Презентация, доклад по математике открытое факультативное занятиеРешение нестандартных показательных уравнений11 класс

Цель урока:Рассмотреть использование свойств функции (особенно показательной функции) при решении нестандартных показательных уравнений, так называемых трансцендентных уравнений. Развивать потребность в нахождении рациональных способов решений. Воспитывать самостоятельность учащихся.

Слайд 1Решение нестандартных показательных уравнений
28.01.2019

Решение нестандартных показательных уравнений28.01.2019

Слайд 2Цель урока:
Рассмотреть использование свойств функции (особенно показательной функции) при решении нестандартных

показательных уравнений, так называемых трансцендентных уравнений. Развивать потребность в нахождении рациональных способов решений. Воспитывать самостоятельность учащихся.
Цель урока:Рассмотреть использование свойств функции (особенно показательной функции) при решении нестандартных показательных уравнений, так называемых трансцендентных уравнений.

Слайд 3Задание на дом

Задание на дом

Слайд 4Какая функция называется показательной?
Нули функции.
Четность, нечетность функции.
Какова её область определения?
Какова область

изменения?
Какова показательная функция по монотонности?
Наибольшее и наименьшее значения функции.
Возрастает или убывает функция:

Повторим

Какая функция называется показательной?Нули функции.Четность, нечетность функции.Какова её область определения?Какова область изменения?Какова показательная функция по монотонности?Наибольшее и

Слайд 5Теорема о корне
Пусть функция f возрастает (или убывает) на

промежутке I, число а – любое из значений, принимаемых f на этом промежутке. Тогда уравнение f(х) = а имеет единственный корень в промежутке I.
Если функция f на множестве I возрастает, а функция g на множестве I убывает, то уравнение f(x)=g(x) не может иметь на множестве I более одного корня.

Теорема о корне  Пусть функция f возрастает (или убывает) на промежутке I, число а – любое

Слайд 6Метод приведения к общему основанию
Метод вынесения основания с наименьшим показателем
Метод замены

переменной

Нет решений

Метод приведения к общему основанию

Определите метод решения уравнения

Метод приведения к общему основаниюМетод вынесения основания с наименьшим показателемМетод замены переменнойНет решенийМетод приведения к общему основаниюОпределите

Слайд 7Решение нестандартных показательных уравнений

Решение нестандартных показательных уравнений

Слайд 8Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть