Презентация, доклад к уроку математики в 10 классе по теме Логарифмические неравенства

Содержание

Цель урока:Формирование знаний по теме «Логарифмические неравенства»

Слайд 1Решение логарифмических

неравенств
Решение логарифмических         неравенств

Слайд 2Цель урока:
Формирование знаний по теме
«Логарифмические неравенства»

Цель урока:Формирование знаний по теме «Логарифмические неравенства»

Слайд 3Задачи урока:
Ввести понятие логарифмического неравенства.
Рассмотреть и систематизировать методы решения логарифмических неравенств.


Сформировать умения применять теоретические знания при решении неравенств.

Задачи урока:Ввести понятие логарифмического неравенства.Рассмотреть и систематизировать методы решения логарифмических неравенств. Сформировать умения применять теоретические знания при

Слайд 4 Логарифмическим неравенством называется неравенство, в котором переменная находится

под знаком логарифма








Логарифмическим неравенством называется неравенство, в котором переменная находится под знаком логарифма

Слайд 5Логарифмическими неравенствами называют

неравенства вида


и неравенства, сводящиеся к этому виду

Логарифмическими неравенствами называют          неравенства вида

Слайд 6 1. По

определения логарифма
Простейшие логарифмические неравенства записывается следующим образом:


Схема сравнения логарифмических неравенств:

1. По определения логарифмаПростейшие логарифмические неравенства записывается следующим

Слайд 9 2. Метод

потенцирования
Суть метода в следующем: с помощью формул неравенство привести к виду

Справедливы следующие утверждения:

2. Метод потенцированияСуть метода в следующем: с помощью

Слайд 10Стр. 110, задача 1, задача 2

Стр. 110, задача 1,  задача 2

Слайд 20 log8 (5х-10) < log8(14-х),
5x-10 < 14-x,

6x < 24,
x < 4.
Ответ: х (-∞; 4).

Ошибка: не учли область определения неравенства

Верное решение:
log8 (5х-10)< log8(14-х)

2

Ответ: х (2;4).

Найдите ошибку:



log8 (5х-10) < log8(14-х),   5x-10 < 14-x,   6x < 24,

Слайд 21





Устно:

Устно:

Слайд 24 3.Метод введения новой переменной:
Ищем

в неравенстве некоторое повторяющееся выражение, которое обозначим новой переменной, тем самым, упрощая вид неравенства
3.Метод введения новой переменной:Ищем в неравенстве некоторое повторяющееся выражение, которое

Слайд 25Стр. 111, задача 3

Стр. 111, задача 3

Слайд 263. Метод введения новой переменной:


















3. Метод введения новой переменной:

Слайд 32Решите неравенства:
x
y
0
1
1
- 1



Ответ: х > 1
Ответ: 0 < х

1

4. Функционально - графический:

Решите неравенства:xy011- 1 Ответ: х > 1Ответ: 0 < х < 14. Функционально - графический:

Слайд 33Самостоятельно:
Решите неравенства:
Ответ: х > 1
Ответ: 0 < х < 1


Самостоятельно:Решите неравенства:Ответ: х > 1Ответ: 0 < х < 1

Слайд 34
Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Слайд 35 Решаем в классе: №355(1,3,5), №356(2,4), №357(1), №358(1,3), №360(1)

Решаем в классе: №355(1,3,5), №356(2,4), №357(1), №358(1,3), №360(1)

Слайд 36 Правильному применению методов можно научиться, только применяя их на

различных примерах
Цейтен
Правильному применению методов можно научиться, только применяя их на различных примерах

Слайд 37Рефлексия:

Какую цель ставили перед собой на уроке?
Cмогли ли её достичь?
Какой метод

вам больше понравился?
Оцените свою деятельность на уроке.
Рефлексия:Какую цель ставили перед собой на уроке?Cмогли ли её достичь?Какой метод вам больше понравился?Оцените свою деятельность на

Слайд 38Итог урока:
1. Мне все понятно, у меня все получается!

2. У меня

еще есть ошибки, но я стараюсь!

3. Я ничего не понимаю,
у меня ничего не получается!
Итог урока: 1. Мне все понятно, у меня все получается!2. У меня еще есть ошибки, но я

Слайд 39Домашнее задание:
№355(2,4,6), №356(1,3), №357(2), №358(4), №360(2)

Домашнее задание:  №355(2,4,6), №356(1,3), №357(2), №358(4), №360(2)

Слайд 411. Алимов Ш.А., Алгебра и начала математического анализа, Москва, Просвешение ,

2017
2.https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/11/30/prezentatsiya-svoystva-logarifmov
3.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.:
Учебн. для общеобразоват. учреждений. – 3-е изд. – М.:Мнемозина, 2015.
4.Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Задачник для общеобразоват. учреждений/А.Г.Мордкович, 3-е изд., испр. – М.:Мнемозина, 2015.

1. Алимов Ш.А., Алгебра и начала математического анализа, Москва, Просвешение , 20172.https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/11/30/prezentatsiya-svoystva-logarifmov3.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть