Презентация, доклад на тему Арифметические диктанты к уроку математики

Записывай значение выражений: Уменьшаемое 12, вычитаемое 10. Найдите разность. Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите сумму. Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 3. Увеличьте 10 на 1.Уменьшите 19 на 10. Задумали число,

Слайд 1№1
№2
№3

№1№2№3

Слайд 2Записывай значение выражений:
Уменьшаемое 12, вычитаемое 10.
Найдите разность.

Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите сумму.

Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 3.

Увеличьте 10 на 1.

Уменьшите 19 на 10.

Задумали число, прибавили к нему 2 и получили 10. Какое число задумали?

Записывай значение выражений: Уменьшаемое 12, вычитаемое 10.  Найдите разность. Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите

Слайд 3Проверьте:
2, 15, 13, 11, 9, 8
Расставьте ответы в порядке возрастания.
2, 8,

9, 11, 13, 15

Установите закономерность и продолжите ряд на 3 числа.

17, 19, 21

Проверьте:2, 15, 13, 11, 9, 8Расставьте ответы в порядке возрастания.2, 8, 9, 11, 13, 15Установите закономерность и

Слайд 4Записывай значение выражений:
Запиши число, которое на 1 больше, чем 39.


Запиши число, которое на 1 меньше чем 20.

Запишите число, в котором 2дес. 8ед.

Найди сумму чисел 10 и 3.

Найди разность чисел 37 и 6.

К числу 62 прибавили 2 десятка. Какое число получили?

93 больше задуманного числа на 2. Какое получили число?

Число 40 меньше неизвестного числа на 6. Какое это число?

Записывай значение выражений: Запиши число, которое на 1 больше, чем 39. Запиши число, которое на 1 меньше

Слайд 5Проверьте:
13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91
На какие группы их

можно разбить?

По сумме цифр в числе:
4 и 10

«Круглые» и «некруглые»

«Парные» и «непарные»

Проверьте:13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91На какие группы их можно разбить?По сумме цифр в числе:

Слайд 6Записывай значение выражений:
Запиши число, следующее за 29.
Запиши число,

в котором 7 ед. 2 дес.

Задумали число, к нему прибавили 5 и получили 17. Какое число задумали?

Первое слагаемое 7, второе – 8. Чему равна сумма?

Увеличьте 13 на 5.

Уменьшите 51 на 30.

На сколько 36 больше 12?

Записывай значение выражений: Запиши число, следующее за 29. Запиши число, в котором 7 ед. 2 дес. Задумали

Слайд 7Проверьте:
30, 27, 12, 15, 18, 21, 24
Расставьте ответы в порядке
возрастания
12,

15, 18, 21, 24, 27, 30

Установите закономерность, продолжите ряд на три числа

33, 36, 39

Проверьте:30, 27, 12, 15, 18, 21, 24Расставьте ответы в порядке возрастания12, 15, 18, 21, 24, 27, 30Установите

Слайд 8Ресурсы:
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2930
http://kimovna.ucoz.ru/publ
http://angors.ru/photo/galochka/3-0-113
Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики/1 класс» Методические рекомендации, М:

«Школа 2100…»2002г.
Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна



Ресурсы:http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2930http://kimovna.ucoz.ru/publhttp://angors.ru/photo/galochka/3-0-113Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики/1 класс» Методические рекомендации, М: «Школа 2100…»2002г.Автор шаблона – Коровина Ирина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть