Презентация, доклад на тему Урок на тему Графическое решение уравнений. 9 класс.

Содержание

-12-11ух321-23-3-2-3

Слайд 1Графическое решение квадратных уравнений

Графическое решение  квадратных уравнений

Слайд 2-1
2
-1
1
у
х
3
2
1
-2
3
-3
-2
-3

-12-11ух321-23-3-2-3

Слайд 3а)
Укажите направление ветвей параболы

а) Укажите направление ветвей параболы

Слайд 7Решим графически уравнение:
у =
у =
Ответ: х = 1

Решим графически уравнение:у =у =Ответ: х = 1

Слайд 8Построить график функции
Найдём координаты вершины параболы
- ось симметрии параболы
- вершина параболы
Дополнительные

точки:
Построить график функцииНайдём координаты вершины параболы- ось симметрии параболы- вершина параболыДополнительные точки:

Слайд 9x
y
1
1
-2
-5
2
4
O
3
Построить график функции

xy11-2-524O3Построить график функции

Слайд 10Квадратным уравнением называется уравнение вида
ах2 + bx + c=0


где х – переменная; а, b и с – некоторые числа, причем а≠0

a, b и с – коэффициенты квадратного уравнения.
а - первый или старший коэффициент,
b – второй коэффициент или коэффициент,
с – свободный член.

Определение

Квадратным уравнением называется уравнение вида ах2 + bx + c=0  где х – переменная; а, b

Слайд 11Решить уравнение
1 способ

Решить уравнение 1 способ

Слайд 12Вершина параболы: (1; -4)
Корнями уравнения являются абсциссы точек пересечения с осью

х;
значит корни уравнения равны: -1 и 3
Вершина параболы: (1; -4)Корнями уравнения являются абсциссы точек пересечения с осью х; значит корни уравнения равны: -1

Слайд 13 2 способ
Преобразуем уравнение
к виду
Построим

в одной системе координат графики функций :

- парабола

-прямая

2 способПреобразуем уравнение к виду Построим в одной системе координат графики функций

Слайд 142
у
х
4
5
-2
-2
1
1
-3
7
6
-1
3
3
0
Корнями уравнения являются
абсциссы точек пересечения: -1 и 3

2ух45-2-211-376-1330Корнями уравнения являются абсциссы точек пересечения: -1 и 3

Слайд 15 3 способ
Преобразуем уравнение
к виду
Построим в одной системе координат графики

функций

-парабола

-прямая

3 способПреобразуем уравнение к видуПостроим в одной системе координат графики функций -парабола-прямая

Слайд 16-1
2
-1
1
у
х
3
2
1
-2
3
-3
-2
-3
5
4
Корнями уравнения являются
абсциссы точек пересечения: -1 и 3

-12-11ух321-23-3-2-354Корнями уравнения являются абсциссы точек пересечения: -1 и 3

Слайд 174 способ Преобразуем уравнение
к виду
Построим в одной системе координат графики

функций :

,

-парабола,

-прямая.

4 способ Преобразуем уравнение к виду Построим в одной системе координат графики функций :, -парабола,-прямая.

Слайд 18-1
2
-1
1
у
х
3
2
1
-2
3
-3
-2
-3
4
4
-4
Корнями уравнения являются
абсциссы точек пересечения: -1 и 3

-12-11ух321-23-3-2-344-4Корнями уравнения являются абсциссы точек пересечения: -1 и 3

Слайд 195 способ Разделив почленно обе части уравнения на х, получим:
Построим в одной

системе координат :

-гипербола,


-прямая

5 способ Разделив почленно обе части уравнения на х, получим:Построим в одной системе координат :-гипербола,-прямая

Слайд 20Корнями уравнения являются абсциссы точек пересечения: -1 и 3

Корнями уравнения являются абсциссы точек пересечения: -1 и 3

Слайд 21Первые четыре способа применимы к любым уравнениям вида
,а пятый – только

к тем, у которых с =0
Первые четыре способа применимы к любым уравнениям вида,а пятый – только к тем, у которых с =0

Слайд 22Решите графически уравнение:
у = х2
у = х + 2
-1
2

Решите графически уравнение:у = х2у = х + 2-12

Слайд 23Решите графически уравнение:
у = х2
у = - 1,5х + 1
Парабола.
1.
2.
Ветви вверх.
-2
0,5

Решите графически уравнение:у = х2у = - 1,5х + 1Парабола.1.2.Ветви вверх.-20,5

Слайд 24Решите графически уравнение:
у = х2
у = 0,25х - 1

Решите графически уравнение:у = х2у = 0,25х - 1

Слайд 25Выберите способ и решите уравнение.
Корней нет
Вывод: Графические способы не дают гарантии

решения
любого квадратного уравнения .

Замечание страница 130.

Выберите способ и решите уравнение.Корней нетВывод: Графические способы не дают гарантии решения любого квадратного уравнения .Замечание страница

Слайд 26Решить в классе: №23.1(б),23.4(в),23.8(а).

Решить в классе:  №23.1(б),23.4(в),23.8(а).

Слайд 27 п.23 читать,
№23.4(а, б),23.1(а)
Домашнее задание.

п.23 читать,№23.4(а, б),23.1(а)Домашнее задание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть