Презентация, доклад по теме: Параметры

Содержание

Развернувшись, он пошёл назад, так и не добравшись до заветной цели. Второй ищущий, поначалу тоже засомневался. Он остановился в нерешительности, но в отличие от своего попутчика, он поверил своему сердцу и своей мечте,

Слайд 1Притча: Два человека шли к своей заветной мечте. Их

путь пролегал между крутыми горными склонами и грозил опасностью. Однажды они остановились в раздумье, ибо ещё издали увидели, что дорога, по которой они шли, оканчивается у ближайшего выступа скалы. - Но дальше нет пути! Каким же я был глупцом, что поверил этим грёзам, - подумал первый ищущий. Сомнение, страх и неверие смутили его и сбили с Пути
Притча:   Два человека шли к своей заветной мечте. Их путь пролегал между крутыми горными склонами

Слайд 3Развернувшись, он пошёл назад, так и не добравшись
до заветной цели. Второй ищущий,

поначалу тоже засомневался. Он остановился в нерешительности, но в отличие от своего попутчика, он поверил своему сердцу и своей мечте,
Развернувшись, он пошёл назад, так и не добравшись до заветной цели. Второй ищущий, поначалу тоже засомневался. Он

Слайд 4и усомнился в своём видении. Подойдя к повороту, он воскликнул: - О,

Чудо! Но никакого чуда не было, просто приблизившись к выступу скалы, он увидел, что дорога вовсе не заканчивается, как ему казалось, а незаметно сворачивает за скалу,

Как ,вы думаете. Какой смысл заложен в притче.
Чему учит нас этот рассказ?

и усомнился в своём видении. Подойдя к повороту, он воскликнул: - О, Чудо! Но никакого чуда не

Слайд 5Девиз урока:
Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.

Девиз урока: Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.

Слайд 6Урок-практикум по теме: « Параметры»
2019 год




Подготовила
Учитель математики
высшей категории
МБОУ Алексеево- Лозовская СОШ
Шконда

И.А.
Урок-практикум  по теме:  « Параметры»2019 годПодготовилаУчитель математикивысшей категорииМБОУ Алексеево- Лозовская СОШШконда И.А.

Слайд 7Расширить знания учащихся по теме:
« Параметры».
2.Научить умению логически мыслить.
3.Воспитать чувство

коллективизма.
4.Развить лидерские качества.
5.Воспитать умение ориентироваться в
современном социуме

Цели урока-практикума:

Расширить знания учащихся по теме: « Параметры».2.Научить умению логически мыслить.3.Воспитать чувство коллективизма. 4.Развить лидерские качества.5.Воспитать умение ориентироваться

Слайд 8План урока-практикума
Проверка знаний учащихся. Решение устных заданий подготовительного характера
Основная часть. Решение

заданий с параметрами.
Закрепление знаний. Фронтальный опрос по заданиям с решениями.
Рефлексия. Я научился... Я получил новые знания... Мне было интересно...
5. Итог урока



План урока-практикумаПроверка знаний учащихся. Решение устных заданий подготовительного характераОсновная часть. Решение заданий с параметрами. Закрепление знаний. Фронтальный

Слайд 9«Три качества: обширные знания., привычка мыслить и благородство чувств- необходимы для

того, чтобы человек стал образованным»

Н.Г.Чернышевский
«Три качества: обширные знания., привычка мыслить и благородство чувств- необходимы для того, чтобы человек стал образованным»Н.Г.Чернышевский

Слайд 10Параметры. Опыт показывает, что решение заданий, содержащих параметры, вызывает большие затруднения

у выпускников при сдаче ЕГЭ. Это связано с тем, что такие задания требует не только знания свойств уравнений и неравенств и умения выполнять алгебраические преобразования, но также высокой логической культуры и хорошей техники исследования. Решить задачи с параметрами - значит выяснить, при каких значениях параметров задача имеет решения, и найти эти решения, зависящие, как правило, от параметров.
Параметры. Опыт показывает, что решение заданий, содержащих параметры, вызывает большие затруднения у выпускников при сдаче ЕГЭ. Это

Слайд 11. . . . . Параметр. Что такое параметр? И как

решать уравнения, неравенства и системы уравнений и неравенств с параметрами? Рассмотрим простейшие примеры: линейные уравнения:


. . . . . Параметр. Что такое параметр? И как решать уравнения, неравенства и системы уравнений

Слайд 12 , получим
, а это и есть параметр.
Казалось бы всё

просто:

,а на ноль делить нельзя.
И тогда рассмотрим два случая:

поставить , то

Если вместо

, получим, а это и есть параметр. Казалось бы всё просто: ,а на ноль делить нельзя.

Слайд 13Подготовительные задания

Неравенства
Разложение на множители


Модули
Задания по теме:

Подготовительные заданияНеравенстваРазложение на множителиМодулиЗадания по теме:

Слайд 14Квадратичная функции
a > 0 (ветви параболы – вверх),
2. a > 0

(ветви параболы – вниз)
Квадратичная функцииa > 0 (ветви параболы – вверх),2. a > 0 (ветви параболы – вниз)

Слайд 15УРАВНЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ И ПРЯМОЙ



УРАВНЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ И ПРЯМОЙ

Слайд 16Работа по теме урока:
В-3 Задание №18.
При каких значениях система имеет

хотя бы одно решение.
Работа по теме урока:В-3 Задание №18. При каких значениях система имеет хотя бы одно решение.

Слайд 17В-7 Задание №18.
При каких значениях система имеет ровно 4 решения.

В-7 Задание №18.При каких значениях система имеет ровно 4 решения.

Слайд 18В-9 Задание №18.
При каких значениях система имеет единственное решение.
Работа по

теме урока:
В-9 Задание №18. При каких значениях система имеет единственное решение.Работа по теме урока:

Слайд 19Закрепление знаний:
Итак,
Как решать неравенства, содержащие переменную под знаком модуля?


Что такое модуль ?
Дайте определение модуля ?
Закрепление знаний: Итак, Как решать неравенства, содержащие переменную под знаком модуля? Что такое модуль ?Дайте определение модуля

Слайд 20Рефлексия:
На уроке я узнал...,
На уроке я получил новые знания...

,
На уроке я мне было интересно ...
Рефлексия: На уроке я узнал..., На уроке я получил новые знания... , На уроке я мне было

Слайд 21Итог урока:
Первый ищущий так и вернулся домой, не пройдя своего

Пути и не достигнув заветной цели. Он до сих пор считает свою мечту нереальной, ведь он то своими глазами видел, что пути дальше не было, и продолжает жить прежней неудовлетворённой жизнью.
Итог урока: Первый ищущий так и вернулся домой, не пройдя своего Пути и не достигнув заветной цели.

Слайд 22А второй путник, сам стал проводником, который указывает Путь всем стремящимся. И

учит он не бояться трудностей, неудач, ошибок и падений, ибо благодаря трудностям мы становимся сильнее, благодаря ошибкам можем отыскать истину, а благодаря неудачам и падениям - стать выносливее.
А второй путник, сам стал проводником, который указывает Путь всем стремящимся. И учит он не бояться трудностей,

Слайд 23То, что для первого так и осталось невозможной, невероятной, несбыточной мечтой и

сказкой, для второго стало реальностью. А сегодня на уроке самыми активными были:
Эти ребята получают оценку «5».
То, что для первого так и осталось невозможной, невероятной, несбыточной мечтой и сказкой, для второго стало реальностью.

Слайд 24Верь своему сердцу и иди за своей мечтой, даже если она

тебе кажется недостижимой и нереальной, и если кажется, что пути дальше нет. Может, и ты, сделав несколько шагов, увидишь "чудо" и тебе откроется следующая часть пути, доселе казавшаяся несуществующей. Помни, от тебя зависит, чем обернётся твоя мечта сказкой или реальностью! Счастья и успехов вам всем!!!
Верь своему сердцу и иди за своей мечтой, даже если она тебе кажется недостижимой и нереальной, и

Слайд 25Источники информации
1.Алгебра и начала математического
анализа 10-11 класс.
Авторы: Алимов, Ю.М. Колягин,

М.В. Ткачёва, 2. Открытый банк данных для подготовки к ЕГЭ
http://mathege.ru/or/ege/Main
Яндекс
http://www.yandex.ru/
Вебинары по подготовке к ЕГЭ


Источники информации1.Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс.Авторы: Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, 2. Открытый банк данных

Слайд 26Спасибо за урок, дети!

Спасибо за урок, дети!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть