Презентация, доклад по теме Квадратичная функция

Тема урока: Квадратичная функцияY x

Слайд 1Презентация Тема: Квадратичная функция.
Автор: учитель математики

Семенова Е. А.

Презентация Тема: Квадратичная функция.Автор: учитель математики Семенова Е. А.

Слайд 2Тема урока: Квадратичная

функция

Y

x

Тема урока: Квадратичная             функцияY

Слайд 3Тест по проверке домашнего задания. Вариант № 1.
1.Найти координаты вершины параболы

y=x²- 4x- 5.
А. (2; -9); Б.(-9; 2); В.(1; 8); Г.(-4; 2).
2. Найти координаты точки пересечения параболы y=x²+x-12.
А. (-12; 0); Б. (4; 5); В. (0;-12); Г.(-4; 2).
3. Найти значения x, при которых квадратичная функция y=2х²-5х+3 принимает значения равное 0.

А. 1 и 4; Б. 1 и 1,5; В. -3 и 2; Г.Другой ответ.

Тест по проверке домашнего задания.  Вариант № 1. 1.Найти координаты вершины параболы y=x²- 4x- 5.А. (2;

Слайд 4Тест по проверке домашнего задания. Вариант №2
1.Не строя график функции, найдите x,

при котором функция y=-4x²+4x+3 принимает наибольшее значение и найдите это значение.
А. (-0,5; 0); Б. (-0,5; 1); В. (0; 0,5); Г.(1;-0,5).
2. Принадлежит ли графику функции y=x²-13x+40 точка
А (4; 4) ?
А. Нет; Б. Да; В.Не знаю.
3. При каких значениях x, функция y= 3x²-7x-8 принимает значения, равное -2 ?
А. -3 и 8; Б. 4 и 12; В. 3 и -2/3.

Тест по проверке домашнего задания. Вариант №21.Не строя график функции, найдите x, при котором функция y=-4x²+4x+3 принимает

Слайд 5Проверка домашнего задания
вариант 1

1. А
2. В
3. Б

вариант 2

1. Б
2.

Б
3. В
Проверка домашнего заданиявариант 11. А2. В3. Бвариант 2 1. Б 2. Б 3. В

Слайд 6

1. y 3. y x x 1. y=a(x²-3)-2. 2. 4. 2. y= -ax. 3. y= ax²+2. 5. y 4. y=a(x²+5)+2. 5. y= ax². 6. y=a(x²+3). x 6.

Слайд 7Работа по вариантам: вариант 1 вариант2
1.Построить график функции

y= -x²+4x+5. Найдите с
помощью графика:
а) значение y при x=1,5;
б) значения x, при которых y=6;
в) значения x,при которых y<0;
г) значения x, при которых данная функция возрастает.



1. С помощью шаблона y=x²
построить график функции
y= -( x-1)²-3. Найдите с
помощью графика
промежутки
возрастания и
убывания функции.
2. Написать уравнение
параболы, если
известно,
что парабола проходит
через точку (-1;6), а ее
вершиной является
точка (1;2).












Работа по вариантам: вариант 1     вариант21.Построить график функции  y= -x²+4x+5. Найдите с

Слайд 8 y

y
9
8,8


-1 2 5

-1,8 1,5 5,8 x -1 2 5 x

-6




y

Слайд 9 y= ax²+bx+c; y=a(x-1)²+2; 6=a(-1-1)²+2; a=-1. y=-(x-1)²+2; y= -x²+2x+1.
y



1

x
-3




y= ax²+bx+c; y=a(x-1)²+2; 6=a(-1-1)²+2; a=-1. y=-(x-1)²+2; y= -x²+2x+1.     y

Слайд 10Тестовое задание. Вариант №1
1.Не строя график функции y=x²+4x+3, найти y при x=1.
А.

2; Б.-4; В. 3; Г. 8.
2. Принадлежит ли точка М (1;-6) параболе y=-3x²+4x-7?
А. Да; Б.Нет; В. Не знаю.
3. По рисунку определите промежутки убывания функции.
4
-3

А. y<4; Б. x≥ -3; В. x<-3; Г. y≥4.
Тестовое задание. Вариант №11.Не строя график функции y=x²+4x+3, найти y при x=1.А. 2;

Слайд 11Тестовое задание. Вариант № 2.
1. Найдите координаты точки пересечения графика функции y=x²-3x+5

с осью Оy.
А. (5; -4); Б. (0; 5); В.(5; 0); Г. Другой ответ.
2. По рисунку определите при каких значениях x функция y=ax²+bx+c принимает положительные значения?

-2 6
А. -2 ≤ x ≤ 6; Б. x> -2; В. x ≤ 6; Г. x < -2 и x > 6.
3. Записать уравнение параболы, полученной сдвигом параболыy=2x² вдоль оси Ox 1,5 единиц вправо и последующим сдвигом вдоль оси Oy на 3,5 единиц вверх.
А.y=2(x-1,5)²+3,5; Б.y=2(x+1,5)²+3,5; В.y=2(x-1,5)²-3,5;
Г.y=2(x+1,5)²-3,5.

Тестовое задание. Вариант № 2.1. Найдите координаты точки пересечения графика функции y=x²-3x+5 с осью Оy.А. (5; -4);

Слайд 12Ответы:
вариант 1
1. Г
2. А
3. Б

вариант 2
1.

Б
2. Г
3. А

Ответы:   вариант 11. Г2. А3. Б  вариант 21. Б2. Г3. А

Слайд 13Прикладные задачи:
1.Путь, пройденный телом при равноускоренном движении, вычисляется по формуле s=at²/2,

где
s- путь в метрах, a- ускорение в м/с²,
t- время в секундах. Найти ускорение a, если за 8 с тело прошло путь, равный 96 м.
2. При каких значениях x принимают равные значения функции y= x²+3x+2 и y=| 7-x|?
3. Найти значение k, при котором прямая y= kx и парабола y=x²+4x+1 имеют только одну общую точку.
4. Построить график функции y=|2-(x-1)²|.

Прикладные задачи:1.Путь, пройденный телом при равноускоренном движении, вычисляется по формуле s=at²/2, где  s- путь в метрах,

Слайд 14Решение задания 4 y=|2-(x-1)²| y1=(x-1)²-2.
Y

Y=|2-(x-1)²|


x




Решение задания 4 y=|2-(x-1)²| y1=(x-1)²-2.Y

Слайд 15Домашнее задание
Вариант 1,2
В дидактических
материалах:
Стр. 114, К-7А, вариант 1
и вариант 2.
Задания

уровня возможности
1.Задание 3 –
аналитически.
2.Подумать, как решить
задание 4 другим
способом.
3.Построить график функции y=2|x|²+3|x|+4
Домашнее заданиеВариант 1,2В дидактических материалах:Стр. 114, К-7А, вариант 1и вариант 2.Задания уровня возможности1.Задание 3 – аналитически.2.Подумать, как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть