Презентация, доклад на тему Что надо есть, если хочешь стать сильнее

Мы тоже хотим быть чемпионами. В нашем классе уже есть ребята, которые являются победителями различных турниров. Все ребята нашего класса с удовольствием следили за Олимпийскими играми в Сочи 2014. Команда нашей страны достигла выдающихся

Слайд 1Разговор о правильном питании: «Что надо есть, если хочешь стать сильнее»
Мы

очень любим свой класс и свою школу. В нашем классе учатся замечательные ребята, очень дружные. Каждый из нас посещает различные секции и студии

Вас приветствует 2 «В» класс МБОУ «СОШ №2 г. Строитель», классный руководитель Смолка Людмила Вячеславовна

Разговор о правильном питании: «Что надо есть, если хочешь стать сильнее»Мы очень любим свой класс и свою

Слайд 2Мы тоже хотим быть чемпионами. В нашем классе уже есть ребята,

которые являются победителями различных турниров.

Все ребята нашего класса с удовольствием следили за Олимпийскими играми в Сочи 2014. Команда нашей страны достигла выдающихся результатов. Наши параолимпийцы тоже уверенно лидируют в общекомандном зачёте.

Клюева Владислава Победитель и призёр турниров по Спортивным бальным танцам и лёгкой атлетики.
Черкашин Егор Победитель турниров по Дзюдо
Симаков Максим Победитель турниров по Карате

Мы тоже хотим быть чемпионами. В нашем классе уже есть ребята, которые являются победителями различных турниров.

Слайд 3Мы решили выяснить, как связан рацион питания и образ жизни наших

чемпионов с их победами
Мы решили выяснить, как связан рацион питания и образ жизни наших чемпионов с их победами

Слайд 4Для этого нам было необходимо установить перечень продуктов, которые ребята употребляют

каждый день

У нас работала экспертная группа, в составе: Осетров Филипп, Епифанова Елизавета, Наумов Никита, Гнетнёва Вика, которая провела опрос и выделила наиболее часто употребляемые
продукты и блюда.

Для этого нам было необходимо установить перечень продуктов, которые ребята употребляют каждый день   У нас

Слайд 5Почти всем обучающимся в школе хочется шоколада или сладкого мёда!
Таким образом

мы выяснили, что 24 одноклассника на завтрак употребляют молочные продукты и творог. В обед все кушают первые блюда, мясо или рыбу, салат, компот или сок.
На полдник все учащиеся употребляют кисло-молочные продукы и фрукты. На ужин-гарнир с мясом, рыбой и овощами.
Почти всем обучающимся в школе хочется шоколада или сладкого мёда!Таким образом мы выяснили, что 24 одноклассника на

Слайд 6Наши ребята посещают следующие секции: Боевые искусства-7 человек Легкая атлетика, волейбол, плаванье- 8

человек Танцевальные студии- 7 человек Детская школа искусств -9 человек

Мы выяснили, что все наши спортсмены употребляют достаточное количество белковой пищи, это позволяет развивать мышцы, употребляют углеводы, которые быстро поставляют энергию мышцам. Они пьют много жидкости и едят фрукты.

Наши ребята посещают следующие секции: Боевые искусства-7 человек Легкая атлетика, волейбол, плаванье- 8 человек Танцевальные студии- 7

Слайд 7Примерное меню чемпиона
Завтрак: хлопья кукурузные с молоком, яйцо, чай.
Второй завтрак: блинчики

с творогом, молоко.
Обед: борщ, рассыпчатая гречневая каша, котлета и помидор, какао на молоке.
Полдник: фрукты по сезону, йогурт.
Ужин: отварная курица, винегрет, фруктовый сок.

Примерное меню чемпионаЗавтрак: хлопья кукурузные с молоком, яйцо, чай.Второй завтрак: блинчики с творогом, молоко.Обед: борщ, рассыпчатая гречневая

Слайд 8Вывод: при увеличении нагрузок, в дни, когда есть тренировки и дополнительные

занятия ребята испытывают потребность в дополнительном количестве питательных веществ

Дети, которые занимаются в музыкальной школе и танцевальных студиях чаще употребляют в пищу шоколад, мёд, в состав которого входит очень много питательных веществ и витаминов. Шоколад быстро утоляет голод, активизирует работу головного мозга.

Вывод: при увеличении нагрузок, в дни, когда есть тренировки и дополнительные занятия ребята испытывают потребность в дополнительном

Слайд 9Мы решили выяснить, как меняется рацион питания в дни, когда у

ребят тренировки. Для этого мы составили меню каждого на день, распределившись в группы

Вывод: проанализировав меню ребят мы поняли, что при повышенной нагрузке следует увеличить количество белков, углеводов, жидкости. В обычные дни это количество увеличивать не стоит.

Мы решили выяснить, как меняется рацион питания в дни, когда у ребят тренировки. Для этого мы составили

Слайд 10Наша школа-территория здоровья. В нашей столовой нас замечательно кормят, питание нам

очень нравится!

На завтрак мы кушаем молочные продукты, т.к. они содержат целый комплекс легкоусвояемых белков, а также мёд – витаминизированный продукт для нашего организма, который помогает на учится на «5»

Наша школа-территория здоровья. В нашей столовой нас замечательно кормят, питание нам очень нравится!  На завтрак мы

Слайд 11В обед мы употребляем первые блюда, белковую пищу, мясо или рыбу,

горошек или кукурузу, овощи и фрукты, пьём сок. Это позволяет быстро нам насытится и эффективно работать на уроках.
В обед мы употребляем первые блюда, белковую пищу, мясо или рыбу, горошек или кукурузу, овощи и фрукты,

Слайд 12Мы правильно питаемся, здоровы, достигаем хороших результатов! Каждый из нас мечтает

быть в чём-то ЧЕМПИОНОМ!

Быть может, на Олимпийских играх 2024 и 2026 годов Вы будете болеть и за нас!!!

Мы правильно питаемся, здоровы, достигаем хороших результатов! Каждый из нас мечтает быть в чём-то ЧЕМПИОНОМ!Быть может, на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть