Слайд 1Аналитический отчёт
«Педагогические достижения за 2015-2016 уч.г.
группы «Солнышко» (подготовительная группа).»
Воспитатели:
Фурсова
С. М.
Новосёлова Т. М.
Слайд 2Характеристика группы.
Программа: «Детство» под редакцией Т.Н.Бабаевой
Возраст: 6 – 7 лет.
Списочный состав:
23 человека;
Мальчиков – 11;
Девочек – 12.
Слайд 3Воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
1.Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения
детей.
2.Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка.
3.Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растит их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
4.Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
5.Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
6.Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Слайд 4Направления деятельности.
Социально-личностное развитие.
Задачи:
Обогащать представления о людях;
Побуждать к активному проявлению эмоций;
Углублять представления
о семье, о себе.
Обогащать игровой опыт детей.
Слайд 6Направления деятельности.
Познавательно-речевое развитие.
Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской деятельности, используют
различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные рассуждения. Умеют самостоятельно придумывать небольшие сказки и рассказы по заданию. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.
Слайд 9Направления деятельности.
Художественно эстетическое развитие.
Задачи:
Развивать эстетический вкус;
Знакомить с разными видами искусства;
Совершенствовать изобразительные
навыки и умения;
Воспитывать основы музыкальной культуры.
Слайд 11Направления деятельности.
Здоровье и физическое развитие.
Задачи:
Обогащать представления о здоровом образе жизни;
Формировать основы
двигательной культуры;
Побуждать к проявлению творчества в движениях, подвижных играх.
Слайд 13Краткая характеристика мероприятий с детьми
В течении года в группе были проведены
мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию.
Воспитатели и дети в течении учебного года приняли участие в следующих мероприятиях:
1.Праздник “Осенний бал”.
2.Развлечение “Покров”.
3.Участие в конкурсе поделок из природного материала “Осенний букет”.
4.Проектная деятельность “День матери”.
5.Праздник “Новый год”.
6.Мероприятие “День освобождения Воронежа”.
7.Участие в конкурсе поделок из природного материала “Зимний букет”.
8.Праздник “День Защитника Отечества”.
9.Утренник “Женский день-8 Марта”.
10.Участие в конкурсе “Семицветики”.
11.Участие в РМО. Сказка “Колобок на новый лад”.
Слайд 1412.Показ открытого занятия “Грамотные пешеходы”
13.Показ открытого занятия “Путешествие в русскую избу”.
14.Праздник
“День Победы”.
15.Праздник “Выпускной бал”.
Слайд 26Взаимодействие с родителями
В работе с родителями использовала следующие приёмы и методы:
Наглядная
агитация (оформление информационных стендов, оформление выставок детского творчества, информационные папки-передвижки),
Практические методы (привлекали к участию в различных досуговых мероприятиях, конкурсах, родители были регулярными гостями группы, участвовали и в образовательной и в совместной деятельности)
Словесные методы (проведено четыре родительских собрания, консультации на разные темы, как индивидуальные, так и подгрупповые беседы)
По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены развитием, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.
Слайд 27Вывод о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.
Анализ выполнения требования к
содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие умения, знания, навыки. Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что работа в целом проводилась целенаправленно и эффективно.
Слайд 28С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены
следующие задачи на 2016-2017 учебный год:
1.Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
2.Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями.
3.Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС.
4.Повышать уровень педагогического мастерства.