Презентация, доклад на тему : Интеграл и его применение

Содержание

?ФГОС …?...Как построить урок, соответствующий ФГОС…

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КАЛИНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Методическая разработка урока
по математике «Интеграл и его применение» для студентов II курса

Ибрагимова Анифе Ришатовна,
преподаватель математики,
высшая категория,
ГБПОУ РК «Калиновский техникум МСХ и СО», с.Калиновка, Джанкойский район.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КАЛИНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ»Методическая разработка урока

Слайд 2
?
ФГОС …
?...

Как построить урок, соответствующий ФГОС…

?ФГОС …?...Как построить урок, соответствующий ФГОС…

Слайд 3Планируемые результаты обучения

Личностные
Метапредметные
Предметные



формирование у студентов устойчивого познавательного интереса и становление

смыслообразующей функции познавательного мотива.

развитие у студентов следующих УУД:
планировать свои действия по решению учебной задачи;;
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебной задачи;
формулировать определение понятия;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
осуществлять поиск информации в интернете;
проводить самооценку собственных возможностей для решения учебной задачи и прироста их по результатам работы на уроке.


формирование представлений студентов о интеграле;
формирование умений применять знание о интеграле и его применении для решения практических задач.

Цель урока


Тема урока. «Интеграл и его применение»

Планируемые результаты обучения ЛичностныеМетапредметныеПредметные формирование у студентов устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.развитие у

Слайд 4Структура продуктивного мыслительного процесса

Структура урока

Структура продуктивного мыслительного процессаСтруктура урока

Слайд 5Мотивация
Цель
создание проблемной ситуации, связанной с невозможностью выполнения задания из-за неумения

использования знания об интеграле в повседневной жизни.

МотивацияЦель создание проблемной ситуации, связанной с невозможностью выполнения задания из-за неумения использования знания об интеграле в повседневной

Слайд 61)Первообразная; 2)Площадь криволинейной трапеции; 3)Определенный интеграл; 4)Формула Ньютона-Лейбница; 5)Применение интеграла.
«Лестница знаний»

1)Первообразная; 2)Площадь криволинейной трапеции; 3)Определенный интеграл; 4)Формула Ньютона-Лейбница; 5)Применение интеграла.«Лестница знаний»

Слайд 7Мотивация
Результат
создана проблемная ситуация, обеспечивающая познавательный интерес студентов к получению нового знания,

обеспечена естественная необходимость проведения следующего этапа урока – исследования.

Формируемые УУД

самооценка собственных возможностей для решения учебной задачи; формулировка вопроса урока.

МотивацияРезультатсоздана проблемная ситуация, обеспечивающая познавательный интерес студентов к получению нового знания, обеспечена естественная необходимость проведения следующего этапа

Слайд 8Исследование
Цель
организация деятельности студентов по поиску фактов для ответа на вопрос

урока.
ИсследованиеЦель организация деятельности студентов по поиску фактов для ответа на вопрос урока.

Слайд 9
Задание №1 (для групп 1,2)
1. Прочитайте текст «Первообразная».
2. Решите

задание.
а ) Найдите первообразную для функции. ( из учебника № 6.7, 6.8)
3. Заполните рабочий лист.
Задание №1 (для групп 3,4)
Прочитайте текст «Интеграл и его применение».
На основании примера, данного в тексте, составьте алгоритм нахождения интеграла.
Заполните слайды в шаблоне презентации.

Задание №1 (для групп 5,6) .
Найти в интернете информацию о том, где можно применить интеграл.
Заполните рабочий лист.



Задание №1 (для групп 1,2) 1. Прочитайте текст «Первообразная». 2. Решите задание.а ) Найдите первообразную для функции.

Слайд 10Исследование
студенты сформулировали определение интеграла, составили алгоритм решения задачи по определению интеграла.
Результат
Формируемые

УУД

планирование своих действий по решению учебной задачи, формулировка определения понятия, поиск необходимой информации, осуществление индивидуальной и групповой работы.

Исследованиестуденты сформулировали определение интеграла, составили алгоритм решения задачи по определению интеграла.РезультатФормируемые УУДпланирование своих действий по решению учебной

Слайд 11Обмен информацией
Цель
Результат
представление результатов работы группы всему классу.
студенты получили представление об

интеграле и его применении к решению задачи на нахождение площади криволинейной трапеции.

Формируемые УУД

умение представлять результаты своей работы.

Обмен информациейЦельРезультатпредставление результатов работы группы всему классу. студенты получили представление об интеграле и его применении к решению

Слайд 12 Организация и связывание информации
Цель
Результат
Формулировка обобщающих выводов о том, что собой представляет

интеграл и как его применять для расчета площади криволинейной трапеции.

студенты обобщили результаты работы всех групп, получили представление о интеграле и его применении к решению задачи на нахождение площади криволинейной т рапеции.

Формируемые УУД

формулировка определения понятия, формулировка обобщающего вывода.

Организация и связывание информацииЦельРезультатФормулировка обобщающих выводов о том, что собой представляет интеграл и как его применять

Слайд 13Применение
Цель
организация деятельности студентов по применению полученных знаний для вычисления площади криволинейной

трапеции.

Индивидуальный рабочий лист.
Задание 2.1 Из учебника № 6.29, 6.32, 6.52

ПрименениеЦельорганизация деятельности студентов по применению полученных знаний для вычисления площади криволинейной трапеции.Индивидуальный рабочий лист.Задание 2.1  Из

Слайд 14Общий рабочий лист.
 
Какова формула для вычисления объема тела вращения?
Используя формулу объема

тела вращения, получите формулы для вычисления объемов цилиндра и конуса.
Вычислите работу силы F по перемещению точки от точки х=а до точки х=b (из учебника
№ 6.80)

Общий рабочий лист.  Какова формула для вычисления объема тела вращения?Используя формулу объема тела вращения, получите формулы для

Слайд 15
Результат
студенты ответили на вопрос урока, как вычислить объем тела вращения и

работу силы.

Формируемые УУД

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Результатстуденты ответили на вопрос урока, как вычислить объем тела вращения и работу силы.Формируемые УУДумение организовывать учебное сотрудничество

Слайд 16Рефлексия
Цель
Результат
осмысление значимости проделанной работы на уроке, самооценка полученного личностного прироста.
осознание студентами

смысла проделанной на уроке работы, самооценка полученного личностного прироста.

Формируемые УУД

осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебной задачи, самооценка прироста собственных возможностей для решения учебной задачи по результатам работы на уроке.

РефлексияЦельРезультатосмысление значимости проделанной работы на уроке, самооценка полученного личностного прироста.осознание студентами смысла проделанной на уроке работы, самооценка

Слайд 17Домашнее задание
Студентам предлагается дома выполнить одно из трех заданий на выбор:
1.

Исторические сведения.
2. Проект на тему: « Интеграл и его применение»
3.Придумать задание, в котором необходимо применить знание о интеграле в своей будущей профессии.
 



Домашнее заданиеСтудентам предлагается дома выполнить одно из трех заданий на выбор:1. Исторические сведения.2. Проект на тему: «

Слайд 18Современный урок
Урок, отвечающий современным требованиям
Технология междисциплинарного обучения

Планирование результатов: предметных метапредметных и

личностных

Метод открытия или исследования

Способ организации – групповая работа

Соответствие этапов урока структуре продуктивного мыслительного процесса






Современный урокУрок, отвечающий современным требованиямТехнология междисциплинарного обученияПланирование результатов: предметных метапредметных и личностныхМетод открытия или исследованияСпособ организации –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть