а)
Вариант 2.
б)
а)
Самостоятельная работа
!
Желаю удачи!
б)
б)
1/2
-3/2
+
+
–
Ответ:
1/3
-2/3
+
+
–
Ответ:
+
Ответ:
7
0
–
–
+
Ответ:
Решение.
Решение.
2 балла – хорошо, «4».
3 балла – отлично, «5».
0 баллов – плохо, «2».
!
2) Нанесем эти корни на числовую ось.
3) Определим знак многочлена на каждом интервале.
+
+
–
–
–
–
4) Запишем ответ:
5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности.
М
Н
Н
М
М
3) Находим корни многочлена и определяем их кратность:
х =1 (четная кратность), корни 3, -1, 0, 5, -2 (нечетная кратность).
4) Определим знак многочлена при х = 10, и расставим остальные знаки с учетом кратности корней.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть