Презентация, доклад по теме Квадратные уравнения-8 кл

Содержание

Решение квадратных уравнений 8 классЕ.И.МироненкоУчитель математикиПервая квалификационная категория

Слайд 1Урок повторения по теме «Квадратные уравнения»
« Алгебра 8 класс»
Е.И.Мироненко
Учитель математики
Первая квалификационная

категория
Урок повторения по теме  «Квадратные уравнения»« Алгебра 8 класс»Е.И.МироненкоУчитель математикиПервая квалификационная категория

Слайд 2Решение квадратных уравнений 8 класс
Е.И.Мироненко
Учитель математики
Первая квалификационная категория

Решение квадратных уравнений 8 классЕ.И.МироненкоУчитель математикиПервая квалификационная категория

Слайд 3Задача из Древнего Египта
« Найти стороны поля, имеющего

форму прямоугольника, если его площадь 12, а ¾ длины равны ширине»
Задача из Древнего Египта   « Найти стороны поля, имеющего форму прямоугольника, если его площадь 12,

Слайд 4В одной из вавилонских задач так же требовалось определить длину пря-моугольного

поля и его ширину : «Сложив длину и две ширины прямо-угольного поля, получишь 14, а пло-щадь поля 24. Найди его стороны».
В одной из вавилонских задач так же требовалось определить длину пря-моугольного поля  и его ширину :

Слайд 5



Обезьянок резвых стая
Всласть поевши развлекалась,
Их в квадрате часть восьмая
На поляне забавлялась.
А

12 по лианам…
Стали прыгать, повисая.
Сколько было обезьянок,
Ты скажи мне, в этой стае?

Задача знаменитого математика Индии
12 века Бхаскары:

Обезьянок резвых стаяВсласть поевши развлекалась,Их в квадрате часть восьмаяНа поляне забавлялась.А 12 по лианам…Стали прыгать, повисая.Сколько было

Слайд 6Квадратное уравнение стандартного вида
Квадратным уравнением
называют уравнение вида

где a, b, c –


действительные числа,
причём а ≠ 0.

ax2 + bx + c = 0

Квадратное уравнение стандартного видаКвадратным уравнениемназывают уравнение видагде a, b, c – действительные числа, причём а ≠ 0.ax2

Слайд 7


- дискриминант квадратного уравнения


3 случая:




- корней нет

- один корень

- два корня

Решение полного квадратного уравнения.

- дискриминант квадратного уравнения

Слайд 8Решите уравнения:

Ответ:


Решите уравнения:Ответ:

Слайд 10


Неполные квадратные уравнения.
Квадратные уравнения называются неполными, если хотя бы один из

коэффициентов b или с равен нулю.


Виды неполных квадратных уравнений:
ах = 0, b=0 и с=0;
ах + с = 0, b=0;
ах +bx =0, с=0.

Во всех этих уравнениях а - не равно нулю.

2

2

2

Неполные квадратные уравнения.Квадратные уравнения называются неполными, если хотя бы один из коэффициентов b или с  равен

Слайд 11Решения неполных квадратных уравнений.

x = 0

Решения неполных квадратных уравнений.		 x = 0

Слайд 12Решить неполные квадратные уравнения:
1) 5х² = 0

2) х² - 36 =

0


3) х² + 4x = 0

x = 0.

x1 = 6; x2 = - 6.

x1 = 0; x2 = - 4.

Решить неполные квадратные уравнения:1) 5х² = 02) х² - 36 = 03) х² + 4x = 0x

Слайд 13



Приведённое квадратное уравнение.
(а=1).
Квадратное уравнение общего вида можно привести к приведённому:


Приведённое квадратное уравнение.(а=1).Квадратное уравнение общего вида можно привести к приведённому:

Слайд 14Теорема Виета.

х1 и х2 - корни уравнения
х2+рх+q=0


x1х2= q х1+х2= - р
Теорема Виета.х1 и х2 - корни уравнения  х2+рх+q=0    x1х2= q   х1+х2=

Слайд 15По праву в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше,

скажи, постоянства такого: Умножишь ты корни и дробь уж готова: В числителе С, в знаменателе А, А сумма корней тоже дроби равна Хоть с минусом дробь эта, что за беда- В числителе B, в знаменателе A.


По праву в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого: Умножишь

Слайд 16Найти корни приведенного квадратного уравнения не выполняя вычислений:

Найти корни приведенного квадратного уравнения не выполняя вычислений:

Слайд 171. Уравнение вида ах²+вх+с=о
2.Квадратные уравнения, у которых первый коэффициент равен 1.
3.

Уравнения с одной переменной, имеющие одни и те же корни.
4. Числа а,в и с в квадратном уравнении.
5. Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.
6. Равенство, содержащее неизвестное.
7. Неотрицательное значение квадратного корня.
8. Древнегреческий математик, который нашел приемы решения квадратных уравнений без обращения к геометрии.
9. Квадратное уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов в или с равен 0.
10. «Дискриминант» - по-латыни.
11. Коэффициент с квадратного уравнения.
12. Французский математик, который вывел формулы, выражающие зависимость корней уравнения от его коэффициентов.

1. Уравнение вида ах²+вх+с=о2.Квадратные уравнения, у которых первый коэффициент равен 1.3. Уравнения с одной переменной, имеющие одни

Слайд 18Домашнее задание:
§§19 – 21 (повторить определения и формулы)

№№ 20.2(а,б); 20.19;

21.03(к, л, о).
Домашнее задание:§§19 – 21 (повторить определения и формулы) №№ 20.2(а,б); 20.19;  21.03(к, л, о).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть