Презентация, доклад решение уравнеий 7 класс

Содержание

Цели урока Формировать умение анализировать информациюРазвивать умение решать уравнения

Слайд 1Решение уравнений
Учитель математики Мухаметова ФК

Решение  уравненийУчитель математики Мухаметова ФК

Слайд 2Цели урока
Формировать умение анализировать информацию
Развивать умение решать уравнения

Цели урока Формировать умение анализировать информациюРазвивать умение решать уравнения

Слайд 3Упростите выражение
-3а+7а-10а
-2х+3х-5х
2а-3в-5а+7в

Упростите выражение-3а+7а-10а-2х+3х-5х2а-3в-5а+7в

Слайд 4Докажите что 2 является корнем уравнения
3х-6=х-2

Докажите что 2 является корнем уравнения3х-6=х-2

Слайд 6Ответьте на вопросы
Что такое уравнение?
Что значит решить уравнение?
Что такое корень уравнения?

Ответьте на вопросыЧто такое уравнение?Что значит решить уравнение?Что такое корень уравнения?

Слайд 7Отгадайте ребусы

Отгадайте ребусы

Слайд 9Прием решения уравнений рассказал знаменитый математик Мухамед аль Хорезми, живший в

Хорезме и в Багдаде в 9-10 веках . Одно из главных сочинений « Китаб аль- джебр вальмукабала« в переводе с арабского означает Книга восстановления и противопоставления.
Прием решения уравнений рассказал знаменитый математик Мухамед аль Хорезми, живший в Хорезме и в Багдаде в 9-10

Слайд 10Восстановление -это с перевода с арабского аль -джебр. Из слова аль-джебр

произошло слово алгебра.
Алгебра – развивалась как наука о решении уравнений.
Восстановление -это с перевода с арабского аль -джебр. Из слова аль-джебр произошло слово  алгебра.Алгебра – развивалась

Слайд 11Свойство 1.
Любой член уравнения можно перенести из одной части уравнения в

другую, изменив его знак на противоположный.
Свойство 1.Любой член уравнения можно перенести из одной части уравнения в другую, изменив его знак на противоположный.

Слайд 12Свойство 2.
Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и

то же число, не равное нулю.
Свойство 2.Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.

Слайд 13Алгоритм решения уравнения:

1) упростить левую и правую части уравнения (раскрыть скобки

и привести подобные слагаемые, если они есть);
2) собрать в левой части уравнения все члены уравнения, содержащие неизвестное, а в правой – не содержащие неизвестное;
3) привести подобные слагаемые в обеих частях уравнения;
4) разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном (если он не равен нулю).

Алгоритм решения уравнения:1) упростить левую и правую части уравнения (раскрыть скобки и привести подобные слагаемые, если они

Слайд 14Работа с учебником
№356абв
№363аба стр 112

Работа с учебником№356абв№363аба стр 112

Слайд 15Работа в парах
4х=-2
Х+30=-14
2х+3х+4=14
10у-3у-9=40

Работа в парах4х=-2Х+30=-142х+3х+4=1410у-3у-9=40

Слайд 16Физкульминутка

Физкульминутка

Слайд 17Самостоятельная работа
Вариант №356 г,д,е
Вариант №356 ж,з,и

Самостоятельная работаВариант №356 г,д,еВариант №356 ж,з,и

Слайд 18Домашнее задание
№362 стр 112

Домашнее задание№362 стр 112

Слайд 19рефлексия

рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть