Методическая разработка урока
по математике «Интеграл и его применение»
для студентов II курса
Ибрагимова Анифе Ришатовна,
преподаватель математики,
высшая категория,
ГБПОУ РК «Калиновский техникум МСХ и СО», с.Калиновка, Джанкойский район.
Методическая разработка урока
по математике «Интеграл и его применение»
для студентов II курса
Ибрагимова Анифе Ришатовна,
преподаватель математики,
высшая категория,
ГБПОУ РК «Калиновский техникум МСХ и СО», с.Калиновка, Джанкойский район.
развитие у студентов следующих УУД:
планировать свои действия по решению учебной задачи;;
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебной задачи;
формулировать определение понятия;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
осуществлять поиск информации в интернете;
проводить самооценку собственных возможностей для решения учебной задачи и прироста их по результатам работы на уроке.
формирование представлений студентов о интеграле;
формирование умений применять знание о интеграле и его применении для решения практических задач.
Цель урока
Тема урока. «Интеграл и его применение»
Формируемые УУД
самооценка собственных возможностей для решения учебной задачи; формулировка вопроса урока.
планирование своих действий по решению учебной задачи, формулировка определения понятия, поиск необходимой информации, осуществление индивидуальной и групповой работы.
Формируемые УУД
умение представлять результаты своей работы.
студенты обобщили результаты работы всех групп, получили представление о интеграле и его применении к решению задачи на нахождение площади криволинейной т рапеции.
Формируемые УУД
формулировка определения понятия, формулировка обобщающего вывода.
Индивидуальный рабочий лист.
Задание 2.1 Из учебника № 6.29, 6.32, 6.52
Формируемые УУД
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Формируемые УУД
осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебной задачи, самооценка прироста собственных возможностей для решения учебной задачи по результатам работы на уроке.
Метод открытия или исследования
Способ организации – групповая работа
Соответствие этапов урока структуре продуктивного мыслительного процесса
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть