Презентация, доклад по математике В стране формул сокращенного умножения (7 класс)

Цели урока: проверить уровень знаний формул сокращенного умножения, умение применять их при упрощении выражений, решении уравнений;развивать вычислительные навыки, логическое мышление.воспитывать познавательный интерес к предмету. 

Слайд 1 «В стране формул сокращенного умножения»
«У

математиков существует свой язык –это формулы» говорила Софья Ковалевская.

МКОУ Колодеевская ООШ
Учитель математики: Саратовская О.А.

«В стране формул   сокращенного умножения»«У математиков существует свой язык –это формулы»

Слайд 2 Цели урока:

проверить уровень знаний формул сокращенного умножения, умение применять их при

упрощении выражений, решении уравнений;
развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
воспитывать познавательный интерес к предмету.
 
Цели урока: проверить уровень знаний формул сокращенного умножения, умение применять их при упрощении выражений,

Слайд 3 Устный счет

Ни телефонов,

ни ручек, ни мела
Устный счет
Мы творим это дело
Только силой ума и души
Числа сходятся где-то во тьме
И глаза начинают светиться
И кругом только умные лица
Устный счет!
Мы считаем в уме.
 

Устный счет Ни телефонов, ни ручек, ни мелаУстный счетМы творим

Слайд 41.Вычислите: -22; (-0,3)2; (1/2)4.
2.Представьте в виде квадрата одночлена: 9а2; m6; 0,25а4.
3.Проведите

соответствие:
А) (m-n)2 1)k4-6k2x+9x2
Б) (5у-1) 2 2)16x2-y2
В) (k2-3x)2 3)64c2+112c+49
Г) (8с+7)2 4)144y2-25
Д) (12у-5)(12у+5) 5)m2-2mn+n2
Е) (4х+у)(4х-у) 6)25y2-10y+1
 

1.Вычислите: -22; (-0,3)2; (1/2)4.2.Представьте в виде квадрата одночлена: 9а2; m6; 0,25а4.3.Проведите соответствие:А) (m-n)2

Слайд 5 Ответ
А Б В Г

Д Е
5 6 1 3 4 2

ОтветА  Б В Г Д Е5  6 1

Слайд 6 Формулы сокращенного умножения
1. а2-2ав +в2=(а-в)2

2. а2-в2=(а-в)(а+в)
3. (а+в)2=а2+2ав+в2
4.(а-в)(а+в)=а2-в2
5.(а-в)(а2+ав+в2) =а3-в3
6.а3+в3=(а+в)(а2-ав+в2)
 

Формулы сокращенного  умножения 1. а2-2ав +в2=(а-в)2 2. а2-в2=(а-в)(а+в)  3. (а+в)2=а2+2ав+в2

Слайд 7При упрощении выражений.
При разложении выражений на множители.
При решении уравнений.
При доказательстве некоторых

утверждений и тождеств.

При упрощении выражений.При разложении выражений на множители.При решении уравнений.При доказательстве некоторых утверждений и тождеств.

Слайд 8В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное:
1) 5(а-в)

=5а –в;
2) (3х-4)(3х+4) =9х2 -16;
3)(5х-2у)2=25х2-10ху+4у2
4) (2а2-в)2=4а4-4ав +в2.

В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное:   1) 5(а-в) =5а –в;  2) (3х-4)(3х+4)

Слайд 9 Решить уравнение
1) х+х²+(5-х)(5+х)=26 2) (3х-4)(3х+4)=9х²-4х 3)(2+х)²-х²=24 4)(1-х)²-(3+х)²=-56 5)(2х-3)(2х+3)-х(4х-3)=15

Решить уравнение 1) х+х²+(5-х)(5+х)=26 2) (3х-4)(3х+4)=9х²-4х 3)(2+х)²-х²=24 4)(1-х)²-(3+х)²=-56 5)(2х-3)(2х+3)-х(4х-3)=15

Слайд 10 Ответ


1     4     5     6     8 Э    Й    Л    Е    Р

Ответ  1     4     5     6     8

Слайд 11 Эйлер родился в 1707 году в

Швейцарии. В 1727 году двадцатилетним юношей он был приглашен в Петербургскую Академию наук. Этот математик работал вместе с Ломоносовым. В Петербурге Эйлер получает возможность для создания и издания своих работ, их у него более 800 (72 тома). Среди его работ - первые учебники по решению уравнений.
Эйлер родился в 1707 году в Швейцарии. В 1727 году двадцатилетним юношей

Слайд 12 Домашнее задание:
Повторить п.32-38,№1013,№1016(а,в),№1022(а-в)

Домашнее задание:Повторить п.32-38,№1013,№1016(а,в),№1022(а-в)

Слайд 13 Игра «Смотри не ошибись»
1) b²+20b+*=(* + *)²  2) 49m²-

*= (* - 8m)(* + 8m) 3) (* + 3x)²=25y²+ * +* 4) (4a+ *)(4a- *)=* -81 5) (5x- *)²=*- * +16

Игра «Смотри не ошибись»1) b²+20b+*=(* + *)²   2) 49m²- *= (* - 8m)(* +

Слайд 14 ответы
1.b²+20b+100=(b+10)²
2.49m²-64n²=(7m-8n)(7m+8n)
3.(5y+3x)²=25y²+30xy+9x²
4.(4a+9)(4a-9)=16a²-81
5.(5x-4)²=25x²-40x+16


ответы1.b²+20b+100=(b+10)² 2.49m²-64n²=(7m-8n)(7m+8n) 3.(5y+3x)²=25y²+30xy+9x² 4.(4a+9)(4a-9)=16a²-81 5.(5x-4)²=25x²-40x+16

Слайд 15 Итог урока. Повторим формулы
1. a³ + b³ = (a +

b)(a² – ab + b²) 2. (a - b)² = a² - 2ab + b² 3. (a - b)(a + b) = a² - b² 4. a³ - b³ = (a - b)(a² + ab + b²) 5 (a + b)² = a² + 2ab + b²
6. a² - b² = (a - b)(a + b)
Итог урока.  Повторим формулы1. a³ + b³ = (a + b)(a² – ab + b²)

Слайд 16 Рефлексия

1. Какая цель стояла перед вами в начале

урока ?
2. Вам было на уроке : легко, обычно, трудно?
3. Довольны ли вы своей работой на уроке?
Рефлексия 1. Какая цель стояла перед вами в начале урока ?2. Вам было на

Слайд 17Итак, друзья, урок мы провели,
Всё сделали мы с вами, что смогли.
Желаю

к математике вам прилагать старанье.
Всего вам доброго, друзья, и до свиданья!
 
Итак, друзья, урок мы провели,Всё сделали мы с вами, что смогли.Желаю к математике вам прилагать старанье.Всего вам

Слайд 18

Спасибо за урок.



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть