«Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника»
(В. Даль)
Повестка дня:
Выходные дни: суббота и воскресенье, нерабочие, праздничные дни
Режим пребывания детей: 10.5 часов
Время работы:
с 7.15 до 17.45
Режим работы ДОУ:
1 группа
II – го младшего возраста
№ 2
2 группы
среднего возраста
№ 8, 10
2 группы
старшего возраста
№ 5, 11
2группы
подготови
тельного возраста
№ 6, 12
2 группы речевые
№ 3, 7
№ 9
25 детей (32)
№ 7
16 детей
№ 5
20 детей
№11
25детей
(33)
№10
21 детей
№ 4
23 детей
№12
20 детей
№2
25 детей
№ 8
23 детей
44%
32%
1,8%
23,6%
Социальный портрет семьи
Мы все такие разные,
По-разному все названы.
И только в одном у нас сходство:
Верность работе, души благородство!
Д - добрые, душевные, доброжелательные;
О - общительные, ответственные, обаятельные;
У - умные, успешные, увлеченные педагоги
индивидуальных бесед с педагогами об уровне заинтересованности той или иной темой
стимулирования профессиональных связей между педагогами для обмена опытом
деятельности педагогов
анализа информации о результативности мониторинговых данных усвоения детьми образовательной программы
внедрения новых
педагогических
технологий
создания банка
педагогической
информации по наиболее
актуальным вопросам
анализа работы педагогов над методическими темами
кратких годовых отчетов педагогов, которые позволяют судить о готовности педагога к распространению передового опыта
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
через курсы
профессиональной подготовки:
через курсы
повышения квалификации:
1
2
4
3
Формировать у воспитанников эмоционально-целостное отношение через активизацию познавательных интересов в рамках проектной деятельности.
Обеспечить открытость дошкольного образования путем вовлечения родителей (законных представителей) в единое образовательное пространство ДОУ.
Совершенствовать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания воспитанников
«Развитие речи» Ушаковой О.С
«Экологическое воспитание»
«Я-Астраханец»
«Ладушки»
Эмоционально отзывчивый,
способный управлять своим поведением и планировать свои действия
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Имеющий первичные представления о себе, о семье, обществе,
государстве, мире и природе
При помощи правильного подбора программ и комплекса технологий стимулируем физическое, речевое и сенсорное развитие способствуем зарождению личности малышей
Много внимания уделяем комплексному развитию ребенка
Эмоциональное и деловое общение с ребенком осуществляем в игре
Создаем благоприятные условия для психического развития, для зарождения личности
Заранее знакомимся с родителями и получаем сведения о ребенке
Советуем привести домашний режим ребенка в соответствие с режимом группы
Знакомим родителей с нашим меню, просим ввести в меню ребенка новые блюда
Рекомендуем по-возможности приучать ребенка к самостоятельности
Предлагаем расширять круг общения
Учим формировать положительное отношение к детскому саду и воспитателю
Создаем для ребенка в группе благоприятный психологический климат
Предпочтение отдаем играм на развитие коммуникативных навыков и мелкой моторики, так как именно они способствуют стабилизации эмоционального состояния
3
Много внимания уделяем комплексному развитию ребенка
Эмоциональное и деловое общение с ребенком осуществляем в игре
Создаем благоприятные условия для психического развития, для зарождения личности
Чтобы возможности раннего возраста реализовались в полном объёме, мы интенсивно занимаемся развитием ребенка:
1
2
4
При организации и проведении оздоровительных мероприятий учитываем самочувствие и эмоциональное состояние детей
Оздоровительную работу проводим в тесном сотрудничестве с семьёй
Всю жизнедеятельность детей в детском саду мы рассматриваем:
Интеграции связи между специалистами
Опоры на результаты диагностического обследования
Осуществление комплекса коррекционной работы
Консультативной деятельности
Своевременного выявления детей, нуждающихся в помощи
Создания единого образовательного пространства
Логопедические группы в нашем детском саду функционирует на протяжении четырнадцати лет. Успехи в коррекционной работе достигаются за счет:
Знакомства с трудом и профессиями взрослых
Желания и умения трудиться
Воспитания старательности, добросовестности,
Привычки доводить дело до конца
Воспитания культуры труда
Формирования желания оказывать помощь родным и близким
Общий результат:
Ожидаемые результаты:
Решение:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть