Презентация, доклад на тему Решение неравенств методом интервалов

План применения метода интервалов!

Слайд 1Решение неравенств методом интервалов.
урок алгебры в 9 классе

Решение неравенств методом интервалов.урок алгебры в 9 классе

Слайд 2План применения метода интервалов
!

План применения метода интервалов!

Слайд 3

№1. Решите методом интервалов неравенства:
б)
№2. Найдите область определения функции:
Вариант

1.

а)

Вариант 2.

б)

а)

Самостоятельная работа

!

Желаю удачи!

№1. Решите методом интервалов неравенства: б) №2. Найдите область определения функции:Вариант 1.а)Вариант 2. б) а)Самостоятельная работа!Желаю удачи!

Слайд 4






Проверь своё решение
№1. Решите методом интервалов неравенства:
Вариант 1.
Вариант 2.
а)
а)
2,5
0,4





-3





-4
Ответ:
Ответ:
+
+

+
+


б)

б)

1/2






-3/2

+

+


Ответ:

1/3






-2/3

+

+


Ответ:

Проверь своё решение№1. Решите методом интервалов неравенства:Вариант 1.Вариант 2.а)а)2,50,4-3-4Ответ:Ответ:++ – ++ –  б)  б) 1/2-3/2++

Слайд 5
Проверь своё решение
Вариант 1.
Вариант 2.
№2. Найдите область определения функции:

6





0


+

Ответ:


7






0



+

Ответ:

Решение.

Решение.

Проверь своё решениеВариант 1.Вариант 2.№2. Найдите область определения функции:60 – – +Ответ:70 – – +Ответ:Решение.Решение.

Слайд 6
Оценка самостоятельной работы
За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.
1

балл – удовлетворительно, «3».

2 балла – хорошо, «4».

3 балла – отлично, «5».

0 баллов – плохо, «2».

!

Оценка самостоятельной работыЗа каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла

Слайд 7


Решим неравенство
1) Данный многочлен имеет корни:
x = -5, кратности

6; x = -2, кратности 3; x = 0, кратности 1;
x = 1, кратности 2; x = 3, кратности 5.

2) Нанесем эти корни на числовую ось.

3) Определим знак многочлена на каждом интервале.

+

+






4) Запишем ответ:

5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности.

М

Н

Н

М

М






Решим неравенство1)  Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6;   x = -2,

Слайд 8

Решите неравенство
1 вариант:
2 вариант:
Сделайте выводы о смене знака на интервалах, в

зависимости от степени кратности корня.
Решите неравенство1 вариант:2 вариант:Сделайте выводы о смене знака на интервалах, в зависимости от степени кратности корня.

Слайд 9Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Слайд 10Решение рациональных неравенств
Итак:

Решение рациональных неравенств Итак:

Слайд 11


Решим неравенство
1) Найдем область определения неравенства:
откуда
2) Сведем данное рациональное неравенство

к алгебраическому, умножив неравенство на квадрат знаменателя:

3) Находим корни многочлена и определяем их кратность:
х =1 (четная кратность), корни 3, -1, 0, 5, -2 (нечетная кратность).

4) Определим знак многочлена при х = 10, и расставим остальные знаки с учетом кратности корней.





– Решим неравенство1) Найдем область определения неравенства:откуда2) Сведем данное рациональное неравенство к алгебраическому, умножив неравенство на квадрат

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть