Презентация, доклад Решение целых неравенств методом интервалов (9 класс)

Содержание

Проверка домашнего задания№ 326А) (-25; 30)Б)(В)[Г)(-

Слайд 1


Слайд 2Проверка домашнего задания
№ 326

А) (-25; 30)
Б)(
В)[
Г)(-

Проверка домашнего задания№ 326А) (-25; 30)Б)(В)[Г)(-

Слайд 3« Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём"

« Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём

Слайд 5Решение целых неравенств методом интервалов

Решение целых неравенств методом интервалов

Слайд 6Цель урока:

Цель урока:

Слайд 7Подготовка к ГИА
Решите неравенство:
:

Подготовка к ГИА Решите неравенство: :

Слайд 8Решите неравенство и найдите его

наибольшее отрицательное и наименьшее положительное целое решение.


Решите неравенство       и найдите его наибольшее отрицательное и наименьшее положительное целое

Слайд 9Установить соответствие:

Установить соответствие:

Слайд 10Самопроверка 1-д; 2-е; 3-ж; 4-а; 5-в; 6-г; 7-б;

Самопроверка 1-д; 2-е; 3-ж; 4-а; 5-в; 6-г; 7-б;

Слайд 11Назовите значение переменной X, при которой левая часть неравенства обращается в

нуль:

x(x+5)<0
(x-7)(x+5)>0
(x+4)(2-x)>0

Назовите значение переменной X, при которой левая часть неравенства обращается в нуль: x(x+5)0(x+4)(2-x)>0

Слайд 12Найдите область определения функции:

Найдите область определения функции:

Слайд 13Собери алгоритм решения неравенств методом интервалов
Разложить многочлен на множители

Найти корни многочлена

Изобразить

их на числовой прямой

Разбить числовую прямую на интервалы

Определить знаки множителей на интервалах знакопостоянства

Выбрать промежутки нужного знака

Записать ответ (с помощью скобок или знаков неравенства)

Собери алгоритм решения неравенств методом интервалов Разложить многочлен на множителиНайти корни многочленаИзобразить их на числовой прямойРазбить числовую

Слайд 14Разложить многочлен на множители

Найти корни многочлена

Изобразить их на числовой прямой
Разбить числовую

прямую на интервалы

Выбрать промежутки нужного знака

Записать ответ (с помощью скобок или знаков неравенства)

Определить знаки множителей на интервалах знакопостоянства

Разложить многочлен на множителиНайти корни многочленаИзобразить их на числовой прямойРазбить числовую прямую на интервалыВыбрать промежутки нужного знакаЗаписать

Слайд 15Найди ошибку

Найди ошибку

Слайд 16№ 328 (а), 329(а,б), 331(а,б)332, 389(а,б,в)

№ 328 (а), 329(а,б), 331(а,б)332, 389(а,б,в)

Слайд 17Историческая справка о происхождении знака неравенства.        Современные знаки неравенства

˃ и ˂ появились только в 17 – 18 веках. Эти знаки ввел английский математик Томас Гарриот (1560 - 1631) годы жизни. Он был первым алгебраистом 17 века, выпускником Оксфордского университета. Знаки  ≥ и ≤ ввел математик Пьер Бугер (1698 - 1758) годы жизни. Это французский ученый, один из основателей фотометрии, автор научных трудов о кораблестроении.
Историческая справка о происхождении знака неравенства.        Современные знаки неравенства ˃ и ˂ появились только

Слайд 18Тест

Тест

Слайд 19Ключ: 1 вариант: 1-3, 2-1, 3-3 2 вариант: 1-4, 2-2, 3-3

Ключ: 1 вариант: 1-3, 2-1, 3-3 2 вариант: 1-4, 2-2, 3-3

Слайд 20Рефлексия

Рефлексия

Слайд 21Домашнее задание № 333, 386 (в,г)

Домашнее задание  № 333, 386 (в,г)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть