Презентация, доклад по математике в 7классе на тему Одночлены

Содержание

Заполни пропуски и сформулируй определение:Одночленом называют … выражение, которое представляет собой …чисел, переменных, возведенных в…с…показателем.Коэффициентом одночлена называют… ….одночлена, записанного в…виде.Подобные одночлены- это одночлены, имеющие… … части.Алгоритм сложения одночленов:1.привести все одночлены к… виду,2.убедиться,что все одночлены…,если они …,то

Слайд 1Одночлены
Понятие одночлена, стандартный вид,
арифметические операции над одночленами

ОдночленыПонятие одночлена, стандартный вид,арифметические операции над одночленами

Слайд 2Заполни пропуски и сформулируй определение:
Одночленом называют … выражение, которое представляет собой

…чисел, переменных, возведенных в…с…показателем.
Коэффициентом одночлена называют… ….одночлена, записанного в…виде.
Подобные одночлены- это одночлены, имеющие… … части.
Алгоритм сложения одночленов:
1.привести все одночлены к… виду,
2.убедиться,что все одночлены…,если они …,то алгоритм далее
не применяется,
3.найти сумму … подобных одночленов,
4.записать ответ: одночлен, подобный данным, с…,полученным на
третьем шаге.
Заполни пропуски и сформулируй определение:Одночленом называют … выражение, которое представляет собой …чисел, переменных, возведенных в…с…показателем.Коэффициентом одночлена называют…

Слайд 3Вычисли:
Заполнить пропуск одночленом стандартного вида

=


а) б) в)
Заполни пропуск таким одночленом стандартного вида, чтобы выполнялось равенство:


=
Вычисли:Заполнить пропуск одночленом стандартного вида

Слайд 4Задача. Турист шел 2ч пешком, проплыл на катере 1,5ч со скоростью

в 4 раза большей, затем на автобусе 2ч со скоростью в2 раза большей, чем скорость катера. С какой скоростью ехал турист на автобусе, если весь его путь составил 120км

Решение. 1.Составление математической модели.

Пусть х- скорость пешехода. Тогда за 2ч он пройдет…
Скорость катера- … , и за 1,5ч он пройдет путь …
Скорость автобуса равна … ,и за 2ч он проедет путь ….
Получили весь путь: , что составляет120км. Составляем математическую модель задачи:

2.Работа с составленной моделью: 24х=120, х=5

3.Ответ на вопрос задачи.
х=5км/ч- скорость пешехода, скорость катера- … ,а скорость автобуса ….
Ответ: скорость автобуса 40км/ч

Задача. Турист шел 2ч пешком, проплыл на катере 1,5ч со скоростью в 4 раза большей, затем на

Слайд 5Представить одночлен в виде произведения одночленов.








Представить одночлен в виде произведения одночленов.

Слайд 6Возведение одночлена в натуральную степень
1Взведи одночлен в указанную степень:





2.Представить данный одночлен

в виде квадрата или куба:
Возведение одночлена в натуральную степень1Взведи одночлен в указанную степень:2.Представить данный одночлен в виде квадрата или куба:

Слайд 7Задача.В прямоугольном параллелепипеде длина и ширина одинаковые. а высота на6см больше

.Если длину увеличить в 2раза, а высоту уменьшить на 3см, то объем увеличится на64.найти измерения данного параллелепипеда.

1.Составление математической модели.
Пусть … см.- длина, Длина …. см,
… см-ширина, ширина … см.
… см- высота высота … см
V= V=
Так как по условию объем увеличится на 64,то составляем уравнение:
2х х(х+3)-х х (х+6)=64 –это математическая модель задачи.
2.Работа с математической моделью:
2х + 6х – х - 6х =64
Х =64
Х=4
3.Ответ на вопрос задачи:длина-4см,ширина-4см, высота-10см.



Задача.В прямоугольном параллелепипеде длина и ширина одинаковые. а высота на6см больше .Если длину увеличить в 2раза, а

Слайд 8Приведите одночлен к стандартному виду.
.

Приведите одночлен к стандартному виду. .

Слайд 9Выполнить действия

Выполнить действия

Слайд 10Представить одночлен в виде квадрата некоторого одночлена, куба

Представить одночлен в виде квадрата некоторого одночлена, куба

Слайд 11Устные упражнения.
1.Выполните возведение одночлена в степень:
а)

б) в)



2.Упростить выражение:

3.Преобразовать выражение в одночлен стандартного вида:

Устные упражнения.1.Выполните возведение одночлена в степень: а)

Слайд 12Упростить.

Упростить.

Слайд 13 Найти ошибки.

Найти ошибки.

Слайд 14Задача
Стороны прямоугольника относятся 2:5, периметр равен 28 см. Найти площадь прямоугольника

ЗадачаСтороны прямоугольника относятся 2:5, периметр равен 28 см. Найти площадь прямоугольника

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть