Презентация, доклад на тему Урок олимпиада по теме Квадратные неравенства

Содержание

«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки».Декарт

Слайд 1КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА
Урок олимпиада « Сочи 2014»

КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВАУрок олимпиада « Сочи 2014»

Слайд 2
«Математика
учит преодолевать
трудности и исправлять
собственные ошибки».
Декарт

«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки».Декарт

Слайд 3XXII ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

XXII ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Слайд 4XXX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

XXX ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Слайд 5ОДИННАДЦАТЬ ВЕЛИКИХ РЕКОРДОВ ОЛИМПИАДЫ-2012

Олимпийские игры в Лондоне порадовали болельщиков рекордами.
Всего

за время соревнований было установлено
четыре мировых
семь олимпийских рекордов.
ОДИННАДЦАТЬ ВЕЛИКИХ РЕКОРДОВ ОЛИМПИАДЫ-2012Олимпийские игры в Лондоне порадовали болельщиков рекордами. Всего за время соревнований было установленочетыре мировых

Слайд 6 ОЛИМПИАДА 2013
Этапы троеборья:
1. Толкание ядра
2. Бег
3. Прыжки в высоту

ОЛИМПИАДА 2013Этапы троеборья:1. Толкание ядра2. Бег3. Прыжки в высоту

Слайд 8РАЗМИНКА

Какие неравенства называются квадратными?

2. Какими способами можно решить квадратное неравенство?

3. По

какой формуле раскладываем на множители квадратный трехчлен?

4. Как называется подкоренное выражение
b2 – 4ac?


РАЗМИНКАКакие неравенства называются квадратными?2. Какими способами можно решить квадратное неравенство?3. По какой формуле раскладываем на множители квадратный

Слайд 9РАЗМИНКА
5. По какой формуле находят корни квадратного уравнения?

6. Как решить квадратное

неравенство графическим способом?

7. Что является графиком квадратичной функции?

8. Как решить квадратное неравенство методом интервалов?

9. Какие числовые промежутки вы знаете?


РАЗМИНКА5. По какой формуле находят корни квадратного уравнения?6. Как решить квадратное неравенство графическим способом?7. Что является графиком

Слайд 10ТОЛКАНИЕ ЯДРА

Задание 1:
Решите неравенство:

8-4x<12x
а) x<2

б) x<-0.5

в) x>0.5

г) x>2
ТОЛКАНИЕ ЯДРАЗадание 1: Решите неравенство:

Слайд 11ТОЛКАНИЕ ЯДРА
Задание 2: Решить систему и записать ответ в виде числового

промежутка:
{-x>8
2x+7≥0
[-3.5;8)

б) [-3.5;8]

в) (-3.5;8]

г) нет решения


ТОЛКАНИЕ ЯДРАЗадание 2: Решить систему и записать ответ в виде числового промежутка:

Слайд 12ТОЛКАНИЕ ЯДРА

Задание 3: Изобразить на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих двойному

неравенству: 2≤x≤3


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
2 3



ТОЛКАНИЕ ЯДРАЗадание 3: Изобразить на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству: 2≤x≤3\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Слайд 13ТОЛКАНИЕ ЯДРА

Задание 4 : Запишите промежуток чисел

(-5;3] в виде двойного неравенства.
-5
б) -5
в) 3
г) 3≤x<-5


ТОЛКАНИЕ ЯДРАЗадание 4 : Запишите промежуток чисел       (-5;3] в виде двойного

Слайд 14ТОЛКАНИЕ ЯДРА

Задание 5: Решите двойное неравенство:

0≤4-х≤5
[-1;4]

б) (-1;4)

в) (-4;1]

г) [1;4]


ТОЛКАНИЕ ЯДРАЗадание 5: Решите двойное неравенство:          0≤4-х≤5[-1;4]б)

Слайд 15БЕГ
Вариант 1.
1. х2-х-2≥0



2. –х2+2х-1≥0

3. (х+6)2+1>0





Вариант 2.
1. 2х2+5х-3≤0

2. –(х+2)2<0

3. -1/4х2+2х-4>0


БЕГВариант 1. 1. х2-х-2≥0

Слайд 16БЕГ
Вариант 1.
1. (-∞;-1]Ú[2;+∞)


2. х- любое число


3. нет решения



Вариант 2.
[-3;0,5]


2. x-любое

число, кроме -2

3. нет решения

БЕГВариант 1.1. (-∞;-1]Ú[2;+∞)2. х- любое число3. нет решения Вариант 2.[-3;0,5]2. x-любое число, кроме -23. нет решения

Слайд 17ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ
Вариант 1.
1. (x-11)(x+8)≤0
2. (2x+6)(x+4)≥0
3. -x2+2x

6,4>0,1x2
5. x2 -3x-10>0
6. (x-2)2>4-x2





Вариант 2.
1. (x-2)(4-x)≥0
2. (3x-3)(x+1)<0
3. 2x2 –x>0
4. 0,5x2>-3x
5. x2-2x-15≤0
6. (x+3)2




ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ Вариант 1.1. (x-11)(x+8)≤0 2. (2x+6)(x+4)≥0 3. -x2+2x0,1x25. x2 -3x-10>06. (x-2)2>4-x2Вариант 2. 1. (x-2)(4-x)≥02. (3x-3)(x+1)04.

Слайд 18ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ
Карточка 1

1. [-8;11]

2. (-∞;-4]Ú[3;+∞)

3. (-∞;0)Ú(2;+∞)

4. (-8;8)

5. (-∞;-2)Ú(5;+∞))

6.

(-∞;0)Ú(2;+∞)



Карточка 2

1. [2;4]

2. (-1;1)

3. (0;0,5)

4. (-∞;-6)Ú(0;+∞)

5. [-3;5]

6. (-∞;-3)Ú(0;+∞)





ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ Карточка 11. [-8;11]2. (-∞;-4]Ú[3;+∞)3. (-∞;0)Ú(2;+∞)4. (-8;8) 5. (-∞;-2)Ú(5;+∞))6. (-∞;0)Ú(2;+∞)Карточка 21. [2;4]2. (-1;1)3. (0;0,5)4. (-∞;-6)Ú(0;+∞)5.

Слайд 191 На уроке я работал
Активно/пассивно
2 Своей работай на уроке я
Доволен/недоволен
3

Урок показался мне
Коротким/длинным
4 За урок я
Не устал/устал
5 Мое настроение
Улучшилось/ ухудшилось
6 Материал урока был мне
Легким/тяжелым
7 Домашнее задание
Интересным/ неинтересным


1  На уроке я работалАктивно/пассивно2 Своей работай на уроке яДоволен/недоволен3 Урок показался мнеКоротким/длинным4 За урок яНе

Слайд 20 ОЛИМПИАДА 2013

ОЛИМПИАДА 2013

Слайд 21Домашнее задание:
Тест
Проведите небольшое исследование( кто желает) на тему :
«По каким

видам спорта были установлены рекорды на олимпиаде 2012, а какие по –вашему мнению могут быть установлены на олимпиаде 2014 в г. Сочи»

Домашнее задание:ТестПроведите небольшое исследование( кто желает) на тему : «По каким видам спорта были установлены рекорды на

Слайд 22
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть