Презентация, доклад на тему Подготовка к ОГЭ. Функции и их графики

Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.А Б

Слайд 1Подготовка к ОГЭ
Функции и их графики

Подготовка к ОГЭФункции и их графики

Слайд 2Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.
А

Б В










1


2.



3.

4.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.А

Слайд 3Найдите зна­че­ние с по гра­фи­ку функ­ции у= ах2+вх+с  изоб­ра­жен­но­му на

рисунке.







1) -3 2) 1 3) 2 4)3

Найдите зна­че­ние с по гра­фи­ку функ­ции у= ах2+вх+с   изоб­ра­жен­но­му на рисунке.1) -3   2)

Слайд 4На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те

со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются. Впи­ши­те в приведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

А) функция возрастает на промежутке.
Б) функция убывает на промежутке

1). [1;2]
2). [0;2]
3). [-1;0]
4). [-2;3]

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на

Слайд 5Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.






1) 

у=х+3 2) у=х-3
3)  у=-3-х 4) у= 3=х

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.1)   у=х+3

Слайд 6Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их графиками.
А) у= 1/6х
Б ) у=-6/х
В)

у=6/х

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их графиками.А) у= 1/6хБ ) у=-6/хВ) у=6/хЗапишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их

Слайд 7На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x). Какие из сле­ду­ю­щих

утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1).Функция возрастает на промежутке [1; +∞).
2). f(−2) = f(2).
3). Наименьшее значение функции равно –4.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x). Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны?

Слайд 8На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b и гра­фи­ка­ми функ­ций.

Коэффициенты

1) k > 0, b < 0
2) k < 0, b < 0
3) k < 0, b > 0
4) k > 0, b > 0

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть