Презентация, доклад по теория Теория вероятности

Цель: разобрать и подобрать методы решения задач по теории вероятности встречающиеся на ЕНТ, разработать пособие для подготовке к данному типу задач. Задачи:Проанализировать научную литературу по данной теме, рассмотреть основные термины и формулы;Провести анкетирование учащихся на определение

Слайд 1

КГУ «Школа-Лицей города Зыряновска»
 
 
 
«Теория вероятности в задачах математической грамотности»

Секция «математика»
 
 

Выполнила:
Ученица 9«А» класса
Платонова Анастасия
Руководитель: Рублева Т.А.
Учитель математики
 
 
 
КГУ «Школа-Лицей города Зыряновска»   «Теория вероятности в задачах математической грамотности»Секция «математика»  

Слайд 2Цель: разобрать и подобрать методы решения задач по теории вероятности встречающиеся

на ЕНТ, разработать пособие для подготовке к данному типу задач.
Задачи:
Проанализировать научную литературу по данной теме, рассмотреть основные термины и формулы;
Провести анкетирование учащихся на определение уровня владения учениками 10-11 классов способами решения задач по теории вероятности
Проанализировать владение учащимися казахстанских школ способами решения задач по теории вероятности встречающихся в математической грамотности и выявить процент их правильности решения ;
Предложить оптимальные методы решения данных задач.
Разработать пособие по подготовке к ЕНТ.
Разработать электронное пособие с тестом по задачам теории вероятности
На факультативных занятиях по математике провести тренинг по данным задачам
Провести анализ о результатах применения данного пособия, включающего задачи по теории вероятности, ответить на вопрос: повысится ли общий балл по математической грамотности, набираемый учениками КГУ «Школа-Лицей».
Цель: разобрать и подобрать методы решения задач по теории вероятности встречающиеся на ЕНТ, разработать пособие для подготовке

Слайд 3



Гипотеза: с помощью изучения задач по теории вероятности и применения разработанного

пособия можно повысить средний балл по математической грамотности, набираемый учениками 10-11 классов.

Объект исследования – теория вероятностей.

Предмет исследования: задачи , встречающиеся на ЕНТ по теории вероятности в 2016 по 2018 учебные года.

Методы исследования:1) анализ,2) синтез, 3) сбор информации, 4) работа с печатными материалами, 5) анкетирование, 6) эксперимент.

Актуальность:
Серьёзный шаг в жизни каждого выпускника – Единый национальный экзамен. Мне тоже предстоит через два года сдавать экзамены. Поэтому умение решать задачи , встречающие на ЕНТ по теории вероятности поможет мне и другим ученикам увеличить шансы на поступление в хороший университет.

Гипотеза: с помощью изучения задач по теории вероятности и применения разработанного пособия можно повысить средний балл по

Слайд 4Исследовательская работа состоит:


Теоретическая часть
Глава 1.Теория вероятностей.

История
Определение вероятности.
Классическое

понятие вероятности события.
Условная вероятность.
Теорема сложения вероятностей
Теорема умножения вероятностей

Практическая часть
Глава 2: Задачи на вероятность на ЕНТ в 2016-2018 гг.

2.1 Задачи ЕНТ 2016 года
2.2 Задачи ЕНТ 2017 года
2.3. Задачи Ент 2018
2.4 Разработка печатного сборника и электронного пособия на отработку решения задач с ент по теории вероятности
2.5 Разработка электронного теста

Экспериментальная часть
Анкетирование
Эксперимент
Заключение



Исследовательская работа состоит:Теоретическая часть    Глава 1.Теория вероятностей.ИсторияОпределение вероятности.Классическое понятие вероятности события.Условная вероятность.Теорема сложения вероятностейТеорема

Слайд 5Практическая часть




 

Практическая часть 

Слайд 8 Глава 3: Экспериментальная деятельность

Анкетирование
Опрошенные: учащиеся 10-11 классов. Всего 62 учащихся
Данное

исследование показало, что большинство учащихся не применяют формулы по теории вероятности, в связи с этим ученики теряют время на данного типа задачах, что дает им более низкий процент выполнения ЕНТ .


Глава 3: Экспериментальная деятельностьАнкетированиеОпрошенные: учащиеся 10-11 классов. Всего 62 учащихсяДанное исследование показало, что большинство учащихся не

Слайд 9После получения данной информации, я провела тренинги по задачам данного типа

на факультативных занятиях по курсу «Технология исследовательской деятельности по математике» в 10-11 классах. Объяснила основные формулы и понятия теории вероятности. Разработала вместе с научным руководителе пособие по задачам на применение формул по теории вероятности, разработала электронное пособие и тест по задачам с ЕНТ. Провела повторное исследование.

Вставить фотографии как ученики применяют пособие электронное

После получения данной информации, я провела тренинги по задачам данного типа на факультативных занятиях по курсу «Технология

Слайд 10Повторное анкетирование

Повторное анкетирование

Слайд 11Проведя анализ решения учениками Казахстана данного типа задач, я пришла к

выводу , что правильный ответ дают от 50,21% до 76%. Почти половила выпускников решает неправильно. Поэтому данная тема исследования является актуальной не только в нашей школе , но и по всему Казахстану.

Также, я провела исследование на знание данных формул учащихся школ Казахстана, для этого я воспользовалась ресурсами интернет.

Проведя анализ решения учениками Казахстана данного типа задач, я пришла к выводу , что правильный ответ дают

Слайд 12В результате проделанной мной работы, я добилась реализации поставленных перед собой

задач:
во-первых, проанализировала научную литературу и выбрала основные формулы по теории вероятности, которые встречаются на ЕНТ;

во-вторых, провела анкетирование учащихся и пришла к выводу о трудностях, возникающих при решении такого типа задач, а также проанализировав группы выпускников по подготовке к ЕНТ ;

в-третьих, разработала пособие по подготовке к ЕНТ. Включив туда задачи, встречающиеся на ЕНТ по теории вероятности, провела тренинги учащихся по данной теме на факультативных занятиях по курсу «Технология исследовательской деятельности по математике».
Выдвинутая мной гипотеза подтвердилась, с помощью изучения задач по теории вероятности и применения разработанного сборника и электронного пособия, включающего задачи по теории вероятности с ЕНТ за 2016-2018 годы можно повысить средний балл по математической грамотности, набираемый учениками 10-11 классов.

Выводы

В результате проделанной мной работы, я добилась реализации поставленных перед собой задач:во-первых, проанализировала научную литературу и выбрала

Слайд 13Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть