Презентация, доклад на тему : ФГОС Дошкольного образования

 С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) .

Слайд 1ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Подготовила воспитатель МКДОУ д/с №2 «Рябинка»: Панькова А.К.

ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПодготовила воспитатель МКДОУ д/с №2 «Рябинка»: Панькова А.К.

Слайд 2 
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на

новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) .
 С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

Слайд 3Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в

Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12
«Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию».
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием

Слайд 4Что является отличительной особенностью Стандарта?
Впервые в истории дошкольное детство стало особым

самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства, через создание условий успешной социализации ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности соответствующим возрасту детей. 
ФГОС справедливо называют не стандартом результатов, а стандартом условий. Требования к условиям включают в себя требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим условиям, и конечно к созданию развивающей предметно-пространственной среды. Если условия созданы - Стандарт реализован.
Что является отличительной особенностью Стандарта?Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью

Слайд 5Какие психолого-педагогические условия заложены в стандарте?

• Прежде всего, это уважительное отношение

к достоинству детей, формирование и поддержка положительной самооценки.
• Ориентир на интересы и возможности каждого ребенка
• Поддержка инициативы и самостоятельности детей
• Поддержка родителей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
Какие психолого-педагогические условия заложены в стандарте?• Прежде всего, это уважительное отношение к достоинству детей, формирование и поддержка

Слайд 6Каким мы хотим видеть выпускников ДОУ?

Современный Ребенок - выпускник ДОУ должен

обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе и усвоение знаний умений навыков, а формирование компетенций: информационной, познавательной, коммуникативной.
Каким мы хотим видеть выпускников ДОУ?Современный Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность,

Слайд 7Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Важно, что бы дети могли спокойно приспособиться

к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоциональное, коммуникативное, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, сформировать способности, желание учиться, умение самостоятельно добывать себе информацию, а не научить считать и писать.
Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?Важно, что бы дети могли спокойно приспособиться к школьным условиям и успешно усваивать

Слайд 8Чему и как учить дошкольника?

Ребенок должен развиваться сообразно своему возрасту: позитивное эмоциональное

развитие в младенческом возрасте, предметно-манипулятивная деятельность в раннем возрасте, игровой деятельности в дошкольном. Именно через специфические виды детской деятельности: игры, танцы, художественное творчество, экспериментирование познавать этот мир. Не сводить познание к школьной форме обучения.
Чему и как учить дошкольника?Ребенок должен развиваться сообразно своему возрасту: позитивное эмоциональное развитие в младенческом возрасте, предметно-манипулятивная деятельность

Слайд 9Каково участие родителей?
В соответствии с этим родители должны участвовать в реализации программы, в создании

условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности.
 
Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Каково участие родителей?В соответствии с этим родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития

Слайд 10Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть