Презентация, доклад по математике Графики

Задача №1Найти значение функции, если значение аргумента равно 1;4;8;11;12;15.значение функции, если значение аргумента равно 6;10;8;16;0.

Слайд 1Графики функций.
Урок математики в 7 классе

Графики функций.Урок математики в 7 классе

Слайд 2Задача №1

Найти значение функции, если значение аргумента равно 1;4;8;11;12;15.
значение функции, если

значение аргумента равно 6;10;8;16;0.
Задача №1Найти значение функции, если значение аргумента равно 1;4;8;11;12;15.значение функции, если значение аргумента равно 6;10;8;16;0.

Слайд 3Задача №2
Найти значение функции, если значение аргумента равно 20;40;80;110;130.
Найти значение аргумента,

если значение функции равно 2;3;4;9;5;6;8.
Задача №2Найти значение функции, если значение аргумента равно 20;40;80;110;130.Найти значение аргумента, если значение функции равно 2;3;4;9;5;6;8.

Слайд 4Задача №3
Найти значение функции, если значение аргумента равно 1;4;6;10;12;14.
Найти значение функции,

если значение аргумента равно -4;-2;0;3.

Задача №3Найти значение функции, если значение аргумента равно 1;4;6;10;12;14.Найти значение функции, если значение аргумента равно -4;-2;0;3.

Слайд 5Задача №4


Отъехав от

стоянки, водитель через некоторое время увидел внезапно выбежавшего на дорогу щенка, резко сбросил скорость. А затем продолжил движение, увеличивая скорость. На рисунке изображен график скорости движения автомобиля. С помощью графика ответьте на вопросы:
Какова была наибольшая скорость автомобиля в течение первых 10 секунд движения?
Сколько времени автомобиль двигался с постоянной скоростью?
Через сколько секунд после начала движения водитель нажал на тормоз?
Задача №4       Отъехав от стоянки, водитель через некоторое время увидел внезапно

Слайд 6Задача № 5
Турист поднялся из посёлка на вершину горы и затем

вернулся обратно в посёлок. На рисунке представлен график движения туриста. С помощью графика найдите:
Сколько времени турист пробыл на вершине горы?
За сколько минут турист прошёл первый километр подъема и первый километр спуска?
Сколько километров турист прошёл за первые полчаса пути? За следующий час пути?
Через сколько времени от начала движения турист был в 2 км от посёлка?
Какова была средняя скорость туриста (в км/ч) на подъёме? На спуске?

Задача № 5Турист поднялся из посёлка на вершину горы и затем вернулся обратно в посёлок. На рисунке

Слайд 7Задача №6 Заполните таблицу:

Задача №6 Заполните таблицу:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть