Тарасова Любовь Сергеевна
Тема по самообразованию: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста».
Цель: учить детей выделять цвет, форму и величину; накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы, соотношение предметов по величине.
Байлычева Л.Ю. выступала на
Семинаре для начинающих старших воспитателей на тему:
«Обеспечение преемственности национального образования и воспитания детей младшего возраста в режиме дня ДОУ и в работе с родителями».
Провела открытое итоговое занятие по развитию речи «Про волчонка, который заблудился».
Прошла обучение на курсах повышении квалификации по проблеме «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования»
Прошла обучение по практике татарского языка .
Тарасова Л.С.
Выступила на педсовете № 3 на тему «Формирование основ музыкальной культуры детей младшего школьного возраста ».
Прошла обучение на курсах повышении квалификации по теме: «Внедрение ФГТ в образовательный процесс ДОУ».
- Прошла обучение по практике татарского языка .
Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др.
Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное.
Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель).
Резко возрастает любознательность детей. В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развернутых высказываниях.
Рассматривать сюжетные картинки;
Отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения;
Использовать все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами.
слушать произведения разных жанров, настраиваться на чтение сказки, рассказа, стихотворения;
участвовать в совместном обсуждении услышанного;
рассказывать, инсценировать знакомые произведения;
выражать восприятие текста во внешнем действии;
эмоционально реагировать на прослушанное произведение.
лепить простейшие предметы, состоящие из 2–3 частей;
раскатывать кусочки прямыми, круговыми движениями; расплющивать шар; отделять небольшие кусочки от целого куска материала.
В аппликации составлять узоры, используя знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), располагая элементы по сторонам, середине, углам, кайме и т.п.; составлять целую работу из набора заготовок, располагая каждый из элементов в соответствии с его местом и назначением.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть