Презентация, доклад на тему Анализ работы Структурного Подразделения Сказка за 2016-2017 учебный год

Содержание

                              Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан. Ф. Честерфильд«Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника»  (В. Даль)                    

Слайд 1СКАЗКА

СКАЗКА

Слайд 2                             
 Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.

Ф. Честерфильд

«Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника»
  (В. Даль)                              

                              Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.    Ф. Честерфильд«Воспитатель сам должен

Слайд 3     


Итоговый педсовет
Цель:
Подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов

работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.
     Итоговый педсоветЦель: Подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение

Слайд 4Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2016-2017 учебный год;
Утверждение плана на

летний период времени;
Итоги педсовета.

Повестка дня:

Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2016-2017 учебный год;Утверждение плана на летний период времени;Итоги педсовета.  Повестка

Слайд 5




Пятидневная рабочая неделя
Режим работы ДОУ – установлен из возможности бюджетного финансирования

и
регламентирован "Уставом" и правилами внутреннего распорядка ДОУ:

Выходные дни: суббота и воскресенье, нерабочие, праздничные дни

Режим пребывания детей: 10.5 часов

Время работы:
с 7.15 до 17.45

Режим работы ДОУ:

Пятидневная рабочая неделяРежим работы ДОУ – установлен из возможности бюджетного финансирования и регламентирован

Слайд 6
Проектная наполняемость
300 детей,
12 групп:


3 группы
I – го младшего возраста
№ 1,

4, 10

1 группа
II – го младшего возраста
№ 2

2 группы
среднего возраста
№ 8, 10

2 группы
старшего возраста
№ 5, 11

2группы
подготови
тельного возраста
№ 6, 12

2 группы речевые
№ 3, 7

Проектная наполняемость300 детей,12 групп:3 группы I – го младшего возраста№ 1, 4, 101 группа II – го

Слайд 7







Характеристика
Списочного состава воспитанников

283
№ 3
23 детей
№ 6
24 детей
№1


23 детей

№ 9
25 детей (32)

№ 7

16 детей

№ 5
20 детей

№11
25детей
(33)

№10
21 детей

№ 4
23 детей

№12
20 детей

№2
25 детей

№ 8
23 детей

Характеристика Списочного состава воспитанников283№ 3 23 детей№ 6 24 детей№1 23 детей № 9  25

Слайд 8Средняя посещаемость:


Средняя посещаемость:

Слайд 9из семей служащих
из семей рабочих
из семей предпринимателей
из семей неработающих




0%

20% 40% 60% 80% 100%

44%

32%

1,8%

23,6%

Социальный портрет семьи

из семей служащихиз семей рабочихиз семей предпринимателейиз семей неработающих0%        20%

Слайд 10Социальный портрет семьи:

полные
семьи




неполные семьи
20%
многодетные
80%
32,7%
2,7%
семьи из
бюджетной
сферы

Социальный портрет семьи:полные семьинеполные семьи20%многодетные80%32,7%2,7%семьи из бюджетной сферы

Слайд 12Педагоги «СКАЗКИ»

Какие они?

Мы все такие разные,
По-разному все названы.
И только в одном у нас сходство:
Верность работе, души благородство!


Д - добрые, душевные, доброжелательные;
О - общительные, ответственные, обаятельные;
У - умные, успешные, увлеченные педагоги

Педагоги       «СКАЗКИ»    Какие они? Мы все такие разные,По-разному

Слайд 13Педагогические кадры – основной фактор успешной и результативной организации образовательного процесса:

Создание условий для саморазвития и самообразования педагогов у нас осуществляется при помощи


индивидуальных бесед с педагогами об уровне заинтересованности той или иной темой
стимулирования профессиональных связей между педагогами для обмена опытом



деятельности педагогов
анализа информации о результативности мониторинговых данных усвоения детьми образовательной программы


внедрения новых
педагогических
технологий
создания банка
педагогической
информации по наиболее
актуальным вопросам



анализа работы педагогов над методическими темами

кратких годовых отчетов педагогов, которые позволяют судить о готовности педагога к распространению передового опыта



Педагогические кадры – основной фактор успешной и результативной организации образовательного процесса: Создание условий для саморазвития и самообразования

Слайд 14

высшее образование имеют – 11 педагогов
незаконченное высшее образование – 1 педагог
- среднее специальное – 10 педагогов
- среднее - 1 педагог

Высшую категорию имеет - 1 человек
I категорию – 5 педагогов
соответствие– 17 педагогов
без соответствия– 0

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

высшее образование имеют – 11 педагогов

Слайд 15 Стаж работы

Стаж работы

Слайд 16Возрастной состав педагогических кадров:







10%



35%
40%
15%
Старше
50 лет
40-50 лет
30-40 лет
20-30 лет

Возрастной состав педагогических кадров:10%35%40%15%Старше 50 лет40-50 лет 30-40 лет20-30 лет

Слайд 17

Повышение самообразования

через курсы профессиональной подготовки:

через курсы повышения квалификации:

Повышение самообразования

Слайд 18Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2016-2017 уч. год –

Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2016-2017 уч. год –

Слайд 19Цель 2016-2017 года : Психолого-педагогическое, методическое и кадровое сопровождение внедрения

ФГОС в условиях системных обновлений дошкольного образования
Цель 2016-2017 года :   Психолого-педагогическое, методическое и кадровое сопровождение внедрения ФГОС в условиях системных обновлений

Слайд 20Задачи ДОУ:
Повысить эффективность качества образования через применение современных подходов к организации

образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО





1

2




4

3

Формировать у воспитанников эмоционально-целостное отношение через активизацию познавательных интересов в рамках проектной деятельности.

Обеспечить открытость дошкольного образования путем вовлечения родителей (законных представителей) в единое образовательное пространство ДОУ.

Совершенствовать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания воспитанников

Задачи ДОУ:Повысить эффективность качества образования через применение современных подходов к организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС

Слайд 21

Годовой  план ДОУ составлен в соответствии с Федеральным законом  «Об

образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155), санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13), Приказом Минобрнауки России от  30.08.2013г. № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».              В  2016 – 2017 учебном году ДОУ  реализует Обязательную образовательную  программу и общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией 
Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.
Годовой  план ДОУ составлен в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012

Слайд 22Играем и развиваемся

Парциальные
образовательные
программы
Общая
образовательная программа
Программа «От рождении
до школы»

«Математические

ступени» Колесниковой Е.Е.

«Развитие речи» Ушаковой О.С


«Экологическое воспитание»
«Я-Астраханец»

«Ладушки»

Играем и развиваемся Парциальныеобразовательные программыОбщая образовательная программаПрограмма «От рождении до школы»«Математические ступени» Колесниковой Е.Е.  «Развитие речи»

Слайд 24Направления деятельности нашего ДОУ:

ФИЗИЧЕСКОЕ


Познавательное

Художественно-эстетическое


Социальное

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Направления деятельности нашего ДОУ: ФИЗИЧЕСКОЕПознавательное Художественно-эстетическоеСоциальноеРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 25
«занятие»
Исключение учебного блока (но не процесса обучения!)
«НОД»

«занятие» Исключение учебного блока  (но не процесса обучения!) «НОД»

Слайд 26НОВШЕСТВА:
деятельностный подход;
интеграция образовательных областей;
решение программных образовательных задач при проведении

режимных моментов;
комплексно-тематический принцип.
НОВШЕСТВА:деятельностный подход; интеграция образовательных областей; решение программных образовательных задач при проведении режимных моментов; комплексно-тематический принцип.

Слайд 27СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЁНОК
Ключевые навыки:
Интеллектуальное развитие;
Мотивация к обучению;
Креативность;
Самостоятельность;
Уверенность в себе;
Общие знания и

навыки;
Инициативность.
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЁНОК  Ключевые навыки:Интеллектуальное развитие;Мотивация к обучению;Креативность;Самостоятельность;Уверенность в себе;Общие знания и навыки;Инициативность.

Слайд 28




Интегративные качества ребенка:


Физически развитый, овладевший основными
культурно-гигиеническими навыками


Любознательный,
активный,
овладевший средствами общения

и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками


Эмоционально отзывчивый,
способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Способный решать интеллектуальные  и личностные задачи

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Имеющий первичные представления о себе, о семье, обществе,
государстве, мире и природе

Интегративные качества ребенка:Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыкамиЛюбознательный, активный,овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и

Слайд 29Продукт решения задачи:
Создание образовательных проектов:

Продукт решения задачи:Создание образовательных проектов:

Слайд 30Составляющие групповой предметно-развивающей среды:
Экологическая зона
Зона театра и книги
Изостудия
Мастерская
Уголок уединения
Физкультурный уголок
Уголок краеведения
Уголок

безопасной
жизнедеятельности
Уголки эмоциональной разгрузки








Составляющие групповой предметно-развивающей среды:Экологическая зонаЗона театра и книгиИзостудияМастерскаяУголок уединенияФизкультурный уголокУголок краеведенияУголок безопаснойжизнедеятельностиУголки эмоциональной разгрузки

Слайд 31Чтобы возможности раннего возраста реализовались в полном объёме мы интенсивно занимаемся

развитием ребенка:

При помощи правильного подбора программ и комплекса технологий стимулируем физическое, речевое и сенсорное развитие способствуем зарождению личности малышей
Много внимания уделяем комплексному развитию ребенка
Эмоциональное и деловое общение с ребенком осуществляем в игре
Создаем благоприятные условия для психического развития, для зарождения личности





Чтобы возможности раннего возраста реализовались в полном объёме мы интенсивно занимаемся развитием ребенка:При помощи правильного подбора программ

Слайд 32
Адаптационный период – серьёзное испытание для малыша. Для смягчения негативного воздействия

адаптационного периода на психику детей мы:

Заранее знакомимся с родителями и получаем сведения о ребенке
Советуем привести домашний режим ребенка в соответствие с режимом группы
Знакомим родителей с нашим меню, просим ввести в меню ребенка новые блюда
Рекомендуем по-возможности приучать ребенка к самостоятельности
Предлагаем расширять круг общения
Учим формировать положительное отношение к детскому саду и воспитателю
Создаем для ребенка в группе благоприятный психологический климат
Предпочтение отдаем играм на развитие коммуникативных навыков и мелкой моторики, так как именно они способствуют стабилизации эмоционального состояния


Адаптационный период – серьёзное испытание для малыша.  Для смягчения негативного воздействия адаптационного периода  на психику

Слайд 33
4

При помощи правильного подбора программ и комплекса технологий стимулируем физическое, речевое

и сенсорное
развитие, способствуем зарождению личности малышей


3


Много внимания уделяем комплексному развитию ребенка

Эмоциональное и деловое общение с ребенком осуществляем в игре

Создаем благоприятные условия для психического развития, для зарождения личности

Чтобы возможности раннего возраста реализовались в полном объёме, мы интенсивно занимаемся развитием ребенка:

1

2

4

4При помощи правильного подбора программ и комплекса технологий стимулируем физическое, речевое и сенсорное развитие, способствуем зарождению личности

Слайд 34

В оздоровительном аспекте
Приоритеты

отдаются профилактике простудных заболеваний.

При организации и проведении оздоровительных мероприятий учитываем самочувствие и эмоциональное состояние детей

Оздоровительную работу проводим в тесном сотрудничестве с семьёй

Всю жизнедеятельность детей в детском саду мы рассматриваем:


В оздоровительном         аспектеПриоритеты отдаются профилактике простудных заболеваний.При организации и

Слайд 35Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы:







Комплексная система  физкультурно-оздоровительной работы:

Слайд 36
Для расширения возможностей развития детской исследовательской деятельности:
Мы создаём условия для

детской поисково-познавательной деятельности. Как основы интеллектуально-личностного и творческого развития
Стремимся к развитию у детей предпосылок диалектического мышления, способности видеть мир в его многообразии
Развиваем собственный познавательный опыт ребенка с помощью обобщающих наглядных средств (эталонов, моделей, символов и т.д.)
Расширяем перспективы поисковой деятельности путем включения детей в мыслительные, моделирующие, преобразующие действия
Поддерживаем у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность.





Для расширения возможностей развития детской  исследовательской деятельности:Мы создаём условия для детской поисково-познавательной деятельности. Как основы

Слайд 37Художественно-эстетическое развитие на занятиях осуществляется за счет:
Овладения детьми приёмами создания художественного

образа
Использования выразительности линий, цветового и тонального ритма
Умения передать различные эмоциональные состояния, чувства и настроения
Создания простейших живописных композиций


Художественно-эстетическое развитие на занятиях осуществляется за счет:Овладения детьми приёмами создания художественного образаИспользования выразительности линий, цветового и тонального

Слайд 38Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционное профилактическое направление

в ряд наиболее значимых.

Интеграции связи между специалистами
Опоры на результаты диагностического обследования
Осуществление комплекса коррекционной работы
Консультативной деятельности
Своевременного выявления детей, нуждающихся в помощи
Создания единого образовательного пространства





Логопедические группы в нашем детском саду функционирует на протяжении четырнадцати лет. Успехи в коррекционной работе достигаются за счет:

Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционное профилактическое направление в ряд наиболее значимых. Интеграции связи

Слайд 39Основные направления музыкального воспитания реализуются при помощи:
Внедрения дополнительных программ
Участия детей

в праздниках, развлечениях и концертах


Основные направления музыкального  воспитания реализуются при помощи:Внедрения дополнительных программ Участия детей в праздниках, развлечениях и концертах

Слайд 40Решая эти задачи создаем детям условия для:
Наш детский сад старается возобновить

лучшие отечественные традиции трудового воспитания, при помощи которого у детей формируются нравственные ориентиры, трудолюбие, сознание полезности труда

Знакомства с трудом и профессиями взрослых
Желания и умения трудиться
Воспитания старательности, добросовестности,
Привычки доводить дело до конца
Воспитания культуры труда
Формирования желания оказывать помощь родным и близким



Решая эти задачи создаем детям условия для:Наш детский сад старается возобновить лучшие отечественные традиции трудового воспитания, при

Слайд 41
Родители являются активными участниками образовательного процесса:
Родительских собраний
Семейных гостиных
Шефских мероприятий
Праздников и развлечений
Семейных

вечеров
Творческих мастерских
Прогулок и экскурсий
Выставок и конкурсов
Работ по благоустройству




Родители являются активными участниками образовательного процесса:Родительских собранийСемейных гостиныхШефских мероприятийПраздников и развлеченийСемейных вечеровТворческих мастерскихПрогулок и экскурсийВыставок и конкурсовРабот

Слайд 42Наши воспитанники – активные участники конкурсов, фестивалей, концертов




Наши воспитанники – активные участники конкурсов, фестивалей, концертов

Слайд 43 Анализ мониторинга образовательного процесса позволил

выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей программ в дошкольных группах:
физическое развитие
социальное
познавательное
речевое
художественно – эстетическое.


Анализ мониторинга образовательного процесса позволил выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных

Слайд 44Результаты работы по направлениям:

Результаты работы по направлениям:

Слайд 46 Анализ выполнения программы младший возраст

старший возраст



Анализ выполнения программы младший возраст          старший возраст

Слайд 47 Младший возраст - группы: групп № 1, 4  

Младший возраст - группы: групп № 1, 4  

Слайд 48Средний возраст - группы: № 8, 9,

Средний возраст - группы: № 8, 9,

Слайд 49  Старший возраст - группы № 5,11

   Старший возраст - группы № 5,11

Слайд 50 Подготовительный возраст - группы № 3, 6, 12

Подготовительный возраст - группы № 3, 6, 12

Слайд 51Речевые группы: № 3, 7

Речевые группы: № 3, 7

Слайд 52Результаты мониторинга уровня готовности дошкольников к школьному обучению

Результаты мониторинга уровня готовности дошкольников к школьному обучению

Слайд 53 Результаты диагностики подготовительных к школе групп:


Результаты диагностики подготовительных к школе групп:

Слайд 54Высокий – 30 %
Средний –59 %
Низкий –11 %
Таким образом, по

ДОУ на конец учебного года преобладает средний уровень развития 59 %.
 

Общий результат:

Высокий – 30 %Средний –59 % Низкий –11 %		Таким образом, по ДОУ на конец учебного года преобладает

Слайд 55Направления работы на следующий учебный год:





Направления работы на следующий учебный год:

Слайд 56Работа с родителями:
Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и

укреплении их здоровья
Вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (проектная, образовательная, развлекательная деятельность и т.д.)


Работа с родителями:Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья Вовлечение семей непосредственно

Слайд 57Правила для смелых и упорных педагогов
Если вы испытываете затруднения в работе,

то планируйте вид деятельности не иногда, не часто, а очень часто. Через 5 лет станет легче.
Никогда не отвечайте сами на свой же вопрос. Терпите, и вы дождетесь того, что на него станут отвечать ваши дети. Помогать можно только ещё одним вопросом, или двумя, или десятью… Но знайте: количество вопросов обратно пропорционально уровню мастерства.
Никогда не задавайте вопрос, на который можно ответить «да», или «нет». Это не имеет смысла.
После проведения занятия просмотрите конспект еще раз, вспомните все вопросы, которые вы задавали детям, и замените его одним более точным.
Если ответ не получился или получился с трудом – улыбнитесь, ведь это здорово, потому что успех впереди.


Правила для смелых и упорных педагоговЕсли вы испытываете затруднения в работе, то планируйте вид деятельности не иногда,

Слайд 58

дальнейшее развитие ДОУ
полный переход на личностно-ориентированную модель
развитие творческих способностей воспитанников
укрепление материально-технической

базы
укрепление кадрового потенциала ДОУ
внедрение новых технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста
приобщение к здоровому образу жизни воспитанников и педагогов
формирование и развитие чувства сопричастности родителей к жизни детского сада

Ожидаемые результаты:

дальнейшее развитие ДОУполный переход на личностно-ориентированную модельразвитие творческих способностей воспитанниковукрепление материально-технической базыукрепление кадрового потенциала ДОУвнедрение новых технологий

Слайд 59«А на последок я скажу…»


Год учебный завершаем, от души всех поздравляю!
В

методистах я ходила, указания разносила!
Планы, игры и прогулки в управлении моём,
Семинары, педсоветы… Вам, коллеги повезло?
Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак!
Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки!
Все занятья проводили, никогда не подводили!
И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет!
Дайте же мне свой ответ, Труженицы мы, аль нет?
Каковы успехи наши, надо ли работать краше?”
На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!
Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда!
От души я Вам желаю, счастья, мира и добра!
Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца!”
«А на последок я скажу…» 		Год учебный завершаем, от души всех поздравляю!В методистах я ходила, указания разносила!Планы,

Слайд 60Признать работу педагогов удовлетворительной;
Творческой группе разработать задачи ДОУ на 2017 -

2018 учебный год;
Принять план работы на летний оздоровительный период 2017 год;
Усилить контроль за соблюдением требований  безопасности при проведении прогулки.
Ознакомить воспитателей с  инструкцией по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста на прогулочных площадках.

Решение:

Признать работу педагогов удовлетворительной;Творческой группе разработать задачи ДОУ на 2017 - 2018 учебный год;Принять план работы на

Слайд 61 Мне с вами было хорошо,
пусть и вам будет жить здорово!

 Мне с вами было хорошо, пусть и вам будет жить здорово!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть