Презентация, доклад на тему : Волшебные превращения воды

Тема: «Волшебное превращение воды.» Возраст: 6-7 лет. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный.

Слайд 1Проект «Волшебные превращение воды»
Выполнила воспитатель
МБДОУ №17 № «Ромашка»
Захарова М.И.














Проект  «Волшебные превращение воды»Выполнила воспитатель МБДОУ №17 № «Ромашка»Захарова М.И.

Слайд 2
Тема: «Волшебное превращение воды.»
Возраст: 6-7 лет.
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Продолжительность: краткосрочный.

Тема: «Волшебное превращение воды.» Возраст: 6-7 лет. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный.

Слайд 3Цель: формирование представлений о свойствах и значениях воды.

Цель:  формирование представлений о свойствах и значениях воды.

Слайд 4

Задача: Воспитательные: воспитание бережного отношения к воде. Развивающие: развивать у детей представления о природном объекте-воде; развивать любознательность и воображение, творческие способности. Образовательные: научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы; научить вести наблюдения за объектами природы.

Слайд 5Этапы: Подготовительный: постановка цели проекта, разработка плана, сбор и накопление материала, подготовка

дидактической литературы, подбор музыкального сопровождения, подвижных и дидактических игр, подбор иллюстраций с изображением воды, анкетирование и домашние задание для совместной деятельности родителей и детей.
Этапы: Подготовительный: постановка цели проекта, разработка плана, сбор и накопление материала, подготовка дидактической литературы, подбор музыкального сопровождения,

Слайд 6 Основной: развивающий диалог, дидактические игры, сюжетно- ролевые игры, словесные

упражнения, рассматривания картин и иллюстраций на тему «Вода», чтение художественной литературы, экскурсии, целевые прогулки, наблюдения, рисование, аппликация, лепка, просмотр мультфильмов, поисковая деятельность.

Слайд 7 Заключительный: подготовка и проведение опытов «Волшебное превращение воды».


Слайд 8

Совместная деятельность: * Развивающий диалог: «Для чего нужна вода?» * Рассматривание иллюстрации «Жители водной среды». * Слушание музыки «Звуки воды». * Лепка «Осьминог». * Чтение художественной литературы. * Исследовательская деятельность «В какой свет превращается вода». * Исследование превращения льда в воду, в комнатной температуре. * Интегрированное занятие по художественному и эстетическому развитию «Волны» (рисование+ аппликация). * Наблюдение за снегом в окне.














Слайд 9Лепка «Осьминог».

Лепка «Осьминог».

Слайд 10 Интегрированное занятие по художественному и

эстетическому развитию «Волны» (рисование + аппликация).
Интегрированное занятие по художественному   и эстетическому развитию «Волны» (рисование + аппликация).

Слайд 11 Три состояния воды: Газообразное Жидкое Твердое


Слайд 12Водоемы

Водоемы

Слайд 13Жители водной среды

Жители водной среды

Слайд 14 Сотрудничество с родителями и ДОО *Анкетирование родителей «Экономим воду

вместе». *Консультация родителей «Исследование и экспериментирование в дошкольном возрасте». *Чтение дома о воде (стихи, сказки и др.)
Сотрудничество с родителями и ДОО   *Анкетирование родителей «Экономим воду вместе».  *Консультация родителей

Слайд 15

Анкета « Экономим воду вместе». Будем крайне Вам признательны, если Вы найдете возможность ответить на вопросы этой анкеты. ВНИМАНИЕ! Опрос является анонимным. ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС! Стараетесь ли Вы экономит воду в быту? Да, стараюсь потому что Понимаю важность этой проблемы Плачу по счетчику мне это выгодно Другое_________ Нет, потому что Мне это не нужно Не знаю, как это делать Другое_________ Разговариваете ли Вы с ребенком об экономии воды? Да Нет Что на Ваш взгляд в большей мере влияет на процесс водосбережения в семье? Воспитание Образ жизни и привычки Другое_________ Отметьте те способы сбережения воды, которые используются в Вашей семье: Счетчики воды Не тратим воду попусту Следим за исправным состоянием сантехники Прививаем навыки бережного отношения к воде членам семьи Хотели ли бы Вы больше узнать о возможностях сбережения различных видов ресурсов в быту? Да, мне это интересно Нет, мне это безразлично СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ !

Слайд 16
Ожидаемый результат

Дети

узнали о трех состояниях воды (газообразная, жидкая, твердая)
Научились более бережнее относиться к воде.
Научились наблюдать за водой.
Овладели расширенным словарным запасом.
Расширили свой кругозор.
Ожидаемый результат  Дети узнали о трех состояниях воды

Слайд 17Список используемой литературы: 1. Рыжова Н. А. Волшебница Вода – М.: «Linka-Press», 1997; 2. Скоролупова

О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Вода» - М.: «Скрипторий», 2003; 3. Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды», Б. Заходер «Что случилось с рекой» художественная литература; 4. М. Исаковский стихотворение «Поезжай за моря океаны» ; 5. Л. Лопатина, М. Скребцова стихотворение «Дождик».
Список используемой литературы: 1. Рыжова Н. А. Волшебница Вода – М.: «Linka-Press», 1997; 2. Скоролупова О. А. Занятия с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть