Презентация, доклад на тему 1 муниципальный фестиваль пед. мастерства учителей нач.кл. Презентация к моему методическому сообщению по теме Формирование проектно-исследовательских умений и навыков у младших школьников через урочную и внеурочную деятельность.

Содержание

Ожидаемые результаты: Повышение учебной мотивации школьников.Повышение уровня качества изнаний.Создание условий для разностороннего развития личности.Формирование творческого самовыражения детей

Слайд 1Формирование проектно-исследовательских умений и навыков у младших школьников через урочную и

внеурочную деятельность.


Опыт
учителя нач. классов
МБО У СОШ № 15
Тарасенко Е. А.

Формирование проектно-исследовательских умений и навыков  у младших школьников через урочную  и внеурочную деятельность.Опыт учителя нач.

Слайд 3 Ожидаемые результаты:
Повышение учебной мотивации школьников.
Повышение уровня качества изнаний.
Создание условий для

разностороннего развития личности.
Формирование творческого самовыражения детей
Ожидаемые результаты: Повышение учебной мотивации школьников.Повышение уровня качества изнаний.Создание условий для  разностороннего развития личности.Формирование творческого

Слайд 4

Для развития у учащихся исследовательских умений, я создаю таких условий, которые бы отвечали поставленной цели: 1.Целенаправленность и систематичность. Работа по развитию исследовательских умений я провожу как в урочной, так и во внеурочной деятельности. 2. Мотивированность. Помогаю учащимся видеть смысл своей творческой самостоятельной деятельности, чтобы они могли реализовать свои таланты, способности и возможности. 3. Учёт возрастных особенностей. Стараюсь сделать исследование должно быть посильным, интересным, увлекательным и полезным. Все этапы исследовательской работы строю на доступном для младшего школьника уровне. 4. Психологический комфорт. Стараюсь дать каждому ребёнку возможность поверить в себя, проявить себя с лучшей стороны, поддержать, если что-то не получается, помочь, подбодрить. 5. Личность учителя. Для того, чтобы исследовательская работа была результативной, занимаюсь саморазвитием как учитель, творчески относящусь к своей работе, стремялюсь к новому, прогрессивному.  6. Творческая среда. Как учитель способствую созданию творческой, рабочей атмосферы.

Слайд 6Организация урочной и внеурочной деятельности.

Организация урочной и внеурочной деятельности.

Слайд 7Типы проектов:
По доминирующему в проекте методу:
Исследовательские.
Информационные.
Творческие.
Игровые.


Практические.
По количеству участников проектов, можно выделить проекты:
Личностные; парные; групповые.
По продолжительности проведения:
краткосрочными; средней продолжительности; долгосрочные.

Типы проектов:По доминирующему в проекте методу:Исследовательские. Информационные. Творческие. Игровые.

Слайд 8В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки:
Социальные навыки:

умение работать в группе, сотрудничать, умение оказать помощь товарищам и принимать их помощь;
Коммуникативные навыки: учиться не только говорить, но и учиться умению слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё.
Мыслительные навыки: формируются в ходе проектной деятельности, дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т.д.
Исследовательские навыки: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить и выбирать лучшее решение;
Информационные: самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, выявлять какой информации или каких умений недостаёт;
Презентационные навыки: навыки монологической речи, умение выступать перед аудиторией, умение отвечать на незапланированные вопросы, умение использовать различные средства наглядности привыступлении, артистические умения;
Рефлексивные навыки: отвечать на вопросы «Чему я научился?» «Чему мне необходимо научиться?»
Оценочные навыки: оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других.

В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки: Социальные навыки: умение работать в группе, сотрудничать,

Слайд 9Проектная деятельность в урочное время:
Подготовка учащимися мини-проектов, докладов,рефератов по самым разным

учебным предметам (рус.языку, математике, окруж. миру, кубановедение т.д.).
Подготовка школьниками проектных работ для участия в научно-практических конференциях. Это следующая ступенька моего пед. мастерства, над которой я только начинаю работать.

Проектная деятельность в урочное время:Подготовка учащимися мини-проектов, докладов,рефератов по самым разным учебным предметам (рус.языку, математике, окруж. миру,

Слайд 10Проектная деятельность во внеурочное время:
Углубление знаний уч-ся, а также подготовка

к предметным олимпиадам на кружках:
«Почемучки (рус. яз., матем., окр. мир);
«Юный эколог» (окр. мир);
« (кубановед.).
Участие школьников в предметных олимпиадах.
Проведение предметных недель для учащихся.
Подготовка и проведение праздничных мероприятий с участием учащихся (23 февраля,8марта и др).
Участие школьников в классных,школьных, районных конкурсах и мероприятиях.
Проектная деятельность во внеурочное время: Углубление знаний уч-ся, а также подготовка к предметным олимпиадам на кружках: «Почемучки

Слайд 11Проекты учащихся 2009-2013г. Предметные недели 2,3 «Г».

Проекты учащихся 2009-2013г. Предметные недели 2,3 «Г».

Слайд 12Участие 3 «Г» кл. в районном конкурсе экологических рисунков (работы ушли

в край).
Участие 3 «Г» кл. в районном конкурсе экологических рисунков (работы ушли в край).

Слайд 13Предметные недели 4 «Г».

Предметные недели 4 «Г».

Слайд 14Новогодние поделки 3 «Г» кл.

Новогодние поделки 3 «Г» кл.

Слайд 15Поделки к 8 марта 3, 4 «Г».

Поделки к 8 марта 3, 4 «Г».

Слайд 16Поделки к 23 февраля 3,4 «Г».

Поделки к 23 февраля 3,4 «Г».

Слайд 17Конкурс поделок «Золотая осень» 4 «Г»кл. 2012г.

Конкурс поделок «Золотая осень» 4 «Г»кл. 2012г.

Слайд 18«Исследовательский проект» 4 «Г» 2013г.

«Исследовательский проект» 4 «Г» 2013г.

Слайд 19«Познавательный проект» 4 «Г» 2013г.

«Познавательный проект» 4 «Г» 2013г.

Слайд 20Проекты учащихся 2013-2014г. Защита букв 1 «Г».

Проекты учащихся 2013-2014г. Защита букв 1 «Г».

Слайд 21«Живые буквы» 1 «Г» 2014г.

«Живые буквы» 1 «Г» 2014г.

Слайд 22Поделки 1 «Г» к 8 марта.

Поделки 1 «Г» к 8 марта.

Слайд 23Групповая проектная работа 1 «Г» «Овощи» 2014г.

Групповая проектная работа 1 «Г» «Овощи» 2014г.

Слайд 24Проект 1 «Г» стенгазеты к предметным неделям 2014г.

Проект 1 «Г» стенгазеты к предметным неделям 2014г.

Слайд 25Проект стенгазета к закрытию школьного летнего лагеря 1 «Г» 2014г.

Проект стенгазета к закрытию школьного летнего лагеря 1 «Г» 2014г.

Слайд 26Концерт ко Дню именинника «Времена года» 2 «Г» 2014г.

Концерт ко Дню именинника  «Времена года» 2 «Г» 2014г.

Слайд 27Проекты учащихся 2017-2019г.

Проекты учащихся 2017-2019г.

Слайд 28Портреты мам, открытки,концерт к 8 марта 1 «Б» кл.

Портреты мам, открытки,концерт к 8 марта 1 «Б» кл.

Слайд 29«Книга загадок» 1 «Б»кл.

«Книга загадок» 1 «Б»кл.

Слайд 30«Любимые сказ. герои» 1 «Б»кл.

«Любимые сказ. герои» 1 «Б»кл.

Слайд 31«Прощание с Азбукой» 1 «Б»кл.

«Прощание с Азбукой» 1 «Б»кл.

Слайд 33Результаты участия 1 «Б» в дистанционной международной олимпиаде 2018г.

Результаты участия 1 «Б» в дистанционной международной олимпиаде 2018г.

Слайд 34Победители 1«Б» в дистанционной международной олимпиаде Инфоурок.Весна-2018г.

Победители 1«Б» в дистанционной международной олимпиаде  Инфоурок.Весна-2018г.

Слайд 35Моя благодарность за подготовку победителей олимпиады Инфоурок.Весна -2018.

Моя благодарность за подготовку победителей олимпиады  Инфоурок.Весна -2018.

Слайд 36Мини-проект по окружающему миру «Витамины» 2 «Б» кл.2018г.

Мини-проект по окружающему миру «Витамины» 2 «Б» кл.2018г.

Слайд 37Мини-проект по окружающему миру «Достопримечательности Москвы» 2 «Б».

Мини-проект по окружающему миру «Достопримечательности Москвы» 2 «Б».

Слайд 38Мини-проект по кубановедению «Моё семейное древо» 2 «Б» кл.2018г.

Мини-проект по кубановедению  «Моё семейное древо» 2 «Б» кл.2018г.

Слайд 39Мини-проект по кубановедению «Красная книга Краснодарского края» 2 «Б» 2018г.

Мини-проект по кубановедению «Красная книга Краснодарского края» 2 «Б» 2018г.

Слайд 40Мини-проект по кубановедению «Достопримечательности Краснодара» 2 «Б».

Мини-проект по кубановедению «Достопримечательности Краснодара» 2 «Б».

Слайд 41Мини-проект по кубановедению «Кубанская кухня» 2 «Б» кл.2018г.

Мини-проект по кубановедению  «Кубанская кухня» 2 «Б» кл.2018г.

Слайд 42Участие в акции «Каждой пичужке- кормушка» 2 «Б» кл.

Участие в акции «Каждой пичужке- кормушка» 2 «Б» кл.

Слайд 43Результаты участия 2 «Б» в осенней международной олимпиаде 2018г. онлайн.

Результаты участия 2 «Б» в осенней международной олимпиаде 2018г. онлайн.

Слайд 44Победители и призёры 2 «Б» в международной онлайн-олимпиады Инфоурок.Осенняя сессия 2018г.

Победители и призёры 2 «Б» в международной онлайн-олимпиады Инфоурок.Осенняя сессия 2018г.

Слайд 45Мои дипломы за подготовку победителей онлайн-олимпиады Инфоурок.Осенняя сессия.

Мои дипломы за подготовку победителей онлайн-олимпиады Инфоурок.Осенняя сессия.

Слайд 46Открытое внеурочное занятие кружка «Юный эколог» по теме «Вода в моём

доме и в природе» 2019г.
Открытое внеурочное занятие кружка «Юный эколог» по теме «Вода в моём доме и в природе» 2019г.

Слайд 47Победители 2 «Б» в районном конкурсе рисунков «Летопись казацкую листая».

Победители 2 «Б» в районном конкурсе рисунков «Летопись казацкую листая».

Слайд 48Мини-проект по окружающему миру «Солнечная система» 2 «Б» кл.2019г.

Мини-проект по окружающему миру «Солнечная система» 2 «Б» кл.2019г.

Слайд 49Мини-проект по русскому языку «Многозначные слова» 2 «Б» кл.2019г.

Мини-проект по русскому языку «Многозначные слова» 2 «Б» кл.2019г.

Слайд 50Проект 2 «Б» стенгазеты к предметным неделям 2019г.

Проект 2 «Б» стенгазеты к предметным неделям 2019г.

Слайд 51Проект 2 «Б» стенгазеты к предметным неделям 2019г.

Проект 2 «Б» стенгазеты к предметным неделям 2019г.

Слайд 52Проблема – социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта.
Проектирование

– процесс разработки проекта и его фиксации в какой-либо внешне выраженной форме.
Поиск информации – сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации.
Продукт проектной деятельности – конечный результат разрешения поставленной проблемы.
Презентация – публичное предъявление результатов проекта.

Результатом работы над проектом, является продукт «Пять П», а 6е портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта:

Проблема – социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта.Проектирование – процесс разработки проекта и его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть