Решение уравнений в целых числах
Физико-математическое отделение
Секция математическая
Работу выполнил:
Ученик 9 класса
Наволоцкий Никита Алексеевич
Научный руководитель:
Учитель МБОУ СШ №3
Васильева Ольга Геннадьевна
2017
Решение уравнений в целых числах
Физико-математическое отделение
Секция математическая
Работу выполнил:
Ученик 9 класса
Наволоцкий Никита Алексеевич
Научный руководитель:
Учитель МБОУ СШ №3
Васильева Ольга Геннадьевна
2017
Диофантовы уравнения –
Однородные –
Неоднородные –
уравнения вида (где а и b – целые числа).
уравнения вида (где а и b, с – целые числа).
Решение:
Решение:
с цепных дробей;
метод перебора;
метод спуска.
Линейные
Способы решения:
Задачи с практическим содержанием
У мальчика было 50 р., на которые он хотел купить почтовые марки. В киоске имелись марки по 4 р. и по 3 р., но у киоскера совсем не было сдачи. Помогите мальчику и киоскеру выйти из создавшегося затруднения.
Заключение
Список использованной литературы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть