Презентация, доклад по теме Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени (8 класс)

Алгоритм решения задач на совместную работу.Принимаем всю работу, которую необходимо выполнить за 1. Находим производительность труда каждого рабочего в отдельности, т.е. , где t – время, за которое этот рабочий может выполнить всю работу, работая отдельно.Находим

Слайд 1Тема урока:
Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй

степени.
Тема урока:Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.

Слайд 2Алгоритм решения задач на совместную работу.
Принимаем всю работу, которую необходимо выполнить

за 1. Находим производительность труда каждого рабочего в отдельности, т.е. , где t – время, за которое этот рабочий может выполнить всю работу, работая отдельно.
Находим ту часть всей работы, которую выполняет каждый рабочий отдельно за то время, которое он работал.
Составляем уравнение, приравнивая объем всей работы к сумме слагаемых, каждое из которых есть часть всей работы, выполненная отдельно каждым из рабочих.

Алгоритм решения задач на совместную работу.Принимаем всю работу, которую необходимо выполнить за 1. Находим производительность труда каждого

Слайд 3Задача №1
Один комбайнер может убрать урожай пшеницы с участка на 24

ч быстрее, чем другой. При совместной работе они закончат уборку урожая за 35 часов. Сколько времени потребуется каждому комбайнеру, чтобы одному убрать урожай?
Задача №1Один комбайнер может убрать урожай пшеницы с участка на 24 ч быстрее, чем другой. При совместной

Слайд 4Решение задачи
Вспомним формулу для вычисления работы

А-работа, N-производительность, t-время

Решение задачиВспомним формулу для вычисления работы А-работа, N-производительность, t-время

Слайд 5Составим систему:

Составим систему:

Слайд 6Решаем систему способом подстановки
Ответ: у = 60, х = 84

Решаем систему способом подстановкиОтвет: у = 60, х = 84

Слайд 7Задача №2
Две бригады, работая совместно, могут выполнить некоторое задание за 3

ч 36 мин. Сколько времени затратит на выполнение этого задания каждая бригада, работая в отдельности, если известно, что первой бригаде требуется для этого на 3 часа больше времени, чем второй.
Задача №2Две бригады, работая совместно, могут выполнить некоторое задание за 3 ч 36 мин. Сколько времени затратит

Слайд 8Задача №3
Мастер и ученик должны были выполнить некоторое задание. После четырех

дней совместной работы ученик был переведен в другой цех, и, чтобы закончить выполнение задания, мастеру пришлось еще 2 дня работать одному. За сколько дней мог бы выполнить каждый из них это задание, если известно, что мастеру для этого требуется на 3 дня меньше, чем ученику?
Задача №3Мастер и ученик должны были выполнить некоторое задание. После четырех дней совместной работы ученик был переведен

Слайд 9Алгоритм решения задач, в которых используется формула двузначного числа.
Вводится обозначение: х –

цифра десятков у – цифра единиц
Искомое двузначное число 10х + у
Составить систему уравнений

Алгоритм решения задач, в которых используется формула двузначного числа.Вводится обозначение: х – цифра десятков у – цифра

Слайд 10Задача №1.
Двузначное число в четыре раза больше суммы его цифр. Если

к этому числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Найдите это двузначное число.
Задача №1.Двузначное число в четыре раза больше суммы его цифр. Если к этому числу прибавить произведение его

Слайд 11Решение задач
Х – цифра десятков. У – цифра единиц.

10х + у – искомое число.

х1 =-8 (посторонний корень) х2 =2, тогда у =4.

Решение задачХ – цифра десятков. У – цифра единиц.  10х + у – искомое число.х1 =-8

Слайд 12Задача №2. Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из

этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. (27)
. Задача №3. Двузначное число в шесть раз больше суммы его цифр. Если это число сложить с произведением его цифр, то получится 74. Найдите это число.(54).
Задача №2. Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его

Слайд 13Задача №4. Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 13. Если от этого

числа отнять 9, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти число.(32).
Задача №5. Произведение цифр двузначного числа в три раза меньше самого числа. Если к искомому числу прибавить 18, то получится число, написанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти это число.

Домашнее задание:

Задача №4. Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим

Слайд 14Спасибо за урок. Всего хорошего!

Спасибо за урок. Всего хорошего!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть