Презентация, доклад на тему Анализ годовой работы в средней группе

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ.В средней группе всего 29 детей, из которых 15 мальчиков и 14 девочек. Возраст детей от 4 до 5 лет. Атмосфера в группе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если

Слайд 1Анализ воспитательно-образовательной работы с воспитанниками средней группы «Семицветик» за 2018–2019 гг



Подготовила:

воспитатель
Махметова Айтжамал Туяковна

2019 год
Анализ воспитательно-образовательной работы с воспитанниками средней группы «Семицветик» за 2018–2019 ггПодготовила: воспитательМахметова Айтжамал Туяковна2019 год

Слайд 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ.
В средней группе всего 29 детей, из которых 15 мальчиков

и 14 девочек. Возраст детей от 4 до 5 лет. Атмосфера в группе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать. Воспитательно-образовательная работа в группе осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.,которая отвечает требованиям ФГОС ДО.
Основными задачами, стоящими перед педагогами средней группы в 2018-2019 учебном году, были:
- Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливание организма, совершенствование основных видов движений, воспитание гигиенических привычек и навыков культурного поведения.
-Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к Родине.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ.В средней группе всего 29 детей, из которых 15 мальчиков и 14 девочек. Возраст детей от

Слайд 3

Закреплять представления о

предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.
-Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять существенные, характерные признаки предметов и явлений окружающего мира.
-Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков, расширять, уточнять, обогащать, и активизировать словарный запас; продолжать развивать диалогическую и монологическую речь.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. На протяжении всего года в группе регулярно ведется оздоровительная работа, проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровье сберегающие технологии: ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по солевой дорожке, массажным дорожкам, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре. В летний период воздушные и солнечные ванны, босо хождение, мытье ног.
Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и

Слайд 4.
В средней группе были созданы комфортные условия для работы с детьми. Насыщенная

предметно-пространственная среда. Игровые зоны содержат всё необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, социально- нравственных установок, развитию коммуникативных качеств. В группе имеются такие игровые зоны, как: «Парикмахерская», «Больница», «Кухня», «Юный патриот», «Уголок ПДД».
Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствовало созданию желанию играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, способствовало развитию речи у детей, мелкой моторики, бережного отношения к игрушкам, внимания, памяти, трудолюбия.
В учебной зоне собран материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные»,  «Птицы», наглядно-дидактические пособия «Космос», «Комнатные растения», «Правила ПДД», сборники стихов и рассказов, дидактические игры и т. д.
. В средней группе были созданы комфортные условия для работы с детьми. Насыщенная предметно-пространственная среда. Игровые зоны содержат всё необходимое

Слайд 7.
Мониторинг ООП ДО.
В диагностике ЗУН участвовало 26 детей на начало

учебного года, а в конце 29 детей. С каждым из присутствующих детей были проведены упражнения на выявлении у них знаний, умений и навыков. В результате проведенной диагностики было выявлено, что у детей с



высоким уровенем-8% 76%
средним уровенем-65% 21%
низким уровенем-10% 3%

.Мониторинг ООП ДО. В диагностике ЗУН участвовало 26 детей на начало учебного года, а в конце 29

Слайд 8.

Взаимодействие с родителями: Работа по взаимодействию с

родителями проводилась в системе Основная цель работы с родителями: приобщить их к образовательному процессу в ДОУ. Мною было составлено перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания. Систематически внутри группы для родителей оформлялись папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по различным областям развития детей, выпускались информационные листки, проводились анкетирования, беседы, выставки, фотоотчёты. Родители охотно шли на контакт. В подготовке к утренникам помогали делать атрибуты, костюмы. С удовольствием участвовали в конкурсах вместе с детьми.
В 2018-2019 учебном году в средней группе были проведены следующие родительские собрания:
1. Тема: «Роль народной педагогики в воспитании ребенка»
2. Тема: «Я хочу быть здоровым»
3. Тема: «Игры нашего детства»
4. Тема: «Секреты общения ребенка в семье»
.      Взаимодействие с родителями: Работа по взаимодействию с родителями проводилась в системе Основная цель работы

Слайд 9.
Взаимодействие со специалистами. Совместно с музыкальным руководителем было организовано утренники и

развлечения « День Знания» (Сентябрь),«Праздник у осеннего Зонтика»(октябрь) ,«Мамочка, любимая моя»
( ноябрь), Новогодний Бал (декабрь), «Лучше мамы нет на свете» (март), Широкая масленица (март),
23 февраля (февраль), «День смеха», праздник весны (апрель), День Победы (май). С инструкторами физической культуры были организованы развлечения («Веселые старты», «Мы веселые космонавты», «Бравые солдаты»).
.Взаимодействие со специалистами.  Совместно с музыкальным руководителем было организовано утренники и развлечения « День Знания» (Сентябрь),«Праздник

Слайд 15.
Спасибо за внимание!

.Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть