Презентация, доклад по алгебре на тему Арифметическая прогрессия (9 класс)

Содержание

Задачи урокаПовторитьалгоритм решения линейных и квадратных неравенств и их системНаучиться применятьалгоритмы к решению различных задач

Слайд 1 Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.

Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.

Слайд 2Задачи урока

Повторить
алгоритм решения линейных и
квадратных неравенств и их систем
Научиться применять
алгоритмы

к решению
различных задач
Задачи урокаПовторитьалгоритм решения линейных и квадратных неравенств и их системНаучиться применятьалгоритмы к решению различных задач

Слайд 3Лист самоконтроля

Лист самоконтроля

Слайд 4 КОД ОТВЕТОВ: 34133
Проверка домашнего задания



№ 17388935

КОД ОТВЕТОВ: 34133 Проверка домашнего задания№ 17388935

Слайд 5НЕРАВЕНСТВО

НЕРАВЕНСТВО

Слайд 6Решите линейное неравенство:
3х – 5 ≥ 7х - 15
3х – 7х

≥ -15 + 5
-4х ≥ -10
х ≤ 2,5
Ответ: (-∞; 2,5].

Перенесите слагаемые, изменив знаки слагаемых

2. Приведите подобные слагаемые в левой и в правой частях неравенства.

3. Разделите обе части на -4, не забыв поменять знак неравенства.

Решите линейное неравенство:3х – 5 ≥ 7х - 153х – 7х ≥ -15 + 5-4х ≥ -10х

Слайд 7





Компания продает свою продукцию по цене p = 600 руб. за единицу, затраты на производство составляют ν = 400 руб., расходы предприятия в месяц f = 600 000 руб.. Месячная прибыль (в рублях) вычисляется по формуле π(q) = q( p - ν)- f. Определите наименьший месячный объём производства q, при котором прибыль будет не меньше 500 000 руб.






























































Решить задачу


Слайд 8Данные:
Функция:
Решение:
Найти:
Ответ:5500

Данные:Функция:Решение:Найти:Ответ:5500

Слайд 9

Решение квадратных неравенств с одной переменной методом интервалов
Отмечаем найденные нули

на
____________________________

Определяем ______ функции
на каждом интервале.

Неравенства вида ____________________

Находят __________ квадратного трёхчлена и выясняют



Выбираем нужные _______________


Задаем ____ и
находим________________


Решение квадратных неравенств  с одной переменной методом интерваловОтмечаем найденные нули на ____________________________ Определяем ______ функции

Слайд 10

Решение квадратных неравенств с одной переменной методом интервалов
Отмечаем найденные нули

на
_______числовой оси

Определяем знак функции
на каждом интервале.

Неравенства вида ____________________

Находят __________ квадратного трёхчлена и выясняют



Выбираем нужные промежутки

Задаем функцию и
находим нули функции

Решение квадратных неравенств  с одной переменной методом интерваловОтмечаем найденные нули на _______числовой оси Определяем знак

Слайд 11






Мотоциклист, движущийся по городу со скоростью v0 = 57 км/ч, выезжает

из него и сразу после выезда начинает разгоняться с постоянным ускорением a = 12 км/ч2. Расстояние от мотоциклиста до города, измеряемое в километрах, определяется выражением
. Определите наибольшее
время, в течение которого мотоциклист будет находиться в зоне функционирования сотовой связи, если оператор гарантирует покрытие на расстоянии не далее чем в 30 км от города. Ответ выразите в минутах.


Решить задачу

Нет зоны действия сети








30 км


Мотоциклист, движущийся по городу со скоростью v0 = 57 км/ч, выезжает из него и сразу после выезда

Слайд 12Функция:
Данные:
Найти:
Ответ: 30

Функция:Данные:Найти:Ответ: 30

Слайд 13


Летающие

Летающие

Слайд 14


4 6 8 100 102 104
108
112
200

220

11 13 15
21 23 25
27 29 31
33 35 37 39 41 43 45

12 14 16
20 22 24

Четные двузначные

4 6 8 100 102 104  108  112200  22011 13 15 21 23 2527

Слайд 15

Имена мальчиков
Имена девочек
Петя, Коля, Вася, Дима, Миша,
Ваня
Маша,
Даша,
Юля, Таня, Ира

Женя,

Саша,

Имена которые могут иметь и мальчики и девочки

Имена мальчиковИмена девочекПетя,  Коля,  Вася, Дима, Миша,ВаняМаша,Даша,Юля, Таня, ИраЖеня,   Саша,Имена которые могут иметь

Слайд 16

Решить систему неравенств
4
7





Решить систему неравенств47

Слайд 18
>
6 дн

на 5 км/дн
на 5 км/дн
>
8 дн
Задача . Если

туристы будут проходить в день на 5 км меньше, то они пройдут за 8 дней расстояние, меньшее 90 км. Если же они будут проходить в день на 5 км больше, то за 6 дней они пройдут расстояние, большее 90 км. Сколько километров в день проходят туристы?
> 6 днна 5 км/днна 5 км/дн> 8 днЗадача . Если туристы будут проходить в день на

Слайд 19Что принимаем за х?
Какой путь пройдут туристы за 8 дней
Какое неравенство

составим на первом этапе задачи?
Какой путь пройдут туристы за 6дней?
Какое неравенство составим на втором этапе задачи?
В итоге получили систему неравенств?
Решаем систему , записываем ответ.

Исследовать задачу по плану:

Задача . Если туристы будут проходить в день на 5 км меньше, то они пройдут за 8 дней расстояние, меньшее 90 км. Если же они будут проходить в день на 5 км больше, то за 6 дней они пройдут расстояние, большее 90 км. Сколько километров в день проходят туристы?

Что принимаем за х?Какой путь пройдут туристы за 8 днейКакое неравенство составим на первом этапе задачи?Какой путь

Слайд 20Исследование задачи:
1.Пусть туристы проходят Х км/д.
2.Если туристы будут идти (х-5) км/д,

то за 8 дней они пройдут 8(х-5) км/д.
3.По условию задачи 8(х-5)<90.
4.Если туристы будут идти (х+5) км/д, то за 6 дней они пройдут 6(х+5) км/д.
5.По условию задачи 6(х+5)>90.
6.Нужно найти те значения Х, при которых верно как неравенство 8(х-5)<90, так и неравенство 6(х+5)>90, т.е. найти общие решения этих неравенств. Следовательно, нужно решить систему неравенств:




10

16

x

Ответ: Более 10 км и менее 16 км.

7.

Исследование задачи:1.Пусть туристы проходят Х км/д.2.Если туристы будут идти (х-5) км/д, то за 8 дней они пройдут

Слайд 22Ответ: число 14

Ответ: число 14

Слайд 23Задачник , Мордкович
стр 22, №57 (б)

№62(а)
Задачник , Мордкович стр 22, №57 (б)       №62(а)

Слайд 24Реши системы неравенств, соотнеси с ответом

Реши системы неравенств, соотнеси с ответом

Слайд 25Евклид(3в. до н.э.)
Древнегреческий математик.
Одна из легенд рассказывает, что царь Птолемей решил

изучить математику. Но оказалось, что сделать это не так-то просто. Тогда он позвал Евклида и попросил указать ему легкий путь к математике. «К математике нет царской дороги»,- ответил ему ученый.
Евклид(3в. до н.э.)Древнегреческий математик.Одна из легенд рассказывает, что царь Птолемей решил изучить математику. Но оказалось, что сделать

Слайд 26Подведение итогов урока
«5» -21-22 балла

«4» - 15-20 баллов
«3» - 11-14 баллов

Подведение итогов урока    «5» -21-22 балла    «4» - 15-20 баллов

Слайд 27Проанализируйте и оцените свою работу:
Я все понял
Для полного понимания мне нужно

повторить тему

Я ничего не понял

Проанализируйте и оцените свою работу:Я все понялДля полного понимания мне нужно повторить темуЯ ничего не понял

Слайд 28Домашнее задание
Творческое задание
составить и решить 3системы:
№1 из двух линейных неравенств;


№2 из линейного и квадратного неравенств;
№3 из двух квадратных неравенств

Если возникли вопросы по решению систем неравенств, то
посмотри видео урок на сайте https://v4k.online

Домашнее заданиеТворческое задание составить и решить 3системы:№1 из двух линейных неравенств; №2 из линейного и квадратного неравенств;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть