Презентация, доклад на тему Уравнения

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ:РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО.ЭКСКУРС В МИФОЛОГИЮ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.РАЗМИНКА.МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.

Слайд 1
7 клас

7 клас

Слайд 2ОГЛАВЛЕНИЕ:
РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО.
ЭКСКУРС В МИФОЛОГИЮ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.
РАЗМИНКА.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.

ОГЛАВЛЕНИЕ:РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО.ЭКСКУРС В МИФОЛОГИЮ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.РАЗМИНКА.МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.

Слайд 3-3
РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО:
-3-5=
15:(-5)=
-3+6=
-4*(-2)=
7-9=
-2*3=
Е
-3
8
-2
-8
-6


3

А

Д

Н

Г

Е

Л


-3   РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО:  -3-5=15:(-5)=-3+6= -4*(-2)=7-9=-2*3=Е -3 8 -2 -8 -6 3 А Д Н

Слайд 4МИФ О МИНОТАВРЕ И ТЕСЕЕ

МИФ О МИНОТАВРЕ И ТЕСЕЕ

Слайд 5повторення
Розкрити дужки :
-7(2х-1)
-14х-1

-14х+7
-14х+1
-14х-7

повторенняРозкрити дужки :-7(2х-1)-14х-1-14х+7-14х+1-14х-7

Слайд 6
Звести подібні доданки:
5х-4+8-9х-1
-4х-3

4х+11
3+4х
3-4х

Звести подібні доданки:5х-4+8-9х-1-4х-34х+113+4х3-4х

Слайд 7
Знайти де вірно записано алгоритм розвיязання:
2-3х=6х+1
:
-3х-6х=1+2

-3х+6х=1-2
3х-6х=1+2
-3х-6х=1-2

Знайти де вірно записано алгоритм розвיязання:2-3х=6х+1:-3х-6х=1+2-3х+6х=1-23х-6х=1+2-3х-6х=1-2

Слайд 8МАТЕМАТИЧНИЙ ЛАБІРΙНТ

МАТЕМАТИЧНИЙ ЛАБІРΙНТ

Слайд 9№ 1.
Яке з чисел є коренем рівняння

?

-2

0

2

№ 1.Яке з чисел є коренем рівняння

Слайд 10№ 2.
Між якими цілими числами знаходиться корінь рівняння
5х-3=3х+5?
3 и 5
0 и

2

-3 и -1

№ 2.Між якими цілими числами знаходиться корінь рівняння5х-3=3х+5?3 и 50 и 2-3 и -1

Слайд 11№ 3.
Розвיязати рוвняння:
5(2х-1)-4(3х+1)=2.
-5,5
-1,5
-4

№ 3.Розвיязати рוвняння:5(2х-1)-4(3х+1)=2.-5,5-1,5-4

Слайд 12№ 4.
Яким числом є корінь рівняння?
Цוлим
додатнוм
Цוлим
вוдיємним
Дробовим
додатнוм

№ 4.Яким числом є корінь рівняння? Цוлим додатнוмЦוлим вוдיємнимДробовим додатнוм

Слайд 13№ 5.
Решите задачу:
«Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за

30 мин, а пешеход проходит его за 1ч 15мин. Определите это расстояние, если скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода».

3 км

6 км

5 км


№ 5.Решите задачу: «Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за 30 мин, а пешеход проходит его

Слайд 14№ 1.
Какое число является корнем уравнения?
-2
0
2

№ 1.Какое число является корнем уравнения?-202

Слайд 15№ 2.
Между какими целыми числами находится корень уравнения
5х-3=3х+5?
3 и 5
0 и

2

-3 и -1

№ 2.Между какими целыми числами находится корень уравнения5х-3=3х+5?3 и 50 и 2-3 и -1

Слайд 16№ 3.
Решите уравнение:
5(2х-1)-4(3х+1)=2.
-5,5
-1,5
-4

№ 3.Решите уравнение:5(2х-1)-4(3х+1)=2.-5,5-1,5-4

Слайд 17№ 4.
Каким числом является корень уравнения

?

Целым
положительным

Целым
отрицательным

Дробным
положительным

№ 4.Каким числом является корень уравнения         ? Целым положительнымЦелым

Слайд 18№ 5.
Решите задачу:
«Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за

30 мин, а пешеход проходит его за 1ч 15мин. Определите это расстояние, если скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода».

3 км

6 км

5 км

№ 5.Решите задачу: «Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за 30 мин, а пешеход проходит его

Слайд 19№ 1.
Какое число является корнем уравнения

?

-2

0

2

№ 1.Какое число является корнем уравнения

Слайд 20№ 2.
Между какими целыми числами находится корень уравнения
5х-3=3х+5?
3 и 5
0 и

2

-3 и -1

№ 2.Между какими целыми числами находится корень уравнения5х-3=3х+5?3 и 50 и 2-3 и -1

Слайд 21№ 3.
Решите уравнение:
5(2х-1)-4(3х+1)=2.
-5,5
-1,5
-4

№ 3.Решите уравнение:5(2х-1)-4(3х+1)=2.-5,5-1,5-4

Слайд 22№ 4.
Каким числом является корень уравнения

?

Целым
положительным

Целым
отрицательным

Дробным
положительным

№ 4.Каким числом является корень уравнения         ? Целым положительнымЦелым

Слайд 23№ 5.
Решите задачу:
«Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за

30 мин, а пешеход проходит его за 1ч 15мин. Определите это расстояние, если скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода».

3 км

6 км

5 км

№ 5.Решите задачу: «Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за 30 мин, а пешеход проходит его

Слайд 24ВАША ОЦЕНКА:
5

ВАША ОЦЕНКА:5

Слайд 25ВАША ОЦЕНКА:
4

ВАША ОЦЕНКА:4

Слайд 26ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ВОПРОС № 1.
На рисунке показан путь Тесея по лабиринту, который

он проходил со скоростью 5 км/ч. За какое время он достиг своей цели?



500м

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИВОПРОС № 1.На рисунке показан путь Тесея по лабиринту, который он проходил со скоростью 5 км/ч.

Слайд 27ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ВОПРОС № 2.
600 м ниток, которые дала Ариадна Тесею, весят

100 г. Какого веса должен быть клубок, чтобы Тесей мог пройти 3 км?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИВОПРОС № 2.600 м ниток, которые дала Ариадна Тесею, весят 100 г. Какого веса должен быть

Слайд 28ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ВОПРОС № 3.
Расстояние на карте от Афин до острова Крит

равно 3,2 см.
Масштаб карты 1:10 000 000.
Какое расстояние проплыл Тесей на своем корабле?


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИВОПРОС № 3.Расстояние на карте от Афин до острова Крит равно 3,2 см. Масштаб карты 1:10

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть