Презентация, доклад на тему Система итогового повторения по математике

Содержание

Система итогового повторения по математике.Подготовка должна носить системный характер. Каждая тема включает в себя: краткий справочник (основные определения, формулы, теоремы и пр.), примеры с решениями, тренировочные упражнения (на

Слайд 1Подготовка к ЕГЭ по математике. Из опыта работы учителя Клениной Маргариты

Егоровны
Подготовка к ЕГЭ по математике.  Из опыта работы учителя  Клениной  Маргариты Егоровны

Слайд 2
Система итогового повторения по математике.


Подготовка должна носить системный характер.

Каждая тема включает в себя:

краткий справочник (основные определения, формулы, теоремы и пр.), примеры с решениями,

тренировочные упражнения (на базовом и
профильном уровнях),

3. тесты.

Система итогового повторения по математике.Подготовка должна носить системный характер.

Слайд 31.Психологическая подготовка к ЕГЭ

1. Не пугать учеников предстоящим ЕГЭ.
2. Следует учить

школьника технике сдачи теста.
Эта техника включает следующие моменты:
а) обучение постоянному жесткому самоконтролю времени;
б) обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий и соответственно разумному выбору этих заданий;
в) обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приему проверки, проводимой сразу после решения задания;
г) обучение приему «спирального движения» по тесту.

2.Техническая подготовка к ЕГЭ

3.Методическая подготовка к ЕГЭ
1.Психологическая подготовка к ЕГЭ1. Не пугать учеников предстоящим ЕГЭ.2. Следует учить школьника технике сдачи теста. Эта техника

Слайд 4Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ.
 
Первый принцип – тематический: разумнее выстраивать

такую подготовку, соблюдая «правило спирали» — от простых типовых заданий до заданий со звездочками, от комплексных типовых заданий до заданий раздела 2.

Второй принцип: на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего.

Третий принцип: переход к комплексным тестам разумен только в конце подготовки (апрель—май), когда у школьника накоплен запас общих подходов к основным типам заданий и есть опыт в их применении на заданиях любой степени сложности.


Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ. Первый принцип – тематический: разумнее выстраивать такую подготовку, соблюдая «правило спирали» —

Слайд 5Четвертый принцип: все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени.

Занятия по подготовке к тестированию нужно стараться всегда проводить в форсированном режиме с подчеркнутым акцентированием контроля времени. Темп такого занятия учитель должен задать сразу и держать его на протяжении всех 40-45 мин. во что бы то ни стало, используя время занятия до последней секунды. Этот режим очень тяжел школьникам на первых порах, но, привыкнув к этому, они затем чувствуют себя на ЕГЭ намного спокойнее и собраннее.

Пятый принцип: максимализация нагрузки (по содержанию и по времени) для всех школьников в равной мере. Это необходимо, поскольку тест по определению требует ставить всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.

Шестой принцип: в шутливой форме звучит так: «Нормальные герои всегда идут в обход!».Смысл этого принципа в следующем: нужно учиться использовать наличный запас знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом.

Четвертый принцип: все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени. Занятия по подготовке к тестированию нужно

Слайд 6Тематика вводного повторения курса алгебры.

Тематика вводного повторения курса алгебры.

Слайд 7Тематика итогового повторения курса алгебры и начал анализа.

Тематика итогового повторения курса алгебры и начал анализа.

Слайд 8Примерные темы повторения курса геометрии.

Примерные темы повторения курса геометрии.

Слайд 9Примерные темы повторения курса стереометрии.

Примерные темы повторения курса стереометрии.

Слайд 10Факультативы
5 класс «Практикум по решению текстовых, старинных и занимательных задач»
6 класс

«Практикум по решению текстовых задач арифметическим способом»
7 класс «Практикум решения задач по математике»
8 класс «Практикум решения задач по математике»
7-8 класс кружок «Практикум по решению олимпиадных задач»
8 класс Федеральная заочная физико-техническая школа при МФТИ
Факультативы5 класс «Практикум по решению текстовых, старинных и занимательных задач»6 класс «Практикум по решению текстовых задач арифметическим

Слайд 11Предметы и элективные курсы 10-11 классах
1. ПРЗМ 10-11 класс 1час в

неделю
2. Элективный предмет
Задачи с параметром 10-11 класс
1 час в неделю
3. Элективный предмет
Система итогового повторения по математике 10-11 класс 1 час в неделю
4. Групповые занятия 1 час в неделю
Предметы и элективные курсы  10-11 классах1. ПРЗМ 10-11 класс 1час в неделю2. Элективный предмет

Слайд 12Используемая литература (КИМы) в 10-11 классах
1. Открытый банк заданий ЕГЭ
2. ФИПИ
3.

Ларин Александр Александрович
4. Ященко И.В., Семенов
5. Лысенко Ф.Ф. и другие
6. Краевые диагностические работы по математике ( Краснодар)
7. Тесты, которые составляют ученики
Используемая литература (КИМы)  в 10-11 классах1. Открытый банк заданий ЕГЭ2. ФИПИ3. Ларин Александр Александрович4. Ященко И.В.,

Слайд 13Тема: «Вычисления и преобразования»
№1. Вычислите
1) -2,5
2) -51,5
3) -10
4) 0
№2. Укажите значение

выражения

1) 1

2)

3)

4) 0

№3. Найдите значение выражения

если

№4. Упростите выражение

4) 0

3)

2)

1)

№5. Вычислите

№6. Найдите значение выражения

№7. При каком целом положительном Х значение выражения

ближе всего к 0,66?

Тема: «Вычисления и преобразования»№1. Вычислите1) -2,52) -51,53) -104) 0№2. Укажите значение выражения1) 12) 3) 4) 0№3. Найдите

Слайд 14Тема: «Прогрессии»
№1. В арифметической прогрессии
№2.
№3. Найдите х
№4. Найдите трехзначное число,

цифры которого (в том порядке, в котором они стоят в числе) образуют возрастающую арифметическую прогрессию и которое делится на 5.

№5. Найдите знаменатель геометрической прогрессии, если разность ее 37-го и 34-го членов в 56 раз больше суммы 33-го, 34-го и 35-го членов.

, а разность прогрессии равна -1,14.

Найдите наибольший номер положительного члена этой арифметической прогрессии.

- геометрическая прогрессия с положительными членами,

Найдите второй член прогрессии.

, если известно, что числа

расположенные в указанном

порядке, являются последовательными членами геометрической прогрессии.

Тема: «Прогрессии»№1. В арифметической прогрессии№2. №3. Найдите х№4. Найдите трехзначное число, цифры которого (в том порядке, в

Слайд 15Тема: «Уравнения»
№1. Найдите корень уравнения
1)
2)
3)
4)
№2. Укажите

промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1) [-2;-1)

2)[-1;0)

3)[0;1)

№3. Решите уравнение

№4. Найдите произведение корней уравнения

4) [1;2)

№5. Решите уравнение

№6. Решите уравнение

№7. При каких значениях а сумма

равна 1 хотя бы при одном значении х?

, принадлежащий отрезку

и

Тема: «Уравнения»№1. Найдите корень уравнения1) 2) 3) 4)  №2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения1) [-2;-1)2)[-1;0)

Слайд 16Тема: «Системы уравнений»
№1. Найдите значение выражения
№2.
№3. Найдите значение выражения
№4. Решите

систему

№5. Решите систему

, где пара (х;у) – решение системы уравнений

Пусть

- решение системы

, если (х;у) – решение системы уравнений

Найдите произведение

Тема: «Системы уравнений»№1. Найдите значение выражения№2. №3. Найдите значение выражения№4. Решите систему№5. Решите систему, где пара (х;у)

Слайд 17Презентацию подготовили:
Замышляева Н., Климова И., Лысак О.

Учитель:
Кленина Маргарита Егоровна
ФУНКЦИИ

И ИХ ГРАФИКИ

МОУ СОШ №5 г.Орла

Презентацию подготовили: Замышляева Н., Климова И., Лысак О.Учитель: Кленина Маргарита ЕгоровнаФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИМОУ СОШ №5 г.Орла

Слайд 18Тригонометрические уравнения.
Все познается в сравнении.



Ученики 11 «А» класса:
Артамонов Алексей, Жидков Алексей
Юдин

Андрей.
Учитель: Кленина
Маргарита Егоровна

Тригонометрические уравнения.Все познается в сравнении.Ученики 11 «А» класса:Артамонов Алексей, Жидков АлексейЮдин Андрей.Учитель: Кленина Маргарита Егоровна

Слайд 19Подготовили ученицы 11 «А» класса
(информационно-технологического профиля)
Баришевская Ольга,
Князева Алина, Латыпова

Юлия
Учитель: Кленина Маргарита Егоровна

Иррациональные уравнения и неравенства

«Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя
общеобразовательная школа №5 г. Орла»

Подготовили ученицы 11 «А» класса(информационно-технологического профиля) Баришевская Ольга, Князева Алина, Латыпова ЮлияУчитель: Кленина Маргарита Егоровна Иррациональные уравнения

Слайд 20Показательные уравнения и неравенства
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»

Учитель: Кленина Маргарита Егоровна

Подготовили презентацию :

Афонин А.Р.
Амелин Д.А.


.


Показательные  уравнения и  неравенстваМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»

Слайд 21Презентация
Корень n-ой степени
Ученика 11 «А» класса
Энхова Дмитрия
Учитель: Кленина
Маргарита Егоровна

ПрезентацияКорень n-ой степениУченика 11 «А» классаЭнхова ДмитрияУчитель: КленинаМаргарита Егоровна

Слайд 22Заполнить маршрутную карту в виде таблицы, куда внести номера заданий которые

могут выполнить, чтобы преодолеть минимальный порог
Например,

Индивидуальная маршрутная карта

Заполнить маршрутную карту в виде таблицы, куда внести номера заданий которые могут выполнить, чтобы преодолеть минимальный порог

Слайд 23Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть