Презентация, доклад по теме: Нелинейные уравнения с двумя переменными, 11 класс

Содержание

Приветствую вас на уроке Девиз урока:Успешного усвоения учебного материалаСтрого говоря, задача решена, если составлено для неё уравнение, так как это значит, что установлена точно зависимость нескольких величин от данных.

Слайд 1 Урок разработан
учителем математики
МАОУ СШ №10 г.Павлово
Леонтьевой Светланой

Ивановной

Урок опубликован на сайте учителя: http://pavls1954.wixsite.com/1954

Урок алгебры и начал математического анализа в 11 классе

Учебник «Алгебра и начала математического анализа», базовый и профильный уровень, под ред. А.Б. Жижченко, 2010 г.

Урок разработан учителем математики МАОУ СШ №10 г.ПавловоЛеонтьевой Светланой ИвановнойУрок опубликован на сайте учителя:

Слайд 2Приветствую вас на уроке
Девиз урока:
Успешного усвоения учебного материала
Строго говоря,

задача решена, если составлено для неё уравнение, так как это значит, что установлена точно зависимость нескольких величин от данных. Д. Пойя
Приветствую вас на уроке  Девиз урока:Успешного усвоения учебного материалаСтрого говоря, задача решена, если составлено для неё

Слайд 3
1.Теория. Глава VIII. §1
Разобрать задачи,

решенные в классе
2.Практика.

Стр.243, №№1(четные),2(2),3(2,4),5(2)

ДР№39 на 25.02.19

Выполните проверку в парах и оцените ДР

1.Теория. Глава VIII. §1 Разобрать задачи, решенные в классе2.Практика. Стр.243, №№1(четные),2(2),3(2,4),5(2) ДР№39

Слайд 4 19.02.19
Классная работа
Нелинейные уравнения и неравенства
с двумя переменными
Уроки №85–86


Глава VIII.§2.

19.02.19Классная работаНелинейные уравнения и неравенства с двумя переменнымиУроки №85–86 Глава VIII.§2.

Слайд 5Цели урока:
Повторить нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
Учиться решать задачи

на нахождение множества точек, удовлетворяющих данному условию.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи, умения оценивать уровень своих знаний по рассматриваемой теме.
Цели урока:Повторить нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.Учиться решать задачи на нахождение множества точек, удовлетворяющих данному

Слайд 6Стр.244. Работаем с учебником.

Стр.244. Работаем с учебником.

Слайд 7Стр.244. Работаем с учебником.

Стр.244. Работаем с учебником.

Слайд 8Стр.244. Работаем с учебником.

Стр.244. Работаем с учебником.

Слайд 9Стр.244. Работаем с учебником.

Стр.244. Работаем с учебником.

Слайд 10Стр.256. Работаем с учебником.

Стр.256. Работаем с учебником.

Слайд 11Стр.256. Работаем с учебником.
=0

Стр.256. Работаем с учебником.=0

Слайд 12Стр.256. Работаем с учебником.
Решаем каждое задание, предлагая способ решения, давая характеристику

множеству точек координатной плоскости
Стр.256. Работаем с учебником.Решаем каждое задание, предлагая способ решения, давая характеристику множеству точек координатной плоскости

Слайд 13Стр.256. Работаем с учебником.
1. Раскладываем на множители левую часть
2. Множеством

точек координатной плоскости, удовлетворяющих данному уравнению - …
Стр.256. Работаем с учебником.1. Раскладываем на множители левую часть 2. Множеством точек координатной плоскости, удовлетворяющих данному уравнению

Слайд 14Стр.256. Работаем с учебником.
1. Раскладываем на множители левую часть
2. Множеством

точек координатной плоскости, удовлетворяющих данному уравнению – пара пересекающихся прямых.
Стр.256. Работаем с учебником.1. Раскладываем на множители левую часть 2. Множеством точек координатной плоскости, удовлетворяющих данному уравнению

Слайд 15Стр.256. Работаем с учебником.
Постройте полученные прямые

Стр.256. Работаем с учебником.Постройте полученные прямые

Слайд 16Стр.256. Работаем с учебником.
Искомым множеством точек координатной плоскости являются две пересекающиеся

прямые
Стр.256. Работаем с учебником.Искомым множеством точек координатной плоскости являются две пересекающиеся прямые

Слайд 17Стр.256. №9
Решаем каждое задание, предлагая способ решения, давая характеристику множеству точек

координатной плоскости
Стр.256. №9Решаем каждое задание, предлагая способ решения, давая характеристику множеству точек координатной плоскости

Слайд 18Стр.256. №9.
Решаем каждое задание, предлагая способ решения, давая характеристику множеству точек

координатной плоскости
Стр.256. №9.Решаем каждое задание, предлагая способ решения, давая характеристику множеству точек координатной плоскости

Слайд 19Стр.256. №9.
Решаем каждое задание, предлагая способ решения, давая характеристику множеству точек

координатной плоскости
Стр.256. №9.Решаем каждое задание, предлагая способ решения, давая характеристику множеству точек координатной плоскости

Слайд 20Стр.256. №9.
Искомым множеством точек координатной плоскости являются две пересекающиеся прямые:

Стр.256. №9.Искомым множеством точек координатной плоскости являются две пересекающиеся прямые:

Слайд 21Стр.256. №9
Решаем каждое задание, предлагая способ решения, давая характеристику множеству точек

координатной плоскости
Стр.256. №9Решаем каждое задание, предлагая способ решения, давая характеристику множеству точек координатной плоскости

Слайд 22Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 23Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 24Стр.256. №9
Какие значения принимает каждое слагаемое, левая часть равенства?
Какие значения могут

принимать х и у?
Стр.256. №9Какие значения принимает каждое слагаемое, левая часть равенства?Какие значения могут принимать х и у?

Слайд 25Стр.256. №9
Множеством точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению, является точка (-1;2)

Стр.256. №9Множеством точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению, является точка (-1;2)

Слайд 26Стр.256. №9.
Предлагаем способ решения

Стр.256. №9.Предлагаем способ решения

Слайд 27Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 28Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 29Стр.256. №9.
Множеством точек является …

Стр.256. №9.Множеством точек является …

Слайд 30Стр.256. №9.
Множеством точек является окружность
с центром (1;-2)

и радиусом
Стр.256. №9.Множеством точек является окружность с центром (1;-2)

Слайд 31Стр.256. №9.
Предложите способ решения
Выполните преобразования

Стр.256. №9.Предложите способ решенияВыполните преобразования

Слайд 32Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 33Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 34Стр.256. №9.
Искомым множеством точек координатной плоскости является …

Стр.256. №9.Искомым множеством точек координатной плоскости является …

Слайд 35Стр.256. №9.
Искомым множеством точек координатной плоскости является точка

Стр.256. №9.Искомым множеством точек координатной плоскости является точка

Слайд 36Стр.256. №9.
Предложите способ решения.
Выполните предложенные преобразования

Стр.256. №9.Предложите способ решения. Выполните предложенные преобразования

Слайд 37Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 38Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 39Стр.256. №9.
Искомым множеством точек координатной плоскости являются …

Стр.256. №9.Искомым множеством точек координатной плоскости являются …

Слайд 40Стр.256. №9.
прямые х = -1 и у=1
Искомым множеством точек координатной плоскости

являются
Стр.256. №9.прямые х = -1 и у=1Искомым множеством точек координатной плоскости являются

Слайд 41Стр.256. №9.
Предлагаем способ решения

Стр.256. №9.Предлагаем способ решения

Слайд 42Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 43Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 44Стр.256. №9.
Искомым множеством точек
координатной плоскости являются лучи:

при и при

и
Стр.256. №9.Искомым множеством точеккоординатной плоскости являются лучи:        при

Слайд 45Стр.256. №9.
Преобразуйте равенство для

Стр.256. №9.Преобразуйте равенство для

Слайд 46Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 47Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 48Стр.256. №9.

Стр.256. №9.

Слайд 49Стр.256. №9.
Лучи при

, луч при
Стр.256. №9. Лучи        при     , луч

Слайд 50
Стр.245. Работаем с учебником.

Стр.245. Работаем с учебником.

Слайд 51
Стр.256. Работаем с учебником.
Уравнение равносильно совокупности

двух систем:
Стр.256. Работаем с учебником.Уравнение равносильно совокупности двух систем:

Слайд 52
Стр.256. Работаем с учебником.
Уравнение равносильно совокупности

двух систем:

Первой системе удовлетворяют точки, принадлежащие прямой у=-2х при , а второй системе – точки прямой
у=2х при

Изобразите множество точек, удовлетворяющих уравнению

Стр.256. Работаем с учебником.Уравнение равносильно совокупности двух систем:Первой системе удовлетворяют точки, принадлежащие

Слайд 53
Стр.256. Работаем с учебником.
Уравнение равносильно совокупности

двух систем:

Первой системе удовлетворяют точки, принадлежащие прямой у=-2х при , а второй системе – точки прямой
у=2х при

Множество точек, удовлетворяющих уравнению:

Искомое множество точек - два луча

Стр.256. Работаем с учебником.Уравнение равносильно совокупности двух систем:Первой системе удовлетворяют точки, принадлежащие

Слайд 54
Стр.245. Работаем с учебником.

Стр.245. Работаем с учебником.

Слайд 55
Стр.256. Работаем с учебником.

Стр.256. Работаем с учебником.

Слайд 56
Стр.256. Работаем с учебником.

Стр.256. Работаем с учебником.

Слайд 57
Стр.256. Работаем с учебником.

Стр.256. Работаем с учебником.

Слайд 58
Стр.256. Работаем с учебником.

Стр.256. Работаем с учебником.

Слайд 59
Стр.256. Работаем с учебником.

Стр.256. Работаем с учебником.

Слайд 60
Стр.256. Работаем с учебником.

Стр.256. Работаем с учебником.

Слайд 61
Стр.256. Работаем с учебником.
Искомое множество точек

- граница квадрата с вершинами:
Стр.256. Работаем с учебником.Искомое множество точек - граница квадрата с вершинами:

Слайд 62
Стр.256. Работаем с учебником.
Искомое множество точек

- граница квадрата с вершинами:
(0;-2), (1;-3), (2;-2), (1;-1)
Стр.256. Работаем с учебником.Искомое множество точек - граница квадрата с вершинами:(0;-2), (1;-3),

Слайд 63
Стр.245. Работаем с учебником.

Стр.245. Работаем с учебником.

Слайд 64Решите самостоятельно:

Стр.267, №43

Решите самостоятельно: Стр.267, №43

Слайд 65
Оцените свое усвоение материала урока
Итоги

урока
Оцените свое усвоение материала урока Итоги урока

Слайд 66
1.Теория. Глава VIII. §1
Разобрать задачи,

решенные в классе
2.Практика.

Стр.243, №№10(3)

ДР№41 на 01.03.19

1.Теория. Глава VIII. §1 Разобрать задачи, решенные в классе2.Практика. Стр.243, №№10(3) ДР№41

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть