Презентация, доклад на тему Урок алгебры Свойства степени с натуральным показателем (7 класс)

Содержание

,,РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС

Слайд 1«Величие человека в его способности мыслить»

Блез Паскаль

«Величие человека в его способности мыслить»Блез Паскаль

Слайд 2,,
РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС

,,РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС

Слайд 3


Что же в нашей жизни означает «степень»?

Что же в нашей жизни означает «степень»?

Слайд 4 Дайте определение степени с натуральным показателем

Степенью числа а

с натуральным показателем п, большим 1, называется выражение ап, равное произведению п множителей, каждый из которых равен а. Степенью числа а с показателем 1 называется само число а
Дайте определение степени с натуральным показателем Степенью числа а с натуральным показателем п, большим 1,

Слайд 5Как называется число, которое возводим в степень?
Число, которое возводим в

степень, называют основанием
Как называется число, которое возводим в степень? Число, которое возводим в степень, называют основанием

Слайд 6Как называется число, в которое возводим степень?
Число, в которое возводим

степень, называют показателем
Как называется число, в которое возводим степень? Число, в которое возводим степень, называют показателем

Слайд 8Какое число получаем при возведении в степень положительного числа?
При возведении

в степень положительного числа получаем положительное число
Какое число получаем при возведении в степень положительного числа? При возведении в степень положительного числа получаем положительное

Слайд 9Какое число получаем при возведении в степень отрицательного числа с четным

показателем?

При возведении в степень отрицательного числа с четным показателем получаем положительное число

Какое число получаем при возведении в степень отрицательного числа с четным показателем?При возведении в степень отрицательного числа

Слайд 10При возведении в степень отрицательного числа с нечетным показателем получаем отрицательное

число

Какое число получаем при возведении в степень отрицательного числа с нечетным показателем?

При возведении в степень отрицательного числа с нечетным показателем получаем отрицательное числоКакое число получаем при возведении в

Слайд 11Верно ли, что:
2 •2• 2 = 23 ;
5 •5•5•5

=45;
(-3)3=9,
71=7,
x •x •x •x •x=4x

Обосновать ответ!
Верно ли, что: 2 •2• 2 = 23 ; 5 •5•5•5 =45; (-3)3=9, 71=7, 	x •x •x

Слайд 12Верно ли, что:

an =a•a•a•a•…•а (n-раз)

bk=b•b•b•b •…•b

( k – раз)

Обосновать ответ
Верно ли, что: an =a•a•a•a•…•а     (n-раз)	bk=b•b•b•b •…•b   ( k – раз)

Слайд 13Ответы к тесту


Вариант 1
а)
в)
в)
Вариант 2
а)
в)
а)

Ответы к тестуВариант 1а)в)в)Вариант 2а)в)а)

Слайд 14Задача

1)вычислите, используя определения степени:
2 2 •2

3 = ?

33 •32 •3 =?

2)Упростите: а2 • а 3 = ?


Задача 1)вычислите, используя    определения степени: 2 2 •2 3 = ?

Слайд 15Умножение степеней
Тема урока:

Умножение степенейТема урока:

Слайд 16a2 = a · a
2 раза
a3 = a · a ·

a

3 раза

a2 a3 =

5 раз

a2 a3 = a2+3 = a5

2+3





a

=

a5

Найдем произведение степеней a2 и a3

a2 = a · a2 разаa3 = a · a · a 3 разаa2 a3 =

Слайд 17Основное свойство степени
Для любого числа a и
произвольных натуральных
чисел m

и n

am an = am+n

Основное свойство степениДля любого числа a и произвольных натуральных чисел m и nam an = am+n

Слайд 18Правило умножения степеней
am · an· ak = a (m+n) ·ak =

am+n+k

Примеры:

Правило умножения степенейam · an· ak = a (m+n) ·ak = am+n+kПримеры:

Слайд 19

№403 (а, е, ж, з)
№408 (а, в, д, е)
№410 (а, в,

д, е)

Работаем с учебником:

ФК

№403 (а, е, ж, з)№408 (а, в, д, е)№410 (а, в, д, е)

Слайд 21х 3 • х n= х3n
3 4 •3 2

= 96

46•4 = 47

b7•b2•b4=b13

Не попадись в ловушку

х 3 • х n= х3n  3 4 •3 2 = 96 46•4 = 47b7•b2•b4=b13Не попадись

Слайд 22Диагностическая работа
II ВАРИАНТ

№ 403 (В, Д)
№ 408 (Г)
№ 410 (Г)

I ВАРИАНТ

403 (Б, Г)
№ 408 (Б)
№ 410 (Б)
Диагностическая работаII ВАРИАНТ№ 403 (В, Д)№ 408 (Г)№ 410 (Г)I ВАРИАНТ№ 403 (Б, Г)№ 408 (Б)№ 410

Слайд 23Домашнее задание

Историческая справка Какие числа называют числами Ферма?
П.19. №404, №409, №412

Домашнее заданиеИсторическая справка Какие числа называют числами Ферма?	П.19. №404, №409, №412

Слайд 24Продолжите фразы :
Теперь я умею…

На уроке для меня было важно…

На уроке

для меня было сложно…
Продолжите фразы :Теперь я умею…На уроке для меня было важно…На уроке для меня было сложно…

Слайд 25«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть
из математики степени, и он увидит,
что

без них далеко не уедешь»

М.В. Ломоносов
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Слайд 26Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть