Презентация, доклад Решение задач на движение

Содержание

1. Брюки дороже рубашки на 20% и дешевле пиджака на 46%. На сколько процентов рубашка дешевле пиджака?Решение.Проверка домашнего задания

Слайд 1«Решение задач на движение»
Презентация составлена учителем математики
МБОУ «Полевской лицей»
Курского района Курской

области
Безугловой Ольгой Евгеньевной


д. Полевая
2016 год

«Решение задач на движение»Презентация составлена учителем математикиМБОУ «Полевской лицей»Курского района Курской областиБезугловой Ольгой Евгеньевнойд. Полевая 2016 год

Слайд 21. Брюки дороже рубашки на 20% и дешевле пиджака на 46%.

На сколько процентов рубашка дешевле пиджака?


Решение.

Проверка домашнего задания

1. Брюки дороже рубашки на 20% и дешевле пиджака на 46%. На сколько процентов рубашка дешевле пиджака?Решение.Проверка

Слайд 42. В понедельник акции компании подорожали на некоторое число процентов, а

во вторник подешевели на то же самое число процентов. В результате они стали стоить на 4% дешевле, чем при открытии торгов в понедельник. На сколько процентов подорожали акции компании в понедельник?


2. В понедельник акции компании подорожали на некоторое число процентов, а во вторник подешевели на то же

Слайд 5Пусть А – стоимость акции, на х% акции дорожали и дешевели.
Четверг:

А+0,01хА=А(1+0,01х)
Пятница: А(1+0,01х)(1-0,01х)
Четверг: 100% - 4%=96%
0,96А
Составим уравнение.

Решение

Пусть А – стоимость акции, на х% акции дорожали и дешевели.Четверг: А+0,01хА=А(1+0,01х)Пятница: А(1+0,01х)(1-0,01х) Четверг: 100% - 4%=96%

Слайд 7
сформировать у обучающихся знания об основных методах и идеях решения задач

на движение различных типов,
систематизировать знания, связанные с решением задач на движение,
подготовить обучающихся к сдаче ЕГЭ

Цели данного урока

сформировать у обучающихся знания об основных методах и идеях решения задач на движение различных типов,систематизировать знания, связанные

Слайд 8В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:

S - расстояние (пройденный путь),
t - время движения и
V - скорость – расстояние, пройденное
за единицу времени.


В задачах на движение рассматриваются  три взаимосвязанные величины:     S - расстояние (пройденный

Слайд 9Средняя  скорость — это отношение длины пути — это отношение длины пути, пройденного телом, ко времени,

за которое этот путь был пройден.
Помните о единицах измерения - они должны быть одинаковые.




Средняя  скорость — это отношение длины пути — это отношение длины пути, пройденного телом, ко времени, за которое этот путь был пройден.Помните

Слайд 10Ситуация первая.
Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу.
Ситуация вторая.

Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях.
Ситуация третья.
Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении.

Какие могут быть ситуации в задачах на движение?

Ситуация первая. Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу.Ситуация вторая. Два объекта движение начинают одновременно в

Слайд 11

Ситуация первая

Ситуация первая

Слайд 121) 5+4=9(км/ч) - скорость сближения пешеходов.
2) 18:9=2(ч) - через столько часов

они встретятся.
Ответ: через 2 часа.

Решение

1) 5+4=9(км/ч) - скорость сближения пешеходов.2) 18:9=2(ч) - через столько часов они  встретятся.   Ответ:

Слайд 13По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и

пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 65км/ч и 35 км/ч.
Длина пассажирского поезда равна 700м. Найдите длину скоро поезда , если время за которое он прошел мимо пассажирского поезда равно 36 секундам. Ответ дайте в метрах


По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно

Слайд 1536 сек = 0,01 ч; 650м=0,65 км
1) 65+35=100 КМ/ч – скорость

сближения поездов
2) 100 х 0,01=1 (км)-длина двух поездов
3)1-0,7=0,3 (км) – длина скорого поезда
Ответ: 300 м.

Решение.

36 сек = 0,01 ч; 650м=0,65 км1) 65+35=100 КМ/ч – скорость сближения поездов2) 100 х 0,01=1 (км)-длина

Слайд 16Можно решать через пропорцию:
100 км   –  3600 сек
х км       –  36

сек





1000-700 =300 (м)-длина скорого поезда
Ответ: 300м

Второй способ.

Можно решать через пропорцию:100 км   –  3600 секх км       –  36 сек1000-700 =300 (м)-длина скорого поездаОтвет: 300мВторой

Слайд 17Из двух городов А и В навстречу друг другу выехали мотоциклист

и велосипедист. Мотоциклист приехал в В на 3 часа раньше, чем велосипедист приехал в А, а встретились они через 48 минут после выезда. Сколько часов затратил на путь из В в А велосипедист?


Из двух городов А и В навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в В

Слайд 18Решение

Решение

Слайд 19Задачи на движение в противоположных направлениях
80 км/ч
60 км/ч
? км через

2 часа

Из одного пункта в противоположных направлениях выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 80км/ч, а автобуса 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через два часа?

Задачи на движение   в противоположных направлениях80 км/ч60 км/ч? км через 2 часаИз одного пункта в

Слайд 201)60+80=140(км/ч) - скорость сближения автомобиля и автобуса.
2)140*2=280(км) - такое расстояние будет

между ними через два часа.
Ответ: 280 км.


1)60+80=140(км/ч) - скорость сближения автомобиля и автобуса.2)140*2=280(км) - такое расстояние будет между ними через два часа.Ответ: 280

Слайд 21Два велосипедиста одновременно отправились в 130-километровый пробег. Первый ехал со скоростью,

на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 3 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.


Задачи на движение в одном направлении

Два велосипедиста одновременно отправились в 130-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость

Слайд 22

Решение.

Решение.

Слайд 23 По условию задачи х положительное число. Ответ: 10 км/ч

По условию

Слайд 24Первый час автомобиль ехал со скоростью 115 км/ч, следующие два часа

– со скоростью 100 км/ч, а затем два часа – со скоростью 85 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.

Задачи на нахождение средней скорости.

Первый час автомобиль ехал со скоростью 115 км/ч, следующие два часа – со скоростью 100 км/ч, а

Слайд 25 Ответ: 97 км/ч.

Ответ: 97

Слайд 26Задачи на движение по воде.

Задачи на движение по воде.

Слайд 27Моторная лодка прошла против течения
24 км и вернулась обратно, затратив

на обратный путь на 20 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость (в км/ч) лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 3 км/ч.


Моторная лодка прошла против течения 24 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 20 мин

Слайд 31№1. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы,

длина которой 400 метров, за 1 минуту. Найдите длину поезда в метрах.
№2. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.



Домашнее задание

№1. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой 400 метров, за 1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть