Презентация, доклад на тему Часы общения - одна из форм воспитания обучающихся начальной школы.

Содержание

Цель программы: формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в любых условиях.

Слайд 1

«В каждом ребенке- солнце, только дайте ему светиться» Ш.А. Амонашвили Часы общения – одна из форм воспитания обучающихся начальных классов 

Мамонтова С.Ю.
МБОУ «СОШ №6»


Слайд 2Цель программы:
формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в

любых условиях.

Цель программы:  формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в любых условиях.

Слайд 3Задачи программы:
1. Воспитание адаптированного человека, приспособленного к требованию общества.
2. Привитие детям

чувства сострадания и любви к ближнему.
3. Развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира.
4.Создание условий самореализации ребенка.

Задачи программы:1. Воспитание адаптированного человека, приспособленного к требованию общества.2. Привитие детям чувства сострадания и любви к ближнему.3.

Слайд 4Планируемые результаты:

в сфере личностных универсальных учебных действий должны быть сформированы:
способность к

самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступков;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятия образца «хорошего ученика»;
ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

Планируемые результаты:в сфере личностных универсальных учебных действий должны быть сформированы:способность к самооценке на основе критериев успешности учебной

Слайд 5
в сфере регулятивных универсальных учебных действий получат возможность научиться:

планировать свои действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия  на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок.


в сфере регулятивных универсальных учебных действий получат возможность научиться:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и

Слайд 6
в сфере познавательных универсальных учебных действий получат возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск

информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ.

в сфере коммуникативных универсальных учебных действий получат возможность научиться:
• высказывать свои мысли;
• правилам ведения дискуссий, бесед;
• задавать уточняющие вопросы по материалу (Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда?), переспрашивать, уточнять;


в сфере познавательных универсальных учебных действий получат возможность научиться:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и

Слайд 7Формы часа общения
социометрия;
интерактивные игры,
тематические классные часы тренинг общения

детей и родителей;
самопрезентации и самопредставление;
праздники,
конкурсы,
ролевые игры,
подготовка концертов, спектаклей,
организация и проведение экскурсий в музеи,
культурные центры,
просмотр и обсуждение кинофильмов,
беседы (этическая, нравственная),
дискуссия (в четвертом классе),
встречи с интересными людьми,
викторины по различным областям знаний,
КВНы,
театрализации,
читательские конференции.
Формы часа общения социометрия; интерактивные игры, тематические классные часы тренинг общения детей и родителей; самопрезентации и самопредставление;

Слайд 8Оценка планируемых результатов освоения программы
Система оценки предусматривает уровневый подход. Оценка индивидуальных образовательных

достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышения.
В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.

отслеживание содержательного объёма, осмысленность, система в знаниях, прочность и действенность

объективность

индивидуализация

систематичность

ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ

Оценка планируемых результатов освоения программыСистема оценки предусматривает уровневый подход. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при

Слайд 9ВИДЫ КОНТРОЛЯ
ТЕКУЩИЙ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
ИТОГОВЫЙ
осуществляется посредством наблюдения за деятель6остью обучающихся на

каждом занятии

оценка отдельных личностных результатов проводится на основе анкет и методик

конечный продукт: - выставка творческих работ - электронный фотоальбом - сборник творческих работ

ВИДЫ КОНТРОЛЯ ТЕКУЩИЙПРОМЕЖУТОЧНЫЙИТОГОВЫЙосуществляется посредством   наблюдения за деятель6остью обучающихся на каждом занятии оценка отдельных личностных результатов

Слайд 10Тематика часов общения:
Это - Я! (самопредставление).
• Мы первоклассники(праздник).
Веселые старты (игра).
Мои любимые

игры.
Урок вежливости (театрализация).
По страницам любимых сказок (библиотечный час).
«Куклы - игрушки, куклы - артистки» конкурс кукольных спектаклей.
Букварь! Я говорю тебе прощай! (праздник).
Тематика часов общения:Это - Я! (самопредставление).• Мы первоклассники(праздник).Веселые старты (игра).Мои любимые игры.Урок вежливости (театрализация).По страницам любимых сказок

Слайд 11Мы первоклассники

Мы первоклассники

Слайд 12Веселые старты

Веселые старты

Слайд 13Мои любимые игры

Мои любимые игры

Слайд 14По страницам любимых сказок

По страницам любимых сказок

Слайд 15Это - Я!

Это - Я!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть