Слайд 1Сравнение
тригонометрических
функций
Охотина Людмила Михайловна,
учитель математики
МБОУ «Технический лицей при СГУГиТ»
Слайд 3Конспект урока
Возраст учащихся: 10 класс
Тема урока «Сравнение значений тригонометрических функций»
Тип урока:
Совершенствование знаний, умений и навыков
Цели:
Образовательные:
Повторить формулы приведения
Работа на единичной окружности
Выработка умений сравнивать значения тригонометрических функций без таблиц и калькуляторов
Развивающие:
Формировать умение анализировать
Обобщать
Развивать математическое мышление
Слайд 4Конспект урока
Цели:
Воспитательные:
Воспитание средствами математики культуры общения
Учить справляться с неопределенностью сложностью
Слайд 5Конспект урока
Оборудование:
компьютер
типовой расчет по теме «Тригонометрия»
учебник
тетрадь
презентация
Слайд 7Введение
Тригонометрические функции возникли в Древней Греции в связи с исследованиями в
астрономии и географии. Отношение сторон в прямоугольном треугольнике, которые по существу и есть тригонометрические функции, встречаются уже в III в. до н.э. в работах Евклида, Архимеда и др.
Современную форму тригонометрическим функциям и вообще тригонометрии придал Леонард Эйлер. Ему принадлежат определения тригонометрический функций и, принятая в наши дни, символика.
Слайд 8Введение
Тригонометрия – математическая дисциплина, изучающая зависимость между сторонами и углами треугольника.
Тригонометрические
функции, с помощью которых связываются элементы треугольника, изучаются в курсе математического анализа.
Тригонометрический уравнения – уравнения, в которых неизвестные являются аргументами тригонометрических функций.
Слайд 12Формулы приведения
Четверть
Знак
Диаметр
Имя
Слайд 13Использование Формы в google
Тест по теме: «Производная и интеграл»
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfOmOz7nvezHeBTCZH0lUBzavZQ5WNuQUFJ-03FxB3SYfjK_w/viewform