Презентация, доклад на тему Уравнения, приводимые к квадратным.

Галилео Галилей «Без упорного умственного труда никто не может далеко продвинуться в математике. Но каждый, кому знакома радость познания, кто увидел красоту математики, не будет жалеть затраченных усилий». Эпиграфом нашего урока

Слайд 1Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям.
Алгебра 8 класс

Уравнения,  приводимые к квадратным уравнениям.Алгебра 8 класс

Слайд 2Галилео Галилей «Без упорного умственного труда никто не может далеко

продвинуться в математике. Но каждый, кому знакома радость познания, кто увидел красоту математики, не будет жалеть затраченных усилий».

Эпиграфом нашего урока

Галилео Галилей   «Без упорного умственного труда никто не может далеко продвинуться в математике. Но каждый,

Слайд 3Сегодня у нас урок-практикум по решению уравнений приводимых к квадратным с

использованием элементов мультимедиа. Задание: поставить цель урока.
Сегодня у нас урок-практикум по решению уравнений приводимых к квадратным с использованием элементов мультимедиа.   Задание:

Слайд 4Тест «Продолжить фразу»
Квадратным уравнением называется уравнение вида …
Корни квадратного уравнения

находятся по формуле …
Количество корней квадратного уравнения зависит от …
Приведённым квадратным уравнением называется уравнение вида …
Способы решения квадратных уравнений: …

Тест «Продолжить фразу» Квадратным уравнением называется уравнение вида …Корни квадратного уравнения находятся по формуле …Количество корней квадратного

Слайд 5Решение уравнения x^2-8x -9 = 0
Определение квадратного уравнения.
Виды квадратных уравнений.


Полное квадратное уравнение это…
Неполное квадратное уравнение это…


Решение уравнения  x^2-8x -9 = 0Определение квадратного уравнения. Виды квадратных уравнений. Полное квадратное уравнение это… Неполное

Слайд 7«Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал

или проверил». Л.Н. Толстой
«Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил».  Л.Н. Толстой

Слайд 8«Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так

словно вы постоянно боитесь растерять свои знания». Конфуций

Рефлексия.
Анкетирование

«Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так словно вы постоянно боитесь растерять свои

Слайд 9Анкетирование учащихся.
1.Ваше отношение к уроку:
Мне понравилось заниматься;
Мне было трудно;
Другое ________________________________________________
2.С каким

настроением Вы шли на данный урок? (поставьте «галочку» около соответствующего знака)
_______
_______
3.Усвоили ли Вы главное в изученной теме?
1)да; 2)нет.
4. Поставьте «галочку» около соответствующего знака, который отвечает Вашему настроению по окончании урока:
_______
_______
_______






Анкетирование учащихся.1.Ваше отношение к уроку:Мне понравилось заниматься;Мне было трудно;Другое ________________________________________________2.С каким настроением Вы шли на данный урок?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть