Презентация, доклад на тему Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада (1-младшая группа)

Содержание

Адаптация– это привыкание к незнакомой обстановке, коллективу и педагогу:четкий режим дня;отсутствие родных рядом;длительный контакт со сверстниками;необходимость слушаться и подчиняться незнакомому взрослому;резкое уменьшение персонального внимания именно к нему;особенности нового пространственно-предметного окружения.

Слайд 1Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада (1 младшая группа)

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада (1 младшая группа)

Слайд 2Адаптация
– это привыкание к незнакомой обстановке, коллективу и педагогу:
четкий режим дня;
отсутствие

родных рядом;
длительный контакт со сверстниками;
необходимость слушаться и подчиняться незнакомому взрослому;
резкое уменьшение персонального внимания именно к нему;
особенности нового пространственно-предметного окружения.


Адаптация– это привыкание к незнакомой обстановке, коллективу и педагогу:четкий режим дня;отсутствие родных рядом;длительный контакт со сверстниками;необходимость слушаться

Слайд 3На то, как будет протекать процесс адаптации влияют следующие факторы:
Выделяют три

степени адаптации:
• легкую (15-30 дней);
• среднюю (30-60 дней);
• тяжелую (от 2 до 6 месяцев).
Факторы:
Возраст;
Состояние здоровья;
Уровень развития навыков самообслуживания;
Умение общаться со взрослыми и сверстниками;
Сформированность предметной и игровой деятельности;
Приближенность домашнего режима к режиму детского сада;
Вредные привычки;


На то, как будет протекать процесс адаптации влияют следующие факторы: Выделяют три степени адаптации:• легкую (15-30 дней);• среднюю (30-60

Слайд 4Этапы работы в адаптационный период:
Наша главная задача чтобы в этот период
дети

быстро и легко адаптировались.
Для этого мы использовали следующие этапы:
1. организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе.
2. беседа с родителями
3. работа с детьми
Этапы работы в адаптационный период:Наша главная задача чтобы в этот периоддети быстро и легко адаптировались.Для этого мы

Слайд 5организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе.
Мы создали в группе
комфортные условия

для
прибывания малышей.
Прием
«одомашнивание».
организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе.Мы создали в группекомфортные условия дляприбывания малышей.Прием«одомашнивание».

Слайд 6Беседа с родителями
правила группы, рекомендаци: игра, собственный пример, давать

знакомые предметы из семейного окружения, режим и пр.
Беседа с родителями  правила группы, рекомендаци: игра, собственный пример, давать знакомые предметы из семейного окружения, режим

Слайд 7Создание благоприятной атмосферы в группе:
Мы приглашаем родителей осмотреть групповые

помещения, шкафчики, кроватки, игрушки, рассказываем, чем ребенок будет заниматься, во что играть.

Создание благоприятной атмосферы в группе:   Мы приглашаем родителей осмотреть групповые помещения, шкафчики, кроватки, игрушки, рассказываем,

Слайд 8работа с детьми
Встреча и знакомство.

работа с детьмиВстреча и знакомство.

Слайд 9Ласковое обращение с ребенком

Периодическое
пребывание малыша на
руках взрослого дают
ему чувство
защищенности,
помогают быстрее
адаптироваться.

Ласковое обращение с ребенкомПериодическоепребывание малыша наруках взрослого даютему чувствозащищенности,помогают быстрееадаптироваться.

Слайд 10Подвижные игры:
Подвижные игры с разнообразным и двигательным содержанием проводится ежедневно. Они

снимают эмоциональное напряжение и вызывают положительные эмоции.
Подвижные игры:Подвижные игры с разнообразным и двигательным содержанием проводится ежедневно. Они снимают эмоциональное напряжение и вызывают положительные

Слайд 11Подвижные игры:

Подвижные игры:

Слайд 12Подвижные игры:

Подвижные игры:

Слайд 13 Малыши любят!
Порвать бумагу и сделать из нее салют, что вызывает

у детей
положительные эмоции.
Малыши любят!Порвать бумагу и сделать из нее салют, что вызывает у детейположительные эмоции.

Слайд 14Результат периода адаптации:
• при утреннем расставании ребенок не плачет и с желанием

идет в группу;
• ребенок все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам;
• малыш ориентируется в пространстве группы, у него появляются любимые игрушки;
• нормализуется сон как в детском саду, так и дома;
• восстанавливается аппетит.

Результат периода адаптации:• при утреннем расставании ребенок не плачет и с желанием идет в группу;• ребенок все охотнее взаимодействует

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть