Систематизировать, расширить и углубить знания и умения учащихся при решении линейных неравенств.
Способствовать развитию наблюдательности, формировать умение переносить знания в новую ситуацию, развивать творческие способности учащихся.
Побуждать учеников к самоконтролю, к взаимоконтролю, анализировать, делать выводы.
Вариант 1 Вариант 2. 1. Если а >b, то 2а>2b. Если а-3b. Если а>b, то -2а> -2b. 3 . Eсли a> b, то а-5
Ю
1) Какое из чисел является решением неравенства:
2х-15>0 2x-5< 0
а) 5; б) 9; в) 4,5; г) 1,5.
2) Найти наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству:
5х-14>1 3x+8 >2
а) 2; б)-1; в) 4; г) 3. а) -1; б) 4; в) 0; г) -2.
7х+1<-20. 5x—6< 14. а)-2; б) 2; в) -4; г) 0. а) 4; б) -5; в) -3; г) 3.
4. Какая графическая иллюстрация соответствует неравенству:
--4х > --20. --2x < --10.
Задания на карточках, трое учеников работают у доски остальные в тетрадях.
Вариант 1 Вариант 2.
1) № 845 ( а ) 1) № 844 ( г ).
2) № 848 (б) 2) № 848 (а).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть