Презентация, доклад на тему Тренажёр Решу ЕГЭ: задачи на движение по воде(профиль), часть 2

Решите задачу и напишите ответ От пристани A к пристани B, расстояние между которыми равно 420 км, отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним, со скоростью на 1 км/ч большей,

Слайд 1Решу ЕГЭ: задачи на движение по воде (профиль),часть 2 ТП«Анимированная сорбонка

с удалением»

Автор: Иванова Нина Николаевна,
учитель математики
МОУ «СОШ» с. Большелуг
Корткеросский район
Республика Коми

Решу ЕГЭ: задачи на движение по воде (профиль),часть 2  ТП«Анимированная сорбонка с удалением»Автор: Иванова Нина Николаевна,

Слайд 2 Решите задачу и напишите ответ
От пристани A к пристани B, расстояние между которыми равно

420 км, отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним, со скоростью на 1 км/ч большей, отправился второй. Найдите скорость первого теплохода, если в пункт В оба теплохода прибыли одновременно. Ответ дайте в км/ч.

Пусть х км/ч — скорость первого теплохода, тогда скорость второго теплохода по течению равна х+1км/ч, Первый теплоход находился в пути на 1 час больше, чем второй, отсюда имеем 420:х – 420:(х+1)=1, х2 +х - 420=0. Таким образом, скорость первого теплохода равна 20 км/ч.

1

Решите задачу и напишите ответ От пристани A к пристани B, расстояние между которыми равно 420 км, отправился с

Слайд 3 Решите задачу и напишите ответ
От пристани A к пристани B, расстояние между которыми равно

110 км, отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним со скоростью на 1 км/ч большей отправился второй. Найдите скорость второго теплохода, если в пункт B он прибыл одновременно с первым. Ответ дайте в км/ч.

Пусть х км/ч —скорость второго теплохода, тогда скорость первого теплохода равна х-1км/ч. Первый теплоход находился в пути на 1 час больше, чем второй, отсюда имеем
110:(х-1)-110 : х =1, х2-х – 110=0, х=11

2

Решите задачу и напишите ответ От пристани A к пристани B, расстояние между которыми равно 110 км, отправился с

Слайд 4Баржа в 10:00 вышла из пункта А  в пункт  В , расположенный в

15 км от  А.  Пробыв в пункте В  1 час 20 минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт  А  в 16:00 того же дня. Определите (в км/час) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость баржи равна 7  км/ч.

Пусть  х км/ч – скорость течения реки, тогда скорость баржи по течению равна 7+х  км/ч, а скорость баржи против течения равна  7-х км/ч. Баржа вернулась в пункт  через 6 часов, но пробыла в пункте 1  час 20 минут, поэтому общее время движения баржи дается уравнением 15:(7-х)-15:(7+х)=6-4:3; х2=4. Поэтому скорость течения реки равна 2 км/ч.

3

Решите задачу и напишите ответ

Баржа в 10:00 вышла из пункта А  в пункт  В , расположенный в 15 км от  А.  Пробыв в

Слайд 5 Решите задачу и напишите ответ
Пристани   и   расположены на озере, расстояние между

ними 390 км. Баржа отправилась с постоянной скоростью из   в   На следующий день после прибытия она отправилась обратно со скоростью на 3 км/ч больше прежней, сделав по пути остановку на 9 часов. В результате она затратила на обратный путь столько же времени, сколько на путь из   в   Найдите скорость баржи на пути из   в   Ответ в км/ч.

Пусть  х км/ч – скорость баржи на пути из А  в В, тогда скорость баржи на пути из В в  А х+3 км/ч. На обратном пути баржа сделала остановку на 9 часов, и в результате она затратила на обратный путь столько же времени, сколько и на прямой, отсюда имеем 390:х-390:(х+3)=9; х2+3х-130=0 Поэтому собственная скорость баржи равна 10 км/ч

4

Решите задачу и напишите ответ Пристани   и   расположены на озере, расстояние между ними 390 км. Баржа

Слайд 6Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 25 км/ч, проходит по

течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Скорость течения равна 3 км/ч, стоянка длится 5 часов, а в исходный пункт теплоход возвращается через 30 часов после отплытия из него. Сколько километров прошел теплоход за весь рейс?

Пусть весь путь теплохода равен  S км. Время в пути составляет 30 часов, из которых 5 часов – стоянка:
S:(25-3)-S:(25+3)=30-5; S=308. Тем самым, весь пути теплохода составляет 2 · 308 = 616 км.

5

Решите задачу и напишите ответ

Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 25 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается

Слайд 7https://i.pinimg.com/originals/8f/eb/a8/8feba8db3cc3cb95f383eb98e7c74bb0.jpg
https://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2018-02/1518275426_blue-5.jpg
http://co27tula.ru/wp-content/uploads/uspehov.jpg
https://st.depositphotos.com/1967477/2736/v/950/depositphotos_27368561-stock-illustration-illustration-of-wise-owl.jpg
https://img3.stockfresh.com/files/o/orensila/m/54/7439519_stock-vector-owl-graduate-holding-diploma.jpg
https://st3.depositphotos.com/5918862/12983/v/950/depositphotos_129833062-stock-illustration-owl-teacher-with-a-pointer.jpg
http://studyhacks.ru/wp-content/uploads/2018/08/ege-768x389.jpg
http://gimnaz-org.ucoz.ru/foto/novosti/egeh_novoe.jpg
Шаблон авторский
Автора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnoj
МК №2 Создание анимированной сорбонки

с удалением
« Решу ЕГЭ»: математика. ЕГЭ-2019:задания,ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина
https://math-ege.sdamgia.ru/test?theme=86


https://i.pinimg.com/originals/8f/eb/a8/8feba8db3cc3cb95f383eb98e7c74bb0.jpghttps://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2018-02/1518275426_blue-5.jpg http://co27tula.ru/wp-content/uploads/uspehov.jpghttps://st.depositphotos.com/1967477/2736/v/950/depositphotos_27368561-stock-illustration-illustration-of-wise-owl.jpghttps://img3.stockfresh.com/files/o/orensila/m/54/7439519_stock-vector-owl-graduate-holding-diploma.jpghttps://st3.depositphotos.com/5918862/12983/v/950/depositphotos_129833062-stock-illustration-owl-teacher-with-a-pointer.jpghttp://studyhacks.ru/wp-content/uploads/2018/08/ege-768x389.jpghttp://gimnaz-org.ucoz.ru/foto/novosti/egeh_novoe.jpgШаблон авторскийАвтора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnojМК №2 Создание анимированной сорбонки с удалением« Решу ЕГЭ»: математика. ЕГЭ-2019:задания,ответы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть