Презентация, доклад на тему Алгоритм создания протокола диктанта в системе АСУ РСО

Одним из важнейших направлений реформирования системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В нашей школе разрабатываются предметные программы с учетом кодификатора, что способствует существенному повышению качества образования.

Слайд 1Шицко Ольга Николаевна,
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №13
г.о.Чапаевск

Алгоритм создания протокола диктанта в

системе АСУ РСО
Шицко Ольга Николаевна,учитель начальных классовГБОУ СОШ №13г.о.ЧапаевскАлгоритм создания протокола диктанта в системе АСУ РСО

Слайд 2Одним из важнейших направлений реформирования системы российского образования является совершенствование контроля

и управления качеством образования. В нашей школе разрабатываются предметные программы с учетом кодификатора, что способствует существенному повышению качества образования.
Одним из важнейших направлений реформирования системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В нашей

Слайд 3Для работы в модуле МСОКО очень важно правильно встроить в поурочный

план кодификаторы. Наличие подобного планирования позволяет выделять и контролировать наиболее важный учебный материал, включать в контрольные работы компоненты, усвоение которых определено требованиями ФГОС.
Для работы в модуле МСОКО очень важно правильно встроить в поурочный план кодификаторы. Наличие подобного планирования позволяет

Слайд 4Кодификаторы необходимы и для составления протокола диктанта в системе АСУ РСО. Предлагаю

образец алгоритма создания протокола диктанта в данной системе.
Кодификаторы необходимы и для составления протокола диктанта в системе АСУ РСО. Предлагаю образец алгоритма создания протокола диктанта

Слайд 5Текст диктанта Радостно светит весной ласковое солнце. Быстро тает на полях снег.

Побежали по дорогам веселые и говорливые ручьи. Теплый ветер сушит влажную землю. Как широко разлилась река! Она затопила близкие луга, залила по берегам кусты и деревья. Только местами виднеются в воде покрытые кустарником кочки. Природа оживает. Надулись на деревьях пахучие почки. Появилась первая травка. Вернулись из теплых краев грачи. Важно ходят они по дорогам. Стройным клином летят над рекой дикие утки. А в скворечниках уже поселились веселые и шумные грачи.
Текст диктанта Радостно светит весной ласковое солнце. Быстро тает на полях снег. Побежали по дорогам веселые и

Слайд 6Алгоритм
Выделяем в диктанте все группы возможно допустимых ошибок.
В зависимости от количества

возможно допустимых орфографических и пунктуационных ошибок присваиваем баллы.
АлгоритмВыделяем в диктанте все группы возможно допустимых ошибок.В зависимости от количества возможно допустимых орфографических и пунктуационных ошибок

Слайд 7Группы возможно допустимых ошибок

Группы возможно допустимых ошибок

Слайд 8Группы возможно допустимых ошибок

Группы возможно допустимых ошибок

Слайд 9Группы возможно допустимых ошибок

Группы возможно допустимых ошибок

Слайд 10Оценочная шкала

Оценочная шкала

Слайд 11Обращаем внимание на то, что диктант и все задания должны быть

базового уровня.
Обращаем внимание на то, что диктант и все задания должны быть базового уровня.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть