Презентация, доклад на тему Взаимное расположение графиков линейных функций

Содержание

Технология - Личностно ориентированнаяТип урока - урок ознакомления с новым материалом

Слайд 1Взаимное расположение
графиков линейных
функций
Выполнила: Азнаурова З.У.
МКОУ СОШ №5, г. Беслан

Взаимное расположениеграфиков линейных функцийВыполнила: Азнаурова З.У.МКОУ СОШ №5, г. Беслан

Слайд 2Технология -
Личностно ориентированная
Тип урока - урок ознакомления
с новым материалом

Технология - Личностно ориентированнаяТип урока - урок ознакомления с новым материалом

Слайд 3Цели урока
Образовательные: формирование понятия взаимного расположения графиков линейных функций и умения

определять по внешнему виду функции их взаимное расположение
Развивающие: самостоятельное добывание знаний, осмысленного отношения к своей деятельности.
Самостоятельность мышления, выделять главное и делать обобщенные выводы
Воспитательные: формирование ответственного отношения к учению и воспитание культуры общения


Цели урокаОбразовательные: формирование понятия взаимного расположения графиков линейных функций и умения определять по внешнему виду функции их

Слайд 4

Структура урока

Организация начала урока
Актуализация опорных знаний
Введение в тему
Ознакомление с новым материалом
Первичное

осмысление и закрепление изученного материала
Рефлексия
Домашнее задание
Итог

Структура урокаОрганизация начала урокаАктуализация опорных знанийВведение в темуОзнакомление с новым материаломПервичное осмысление и закрепление изученного материалаРефлексияДомашнее заданиеИтог

Слайд 5Ход урока

1. Приветствие учащихся
2. Актуализация знаний:
а) какая функция

называется линейной?
б) какая функция называется прямой пропорциональностью?
в) среди формул назовите те, которые задают линейную функцию и те, которые задают прямую пропорциональность: y=5x, y=2x+1, y=x+1, y= -3x? И назовите коэффициенты k, b?
г) что является графиком прямой пропорциональности и линейной функции и как построить их графики?
д) как могут располагаться 2 прямые на плоскости?
Ход урока1. Приветствие учащихся2. Актуализация знаний:   а) какая функция называется линейной?  б) какая функция

Слайд 6Ход урока

1. Приветствие учащихся
2. Актуализация знаний:
а) какая функция

называется линейной?
б) какая функция называется прямой пропорциональностью?
в) среди формул назовите те, которые задают линейную функцию и те, которые задают прямую пропорциональность: y=5x, y=2x+1, y=x+1, y= -3x? И назовите коэффициенты k, b?
г) что является графиком прямой пропорциональности и линейной функции и как построить их графики?
д) как могут располагаться 2 прямые на плоскости?
Ход урока1. Приветствие учащихся2. Актуализация знаний:   а) какая функция называется линейной?  б) какая функция

Слайд 7


Какие из графиков лишние?

Какие из графиков лишние?

Слайд 8В одной системе координат
постройте графики функций

Задание 1
y=2x+5; y=2x; y=2x-3

Задание 2
y=3x+2;

y=x+2; y=-2x+2

Задание 3
y=x+3; y=2x+1; y=-2x-2
В одной системе координат постройте графики функцийЗадание 1y=2x+5; y=2x; y=2x-3Задание 2y=3x+2; y=x+2; y=-2x+2Задание 3y=x+3; y=2x+1; y=-2x-2

Слайд 9

Задание 1

Задание 1

Слайд 10

Задание 2

Задание 2

Слайд 11

Задание 3

Задание 3

Слайд 12

Вывод
Прямые, являющиеся графиком функции y=kx+b
при равных k — параллельны;
при различных

k — пересекаются.
ВыводПрямые, являющиеся графиком функции y=kx+b при равных k — параллельны;при различных k — пересекаются.

Слайд 13Выполнить:

Графики каких из заданных функций параллельны графику функции y=0,2x+5 ?
а) y=x+0,2
б)

y=0,2x
в) y= -0,2x+1
г) y=1/2x+3
Выполнить:Графики каких из заданных функций параллельны графику функции y=0,2x+5 ?а) y=x+0,2б) y=0,2xв) y= -0,2x+1г) y=1/2x+3

Слайд 14Выполнить:

Дана функция y=3x-4. Задайте формулой какую-нибудь функцию, график которой:

а) параллелен графику

данной функции;

б) пересекает график данной функции.
Выполнить:Дана функция y=3x-4. Задайте формулой какую-нибудь функцию, график которой:а) параллелен графику данной функции;б) пересекает график данной функции.

Слайд 15

Выполнить:
Функции заданы следующими формулами:

y=4,5x-2;

y= -9+2x;
y=2x+7; y=4,5x+3,5;
y=6-4,5x; y=2x+8.

Выделите те из них, которые:
а) параллельны графику функции y=4,5x+10 ?
б) пересекают график функции y=2x-8 ?



Выполнить:Функции заданы следующими формулами:y=4,5x-2;

Слайд 16Домашнее задание
Пункт 15:
№335, 338, 342а

Домашнее заданиеПункт 15:№335, 338, 342а

Слайд 17

Итог урока
На уроке мы говорили о....
Я запомнил(а), что...
Не понравилось....
Мне понравилось...

Итог урокаНа уроке мы говорили о....Я запомнил(а), что...Не понравилось....Мне понравилось...

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть