Презентация, доклад Проектная работа по теме: Витамины тригонометрии к ЕГЭ (11 класс)

Содержание

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих

Слайд 1МАОУ СОШ № 41 с.Аксаково МР Белебеевский район РБ
Витамины
тригонометрии
к

ЕГЭ

Выполнили: Николаева Ирина, Филиппова Вероника,
11 класс

2013 год.

Андреева
Зинаида Маркеловна

Руководитель проекта:

МАОУ СОШ № 41 с.Аксаково МР Белебеевский район РБВитамины тригонометрии к ЕГЭВыполнили: Николаева Ирина, Филиппова Вероника,11 класс2013

Слайд 3Спасение утопающих – дело рук самих утопающих

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих

Слайд 4«Витамины»
(от слова «Vitta» - что значит «ЖИЗНЬ»)

«Витамины» (от слова «Vitta» - что значит «ЖИЗНЬ»)

Слайд 5Актуальность: Тригонометрия- один из важнейших разделов математики. Статистика ЕГЭ показывает, что 40%

выпускников не справляются с заданиями этого раздела,поэтому необходимо уделять ему особое внимание.
Актуальность: Тригонометрия- один из важнейших разделов математики. Статистика ЕГЭ показывает, что 40% выпускников не справляются с заданиями

Слайд 6Цель проекта


Создание электронной базы тематических тестов «Тригонометрия в заданиях ЕГЭ» для

подготовки к экзамену по математике.

ЕГЭ на 5! Этого мало!
ЕГЭ на 100! Вот наша цель!

Цель проектаСоздание электронной базы тематических тестов «Тригонометрия в заданиях ЕГЭ» для подготовки к экзамену по математике.ЕГЭ на

Слайд 7Собрать необходимый
тестовый материал по тригонометрии.
2. Составить

тест-тренажер в электронном виде.
3. Апробировать тест при
подготовке к ЕГЭ.

Задачи проекта

Собрать необходимый    тестовый материал по тригонометрии.2.  Составить тест-тренажер в электронном виде.3.  Апробировать

Слайд 8ВИТАМИНЫ ГРУППЫ
Далее

ВИТАМИНЫ ГРУППЫДалее

Слайд 9Витамин
Простейшие
тригонометрические уравнения

ВитаминПростейшие тригонометрические уравнения

Слайд 10Решите уравнение


В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
− 1

2
− 3
− 4

Главное меню

Решите уравнение В ответе напишите наибольший отрицательный корень. − 1 − 2 − 3 − 4

Слайд 11 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 12Решите уравнение


В ответе напишите наименьший положительный корень.
1
2
3

4

Главное меню

Решите уравнение В ответе напишите наименьший положительный корень. 1 2 3 4   Главное меню

Слайд 13 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 14Найдите корень уравнения


В ответе запишите наименьший положительный корень.
0,05
0,15

0,25
1,25

Главное меню

Найдите корень уравнения В ответе запишите наименьший положительный корень. 0,05 0,15 0,25 1,25   Главное меню

Слайд 15 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 16Найдите корень уравнения


В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
– 0,25

– 0,5
– 1
– 1,25

Главное меню

Найдите корень уравнения В ответе запишите наибольший отрицательный корень. – 0,25 – 0,5 – 1 – 1,25

Слайд 17 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 18Решите уравнение


В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
– 1

2
– 3
– 4

Главное меню

Решите уравнение В ответе напишите наибольший отрицательный корень. – 1 – 2 – 3 – 4

Слайд 19 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 20Решите уравнение


В ответе напишите наименьший положительный корень.
0,25
0,75
1

2

Главное меню

Решите уравнение В ответе напишите наименьший положительный корень. 0,25 0,75 1 2   Главное меню

Слайд 21 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 22Укажите количество корней уравнения

принадлежащих отрезку


2
3
4
5


Главное меню

Укажите количество корней уравнения принадлежащих отрезку  2 3 4 5   Главное меню

Слайд 23 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 24Найдите сумму корней уравнения

принадлежащих отрезку


360⁰
135⁰
225⁰
450⁰


Главное меню

Найдите сумму корней уравнения принадлежащих отрезку  360⁰ 135⁰ 225⁰ 450⁰   Главное меню

Слайд 25 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 26Ваш результат
Главное меню

Ваш результатГлавное меню

Слайд 27Преобразования
тригонометрических выражений
Витамин

Преобразования тригонометрических выраженийВитамин

Слайд 281
Найдите значение выражения
12
6
3
4
Главное меню

1Найдите значение выражения 12 6 3 4   Главное меню

Слайд 29 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 302
Найдите значение выражения
6
24
81
70
Главное меню

2Найдите значение выражения 6 24 81 70   Главное меню

Слайд 31 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 323
Найдите значение выражения
– 64
64
– 34
70


Главное меню

3Найдите значение выражения – 64 64 – 34 70   Главное меню

Слайд 33 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 344
Найдите значение выражения
21
51
– 51
30
Главное

меню
4Найдите значение выражения 21 51 – 51 30   Главное меню

Слайд 35 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 365
Найдите значение выражения
2
− 2
− 4
4


Главное меню

5Найдите значение выражения 2 − 2 − 4 4   Главное меню

Слайд 37 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 386
Найдите значение выражения
72
− 36
− 72
12


Главное меню

6Найдите значение выражения 72 − 36 − 72 12   Главное меню

Слайд 39 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 407
Найдите значение выражения
9
3
6
− 9
Главное

меню
7Найдите значение выражения 9 3 6 − 9   Главное меню

Слайд 41 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 428
Найдите значение выражения
10
100
50
25
Главное меню

8Найдите значение выражения 10 100 50 25   Главное меню

Слайд 43 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 44Ваш результат
Главное меню

Ваш результатГлавное меню

Слайд 45Витамин
Прикладные задачи тригонометрии
в физике

ВитаминПрикладные задачи тригонометрии в физике

Слайд 461
Мяч бросили под углом α к плоской горизонтальной поверхности земли. Время

полета мяча (в секундах) определяется по формуле

При каком наименьшем значении угла α (в градусах) время полета будет не меньше 5 секунд, если мяч бросают с начальной скоростью = 25 м/с? Считайте, что ускорение свободного падения g = 10 м/с².

90
75
50
25

Главное меню

1Мяч бросили под углом α к плоской горизонтальной поверхности земли. Время полета мяча (в секундах) определяется по

Слайд 47 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 482
Небольшой мячик бросают под острым углом α к плоской горизонтальной поверхности

земли. Максимальная высота полета мячика, выраженная в метрах, определяется формулой


где = 22 м/с – начальная скорость мячика, а g – ускорение свободного падения (g = 10 м/с²). При каком наименьшем значении угла α (в градусах) мячик пролетит над стеной высотой 11,1 м на расстоянии 1 м?

85
45
30
65

Главное меню

2Небольшой мячик бросают под острым углом α к плоской горизонтальной поверхности земли. Максимальная высота полета мячика, выраженная

Слайд 49 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 503
Небольшой мячик бросают под острым углом α к плоской горизонтальной поверхности

земли. Расстояние (в метрах), которое пролетает мячик, вычисляется по формуле


где = 24 м/с – начальная скорость мячика, а g – ускорение свободного падения (g = 10 м/с²). При каком наименьшем значении угла α (в градусах) мячик перелетит реку шириной 28,8 м?

15
10
20
30

Главное меню

3Небольшой мячик бросают под острым углом α к плоской горизонтальной поверхности земли. Расстояние (в метрах), которое пролетает

Слайд 51 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 524
Два тела массой m = 3 кг каждое, движутся с одинаковой

скоростью v = 10 м/с под углом 2α друг к другу. Энергия (в джоулях), выделяющаяся при их абсолютно неупругом соударении, определяется выражением


Под каким наименьшим углом 2α (в градусах) должны двигаться тела, чтобы в результате соударения выделилось не менее 75 джоулей?

30
45
60
90

Главное меню

4Два тела массой m = 3 кг каждое, движутся с одинаковой скоростью v = 10 м/с под

Слайд 53 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 545
Датчик сконструирован таким образом, что его антенна ловит радиосигнал, который затем

преобразуется в электрический сигнал, изменяющийся со временем по закону
U=U₀cos(ωt+φ)
где t – время в секундах, амплитуда U₀ = 2В, частота ω = 240°/с, фаза φ = - 120°. Датчик настроен так, что если напряжение в нем не ниже чем 1В, загорается лампочка. Какую часть времени (в процентах) на протяжении первой секунды после начала работы лампочка будет гореть?

30
50
60
90

Главное меню

5Датчик сконструирован таким образом, что его антенна ловит радиосигнал, который затем преобразуется в электрический сигнал, изменяющийся со

Слайд 55 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 566
На рельсах стоит платформа. Скейтбордист прыгает на нее со скоростью v

= 3 м/с под острым углом α к рельсам. От толчка платформа начинает ехать со скоростью


где m = 80 кг – масса скейтбордиста со скейтом,
а М = 400 кг – масса платформы. Под каким наибольшим углом α (в градусах) нужно прыгать, чтобы разогнать платформу до скорости не менее чем 0,25 м/с?



15
30
60
75

Главное меню

6На рельсах стоит платформа. Скейтбордист прыгает на нее со скоростью v = 3 м/с под острым углом

Слайд 57 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 587
Катер должен пересечь реку шириной L = 100 м так, чтобы

причалить точно напротив места отправления. Скорость течения реки u = 0,5 м/с. Время в пути, измеряемое в секундах, равно


где α – острый угол между осью катера и линией берега. Под каким минимальным углом α к берегу нужно направить катер, чтобы время в пути было не больше 200 с? Ответ дайте в градусах.



15
30
60
45

Главное меню

7Катер должен пересечь реку шириной L = 100 м так, чтобы причалить точно напротив места отправления. Скорость

Слайд 59 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 60Груз массой 0,08 кг колеблется на пружине со скоростью, меняющейся по

закону v(t)=0,5cosπt, где t – время в секундах. Кинетическая энергия груза вычисляется по формуле E=mv²/2, где m – масса груза (кг), v – скорость груза (м/с). Определите, какую долю времени из первой секунды после начала движения кинетическая энергия груза будет не менее 5∙10¯³ Дж. Ответ выразите десятичной дробью, если нужно, округлите до сотых.



15
0,25
60
45

Главное меню

Груз массой 0,08 кг колеблется на пружине со скоростью, меняющейся по закону v(t)=0,5cosπt, где t – время

Слайд 61 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 62Ваш результат
Главное меню

Ваш результатГлавное меню

Слайд 63Витамин
Применение производной
при исследовании
тригонометрической функции

ВитаминПрименение производной при исследованиитригонометрической функции

Слайд 64Найдите наибольшее значение функции


на отрезке
9
17
25
43


Главное меню

Найдите наибольшее значение функциина отрезке 9 17 25 43   Главное меню

Слайд 65 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 66Найдите наименьшее значение функции


на отрезке
− 42
42
− 25
30


Главное меню

Найдите наименьшее значение функциина отрезке − 42 42 − 25 30   Главное меню

Слайд 67 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 68Найдите наибольшее значение функции



на отрезке
17
21
11
5


Главное меню

Найдите наибольшее значение функциина отрезке 17 21 11 5   Главное меню

Слайд 69 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 70Найдите наименьшее значение функции



на отрезке
15
− 20
− 48

35,5

Главное меню

Найдите наименьшее значение функциина отрезке 15 − 20 − 48 − 35,5   Главное меню

Слайд 71 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 72Найдите точку минимума функции
y = cosx

на отрезке

90°
180°

270°

Главное меню

Найдите точку минимума функцииy = cosxна отрезке 0° 90° 180° 270°   Главное меню

Слайд 73 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 74Найдите точку максимума функции
y = sinx

на отрезке

90°
180°

270°

Главное меню

Найдите точку максимума функцииy = sinxна отрезке 0° 90° 180° 270°   Главное меню

Слайд 75 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 76Найдите точку минимума функции

y = (4x-3)sinx+4cosx-4

принадлежащую промежутку

0,05
0,25
0,75
0,5

Главное меню

Найдите точку минимума функции

Слайд 77 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 78Найдите точку максимума функции

y = 2sinx-(2x-7)cosx+7

принадлежащую промежутку

0,5
1,5
2,5
3,5

Главное меню

Найдите точку максимума функции

Слайд 79 Неправильно. Подумайте еще! =)

Неправильно. Подумайте еще! =)

Слайд 80Ваш результат
Главное меню

Ваш результатГлавное меню

Слайд 82а). Решите уравнение
б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
VI

чет.

В VI чет. знак исходной функции
синуса отрицательный


Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств.

а). Решите уравнениеб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку VI чет.В VI чет. знак исходной функции

Слайд 83Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
n=-1
n=-1

Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку n=-1n=-1

Слайд 84x
б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Отбор корней с

помощью графиков
xб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Отбор корней с помощью графиков

Слайд 85-3p
Выбрать корни по тригонометрическому кругу удобно, т.к. этот промежуток …

ровно

один круг

б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

Отбор корней с помощью числовой окружности.

-2p

-p

Б). Ответ:

-3pВыбрать корни по тригонометрическому кругу удобно, т.к. этот промежуток … ровно один круг б). Найдите все корни

Слайд 86Выводы:
1.В результате своей работы мы собрали обширный тестовый материал по теме

«Тригонометрия в заданиях ЕГЭ».
2.Сделали тесты-тренажеры в электронном виде для проверки своих знаний на примере заданий типа В7,В11,В12,В15.
3.Провели апробацию тестов при подготовке к ЕГЭ.
4.Продукт нашей работы будет размещен на школьном сайте.


Выводы:1.В результате своей работы мы собрали обширный тестовый материал по теме «Тригонометрия в заданиях ЕГЭ».2.Сделали тесты-тренажеры в

Слайд 88
ЕГЭ 2013. Математика. Типовые тестовые задания/ И,Р, Высоцкий, П.И. Захаров, В.С.

Парфёнов и др.; под ред. А.Л. Семёнова, И.В. Ященко.- М.: Издательство «Экзамен», 2013.- 55,[1] с.
Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. ЕГЭ 2014.Математика.
ЕГЭ 2013. Математика. Типовые тестовые задания. 30 вариантов. Под ред. А.Л. Семёнова, И.В. Ященко.- М.: Национальное образование 2011.- 192 с., (ЕГЭ 2012 ФИПИ – школе).
ЕГЭ 2012. Математика. Сдаём без проблем./Г.В. Дорофеев, Е.А. Седова, С.А. Шестаков, С.В. Пчелинцев.- М.: ЭКСМО, 2011.- 288 с.
http://www.examen.ru/add/ege/ege-po-matematike
www.examen.biz
http://live.mephist.ru/show/mathege2010/solve/B1/solved/
http://www.ctege.info/content/category/15/67/48
http://4ege.ru/matematika/

Список использованной литературы

ЕГЭ 2013. Математика. Типовые тестовые задания/ И,Р, Высоцкий, П.И. Захаров, В.С. Парфёнов и др.; под ред. А.Л.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть