Презентация, доклад на тему Час свободной игры

Цель педагогических воздействийФормирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную детскую игру детей, в которой они по собственной инициативе реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействия со сверстниками в небольших игровых объединениях.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

№ 4 «Росинка» комбинированного вида» Мастер Класс Для Педагогов « Час свободной игры»


"Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности".

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение      «Детский сад № 4 «Росинка» комбинированного вида»

Слайд 2Цель педагогических воздействий
Формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную детскую игру детей, в

которой они по собственной инициативе реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействия со сверстниками в небольших игровых объединениях.
Цель педагогических воздействийФормирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную детскую игру детей, в которой они по собственной инициативе реализуют разнообразные

Слайд 3Задачи:
создать эмоционально-положительную среду, позволяющую развивать творческие и созидательные способности детей

в игровой деятельности;
формировать социальное доверие, способствующее общности и сплоченности в коллективе;
содействовать укреплению здоровья детей, совершенствовать психомоторные способности ребенка (мышечную силу, гибкость, выносливость);
развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание; способствовать развитию навыков визуализации, включающих распознавание форм, образов и материалов;
развивать лидерство, инициативу, чувство взаимопомощи; воспитывать интерес к театральной деятельности.

Задачи: создать эмоционально-положительную среду, позволяющую развивать творческие и созидательные способности детей в игровой деятельности; формировать социальное доверие,

Слайд 5Свободная игра - это игра в собственном смысле этого слова. Каждый здоровый

ребёнок, без всяких лишних побуждений со стороны взрослых, играет - либо один, либо включается в игру группы. Свободная игра для ребёнка является столь же необходимой деятельностью, как любая работа - для взрослого. Суть игры - в свободе. Это значит, что ребёнок сам, без взрослого, вносит в свою игру всё, что видит в окружающем его мире.
Свободная игра - это игра в собственном смысле этого слова. Каждый здоровый ребёнок, без всяких лишних побуждений со

Слайд 7ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН: поощрять инициативные и самостоятельные действия детей, по возможности подчиняясь

стремлениям и интересам ребенка, стараясь минимально ограничивать его свободу.
ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН: поощрять инициативные и самостоятельные действия детей, по возможности подчиняясь стремлениям и интересам ребенка, стараясь минимально

Слайд 8Особенностью свободной  игры является то, что сюжет развивается вызовом и поиском ответа на

него. Когда ребёнок начинает создавать трудность (вызов) в игре и ищет возможности её разрешения, то он учится принимать решения по преодолению наличной ситуации, что и является становлением инициативности.
Особенностью свободной  игры является то, что сюжет развивается вызовом и поиском ответа на него. Когда ребёнок начинает создавать трудность (вызов) в игре

Слайд 13«...Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе

и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Егор Арсеньевич Покровский (педиатр, психолог, доктор медицины)
«...Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть