Презентация, доклад на тему Решение дробно рациональных неравенств

ТИП УРОКА: ОБОБЩЕНИЕ. ЦЕЛИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: А). ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «НЕРАВЕНСТВА». Б). ЗАКРЕПЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ. В). ВЫРАБОТКА

Слайд 1«РЕШЕНИЕ ДРОБНО - РАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ»
Разработала учитель математики Валишина Р.Т.

«РЕШЕНИЕ  ДРОБНО - РАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ» Разработала учитель математики Валишина Р.Т.

Слайд 2 ТИП УРОКА: ОБОБЩЕНИЕ. ЦЕЛИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: А). ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО

ТЕМЕ «НЕРАВЕНСТВА». Б). ЗАКРЕПЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ. В). ВЫРАБОТКА УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ. РАЗВИВАЮЩИЕ: А). РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Б). РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ВОСПИТЫВАЮЩИЕ: А). ВОСПИТАНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ САМООЦЕНКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ. Б). ВОСПИТАНИЕ УМЕНИЯ ВЫДЕРЖИВАТЬ РЕГЛАМЕНТ ВРЕМЕНИ, ОТВЕДЕННОГО НА РЕШЕНИЕ КАЖДОГО ЗАДАНИЯ. В). ПРИВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ.


ТИП УРОКА: ОБОБЩЕНИЕ. ЦЕЛИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Слайд 3УСТНАЯ РАБОТА: ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
[-3;8] U (20; +∞)
[3;8)U[20;+∞]
(-3;8)U[20; +∞)
(-3; 8) U(20;

+∞)



УСТНАЯ РАБОТА:  ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ[-3;8] U (20; +∞)[3;8)U[20;+∞](-3;8)U[20; +∞)(-3; 8) U(20; +∞)

Слайд 4
С последующей проверкой (готовятся у доски)

С последующей проверкой (готовятся у доски)

Слайд 5АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНОГО НЕРАВЕНСТВА АХ2+ВХ+С>0
Определить, куда (вверх или вниз) направлены ветви

параболы, служащей графиком функции у=ах2+вх+с.

Найти точки пересечения параболы с ось Х, решив уравнение ах2+вх+с=0.

Отметить найденные корни на оси Х и сделать эскиз графика.

С помощью полученной геометрической модели определить, на каких промежутках оси Х ординаты графика положительны (отрицательны) и включить эти промежутки в ответ.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНОГО НЕРАВЕНСТВА АХ2+ВХ+С>0Определить, куда (вверх или вниз) направлены ветви параболы, служащей графиком функции у=ах2+вх+с.Найти точки

Слайд 6РЕШЕНИЕ ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ:
1. Привести данное неравенство к виду
2.

Разложить числитель и знаменатель дроби на множители;
3. Нанести на числовую ось числа, при которых каждый множитель равен нулю и разделить числовую ось на промежутки;
4.Изобразить выбитыми те точки, которые не являются решением неравенства;
5. Выяснить знаки промежутков;
6. Выбрать ответ.
РЕШЕНИЕ ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ:1. Привести данное неравенство к виду 2. Разложить числитель и знаменатель дроби на

Слайд 7




Выбрать ответ
Определить знак
Найти «нули»
Отметить «нули»




Выколоть «нули»


Выбрать ответОпределить знакНайти «нули» Отметить «нули» Выколоть «нули»

Слайд 8НАЗОВИТЕ ЧИСЛА, ПРИ КОТОРЫХ ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗНАМЕНАТЕЛЬ БУДУТ РАВНЫ НУЛЮ





НАЗОВИТЕ ЧИСЛА, ПРИ КОТОРЫХ  ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗНАМЕНАТЕЛЬ БУДУТ РАВНЫ НУЛЮ

Слайд 9НАЗОВИТЕ ВЫКОЛОТЫЕ И НЕВЫКОЛОТЫЕ ТОЧКИ


НАЗОВИТЕ ВЫКОЛОТЫЕ И НЕВЫКОЛОТЫЕ ТОЧКИ

Слайд 10
х
0
-10
5

+
-
+
-
Решите неравенство

х0-105+- +-Решите неравенство

Слайд 11
х
8
3
0
+
+
-
-
Решите неравенство

х830++--Решите неравенство

Слайд 12САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ 1       ВАРИАНТ 2

Слайд 13ЗАДАНИЕ НА ДОМ:

№ 335 (б,г)
№ 336 (б,г)
№338

ЗАДАНИЕ НА ДОМ: № 335 (б,г)№ 336 (б,г)№338

Слайд 14

Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть