Презентация, доклад на тему Тема урока Теорема Виета 8 класс.

Содержание

ЦЕЛИ УРОКА:Продолжить развитие устных навыков решения квадратных уравнений.Рассмотреть случаи применения теоремы Виета.

Слайд 1Теорема Виета
Учитель Решетняк
Марина Николаевна
СОШ№84

Теорема Виета Учитель РешетнякМарина Николаевна    СОШ№84

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
Продолжить развитие устных навыков решения квадратных уравнений.
Рассмотреть случаи применения теоремы

Виета.

ЦЕЛИ УРОКА:Продолжить развитие устных навыков решения квадратных уравнений.Рассмотреть случаи применения теоремы Виета.

Слайд 31.МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФУТБОЛ

1.МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФУТБОЛ

Слайд 42.РАЗМИНКА

2.РАЗМИНКА

Слайд 5ДАВАЙТЕ СВЕРИМСЯ
Вариант 1
3 и -8
0 и -0,2
0 и 5
±
0
нет

корней

Вариант 2
2 и -7
2,3 и 0
±
0
0 и 7
нет корней

ДАВАЙТЕ СВЕРИМСЯВариант 1 3 и -80 и -0,20 и 5± 0нет корнейВариант 2 2 и -72,3 и

Слайд 63. КОНКУРС ИСТОРИКОВ
ФРАНСУА
ВИЕТ

3. КОНКУРС ИСТОРИКОВФРАНСУАВИЕТ

Слайд 74.КОНКУРС МУДРЕЙШИХ

4.КОНКУРС МУДРЕЙШИХ

Слайд 8По праву достойна в стихах быть воспета О свойстве корней теорема Виета. Что

проще скажи постоянства такого? Умножишь ты корни и дробь уж готова! В числителе с, в знаменателе а, А сумма корней тоже дроби равна. Хоть с минусом дробь эта – что за беда?! В числителе в, в знаменателе а.
По праву достойна в стихах быть воспета О свойстве корней теорема Виета. Что проще скажи постоянства такого?

Слайд 9Решить уравнение:
-7;-3
1

Решить уравнение:-7;-31

Слайд 10
ЗАДАЧА: Составить квадратное уравнение, корнями которого являются числа 8 и –

5.


2

ЗАДАЧА: Составить квадратное уравнение, корнями которого являются числа 8 и – 5.2

Слайд 11ПРАВИЛЬНО ЛИ НАЙДЕНЫ КОРНИ УРАВНЕНИЯ?
-3х2 +4х +4 = 0
х1 =2,

х2 = 2/3

нет


3

ПРАВИЛЬНО ЛИ НАЙДЕНЫ КОРНИ УРАВНЕНИЯ?-3х2 +4х +4 = 0 			х1 =2, х2 = 2/3нет3

Слайд 12Решить уравнение:
6;-1

Решить уравнение:6;-1

Слайд 13

x2-17x-18=0



18;-1

x2-17x-18=018;-1

Слайд 14Решить уравнение:
-1;-2

Решить уравнение:-1;-2

Слайд 15
x2+17x-18=0

-18;1
РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

x2+17x-18=0-18;1РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

Слайд 16
x2-11x+18=0;


2;9

x2-11x+18=0;2;9

Слайд 17

x2+7x-18=0;


-9;2

x2+7x-18=0;-9;2

Слайд 18СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ ЕГО КОРНИ РАВНЫ
х1 = -3, х2 =

1








х2 +2х – 3 = 0





СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ ЕГО КОРНИ РАВНЫх1 = -3, х2 = 1х2 +2х – 3 = 0

Слайд 19СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ ЕГО КОРНИ РАВНЫ
х1 = -3, х2 =

-4








х2 +7х + 12 = 0





СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ ЕГО КОРНИ РАВНЫх1 = -3, х2 = -4х2 +7х + 12 = 0

Слайд 20СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ ЕГО КОРНИ РАВНЫ
х1 = 5, х2 =

6









х2 - 11х + 30 = 0







СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ ЕГО КОРНИ РАВНЫх1 = 5, х2 = 6х2 - 11х + 30 =

Слайд 21ПРАВИЛЬНО ЛИ НАЙДЕНЫ КОРНИ УРАВНЕНИЯ?
х2 – 11х + 24 = 0


х1 = 8, х2 = 3




да

ПРАВИЛЬНО ЛИ НАЙДЕНЫ КОРНИ УРАВНЕНИЯ?х2 – 11х + 24 = 0 		х1 = 8, х2 = 3да

Слайд 22ПРАВИЛЬНО ЛИ НАЙДЕНЫ КОРНИ УРАВНЕНИЯ?

х2 + 11х + 30 = 0


х1 = -5, х2 = -6
да



ПРАВИЛЬНО ЛИ НАЙДЕНЫ КОРНИ УРАВНЕНИЯ?х2 + 11х + 30 = 0 		х1 = -5, х2 = -6да

Слайд 23ПРАВИЛЬНО ЛИ НАЙДЕНЫ КОРНИ УРАВНЕНИЯ?

х2 + 3х - 40 = 0


х1 = -8, да



ПРАВИЛЬНО ЛИ НАЙДЕНЫ КОРНИ УРАВНЕНИЯ?х2 + 3х - 40 = 0 		х1 = -8, да

Слайд 245.КОНКУРС КАПИТАНОВ

5.КОНКУРС КАПИТАНОВ

Слайд 25ах2 + вх + с = 0

Если
а + в +

с = 0, то
х1 = 1,
х2 =







1

ах2 + вх + с = 0Если а + в + с = 0, тох1 = 1,

Слайд 26ах2 + вх + с = 0



Если
а - в +

с = 0,то
х1 = -1,
х2 = -





ах2 + вх + с = 0Если а - в + с = 0,то х1 = -1,

Слайд 28х 2 - 15х + 14 = 0
х 2 + 9х

+ 10 = 0
х 2 + 3х - 4 = 0
х 2 + 3х + 2 = 0
х 2 + 5х - 14 = 0
х 2 - 9х - 10 = 0
х 2 + 8х - 9 = 0
х 2 - 15х + 36 = 0
х 2 + 8х + 7 = 0

Сначала
выпишите
уравнения,
один из
корней
которых
равен 1,
а потом -1

х 2 - 15х + 14 = 0х 2 + 9х + 10 = 0х 2 +

Слайд 29

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ
1;2012

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ1;2012

Слайд 30НАЙДИТЕ КОРНИ УРАВНЕНИЙ

13х2 + 18х – 31 = 0


1;






НАЙДИТЕ КОРНИ УРАВНЕНИЙ13х2 + 18х – 31 = 0      1;

Слайд 31

2х2 – х – 1 = 0


х1 = 1,

х 2 = -















РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

2х2 – х – 1 = 0х1 = 1,      х 2 =

Слайд 32
6х2 + 5х + 1 = 0



х1 = -

,
х2 = -

















РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

6х2 + 5х + 1 = 0 х1 = -  , 	    х2

Слайд 33
3х2 + 5х – 2 = 0


х1 = - 2, х2 =


















РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

3х2 + 5х – 2 = 0х1 = - 2,	х2 =  РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ

Слайд 34НАЙДИТЕ КОРНИ УРАВНЕНИЙ

3х2 + 18х + 15 = 0




- 1, -5






НАЙДИТЕ КОРНИ УРАВНЕНИЙ3х2 + 18х + 15 = 0

Слайд 35БЛИЦТУРНИР

БЛИЦТУРНИР

Слайд 36ФРАНСУА ВИЕТ ОТЕЦ АЛГЕБРЫ

УРА
ФРАНСУА ВИЕТ   ОТЕЦ  АЛГЕБРЫ          УРА

Слайд 37КОНКУРС СООБРАЗИТЕЛЬНЫХ

КОНКУРС СООБРАЗИТЕЛЬНЫХ

Слайд 385х2 - х – 6 = 0
х1 = х2 =

- 1




Решите уравнения

5х2 - х – 6 = 0			х1 =  х2 = - 1			Решите уравнения

Слайд 39х2 + 5х - 14 = 0








2, -7







РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

х2 + 5х - 14 = 02, -7РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

Слайд 40х2 + 3х + 2 = 0







- 2; - 1







РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ

УРАВНЕНИЕ
х2 + 3х + 2 = 0- 2; - 1РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

Слайд 41СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ ЕГО КОРНИ РАВНЫ
х1 = 4, х2 =

2









х2 - 6х + 8 = 0







СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ ЕГО КОРНИ РАВНЫх1 = 4, х2 = 2х2 - 6х + 8 =

Слайд 42НАЙДИТЕ КОРНИ УРАВНЕНИЙ

11х2 + 17х + 6 = 0


- 1,





НАЙДИТЕ КОРНИ УРАВНЕНИЙ11х2 + 17х + 6 = 0

Слайд 43СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ ЕГО КОРНИ РАВНЫ

х1 = 3, х2 =

-5









х2 +2х – 15 = 0






СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ ЕГО КОРНИ РАВНЫх1 = 3, х2 = -5х2 +2х – 15 = 0

Слайд 44НАЙДИТЕ КОРНИ УРАВНЕНИЙ

5х2 - 27х + 22 = 0



1; 4,4






НАЙДИТЕ КОРНИ УРАВНЕНИЙ5х2 - 27х + 22 = 0      1; 4,4

Слайд 45

x2+9x+18=0

-6;-3

x2+9x+18=0-6;-3

Слайд 46х2 - 15х + 14 = 0








14; 1






РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

х2 - 15х + 14 = 014; 1 РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

Слайд 47х2 - 15х + 36 = 0







12, 3






РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

х2 - 15х + 36 = 012, 3РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

Слайд 48х2 + 3х - 4 = 0







-4; 1





РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

х2 + 3х - 4 = 0-4; 1 РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

Слайд 49х2 + 9х + 20 = 0









-5, -4





РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

х2 + 9х + 20 = 0-5, -4 РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

Слайд 50 2х2 + 7х – 9 = 0


х1 = - ,

х2 = 1





Решите уравнения

2х2 + 7х – 9 = 0		х1 = -  , х2 = 1Решите уравнения

Слайд 51х2 - 10х - 11 = 0








11, -1






РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

х2 - 10х - 11 = 011, -1РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ

Слайд 52







СПАСИБО ЗА УРОК!

Ребята, вы сегодня молодцы!
До новых встреч!

СПАСИБО ЗА УРОК!Ребята, вы сегодня молодцы!До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть