Основополагающий вопрос
Статистика - это описание реальности или прогноз будущего?
научить делать обоснованный выбор, находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах;
освоить методы нахождения варианты измерения, частоты варианты, среднее значение, моды, медианы и размаха на конкретных примерах.
Дидактические цели проекта
Формировать умения
работать в команде,
применять новые идеи,
нести личную ответственность,
принимать на себя разные роли и обязанности,
продуктивно работать в коллективе.
Источники информации
Ярутюнян Е.Б.и др. Математические диктанты для 5-9 класса.– М.: Просвещение, 1999.
Шуба М.Е.Занимательные задания в обучении математике.- М.: Просвещение, 1992.
Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. Задачи на смекалку.– М.: Просвещение, 2003.
Хуторской А.В. 55 методов творческого обучения: Методическое пособие. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть