Презентация, доклад на тему Аналитический отчёт подготовительная группа

Содержание

Характеристика группы.Программа: «Детство» под редакцией Т.Н.БабаевойВозраст: 6 – 7 лет.Списочный состав: 23 человека;Мальчиков – 11;Девочек – 12.

Слайд 1Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2015-2016 уч.г. группы «Солнышко» (подготовительная группа).»
Воспитатели:
Фурсова

С. М.
Новосёлова Т. М.
Аналитический отчёт  «Педагогические достижения за 2015-2016 уч.г. группы «Солнышко» (подготовительная группа).»Воспитатели: Фурсова С. М. Новосёлова Т.

Слайд 2Характеристика группы.
Программа: «Детство» под редакцией Т.Н.Бабаевой
Возраст: 6 – 7 лет.
Списочный состав:

23 человека;
Мальчиков – 11;
Девочек – 12.

Характеристика группы.Программа: «Детство» под редакцией Т.Н.БабаевойВозраст: 6 – 7 лет.Списочный состав: 23 человека;Мальчиков – 11;Девочек – 12.

Слайд 3Воспитателями группы были поставлены следующие задачи: 1.Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения

детей. 2.Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка. 3.Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растит их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству. 4.Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. 5.Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи. 6.Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Воспитателями группы были поставлены следующие задачи: 1.Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей. 2.Забота о здоровье, эмоциональном

Слайд 4Направления деятельности.
Социально-личностное развитие.
Задачи:
Обогащать представления о людях;
Побуждать к активному проявлению эмоций;
Углублять представления

о семье, о себе.
Обогащать игровой опыт детей.
Направления деятельности.Социально-личностное развитие.Задачи:Обогащать представления о людях;Побуждать к активному проявлению эмоций;Углублять представления о семье, о себе.Обогащать игровой опыт

Слайд 6Направления деятельности.
Познавательно-речевое развитие.
Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской деятельности, используют

различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные рассуждения. Умеют самостоятельно придумывать небольшие сказки и рассказы по заданию. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.


Направления деятельности.Познавательно-речевое развитие.Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития.

Слайд 9Направления деятельности.
Художественно эстетическое развитие.
Задачи:
Развивать эстетический вкус;
Знакомить с разными видами искусства;
Совершенствовать изобразительные

навыки и умения;
Воспитывать основы музыкальной культуры.

Направления деятельности.Художественно эстетическое развитие.Задачи:Развивать эстетический вкус;Знакомить с разными видами искусства;Совершенствовать изобразительные навыки и умения;Воспитывать основы музыкальной культуры.

Слайд 11Направления деятельности.
Здоровье и физическое развитие.
Задачи:
Обогащать представления о здоровом образе жизни;
Формировать основы

двигательной культуры;
Побуждать к проявлению творчества в движениях, подвижных играх.
Направления деятельности.Здоровье и физическое развитие.Задачи:Обогащать представления о здоровом образе жизни;Формировать основы двигательной культуры;Побуждать к проявлению творчества в

Слайд 12Спортивный час

Спортивный час

Слайд 13Краткая характеристика мероприятий с детьми В течении года в группе были проведены

мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию. Воспитатели и дети в течении учебного года приняли участие в следующих мероприятиях: 1.Праздник “Осенний бал”. 2.Развлечение “Покров”. 3.Участие в конкурсе поделок из природного материала “Осенний букет”. 4.Проектная деятельность “День матери”. 5.Праздник “Новый год”. 6.Мероприятие “День освобождения Воронежа”. 7.Участие в конкурсе поделок из природного материала “Зимний букет”. 8.Праздник “День Защитника Отечества”. 9.Утренник “Женский день-8 Марта”. 10.Участие в конкурсе “Семицветики”. 11.Участие в РМО. Сказка “Колобок на новый лад”.
Краткая характеристика мероприятий с детьми В течении года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно недельному

Слайд 1412.Показ открытого занятия “Грамотные пешеходы” 13.Показ открытого занятия “Путешествие в русскую избу”. 14.Праздник

“День Победы”. 15.Праздник “Выпускной бал”.
12.Показ открытого занятия “Грамотные пешеходы” 13.Показ открытого занятия “Путешествие в русскую избу”. 14.Праздник “День Победы”. 15.Праздник “Выпускной

Слайд 26Взаимодействие с родителями
В работе с родителями использовала следующие приёмы и методы:
Наглядная

агитация (оформление информационных стендов, оформление выставок детского творчества, информационные папки-передвижки),
Практические методы (привлекали к участию в различных досуговых мероприятиях, конкурсах, родители были регулярными гостями группы, участвовали и в образовательной и в совместной деятельности)
Словесные методы (проведено четыре родительских собрания, консультации на разные темы, как индивидуальные, так и подгрупповые беседы)
По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены развитием, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

Взаимодействие с родителямиВ работе с родителями использовала следующие приёмы и методы:Наглядная агитация (оформление информационных стендов, оформление выставок

Слайд 27Вывод о проделанной работе за 2015-2016 учебный год. Анализ выполнения требования к

содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие умения, знания, навыки. Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что работа в целом проводилась целенаправленно и эффективно.
Вывод о проделанной работе за 2015-2016 учебный год. Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и

Слайд 28С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены

следующие задачи на 2016-2017 учебный год: 1.Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. 2.Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями. 3.Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС. 4.Повышать уровень педагогического мастерства.
С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2016-2017 учебный год:

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть