Презентация, доклад по математике: Определение производной. Правила дифференцирования, 11 класс

Содержание

Приветствую вас на уроке Девиз урока:Успешного усвоения учебного материалаГлавная сила математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создаёт общие приёмы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда

Слайд 1 Урок разработан
учителем математики
МБОУ СШ №10 г.Павлово
Леонтьевой Светланой

Ивановной

Урок опубликован на сайте учителя: http://pavls1954.wixsite.com/1712

Урок алгебры и начал математического анализа
в 11 классе

Урок разработан учителем математики МБОУ СШ №10 г.ПавловоЛеонтьевой Светланой ИвановнойУрок опубликован на сайте учителя:

Слайд 2Приветствую вас на уроке
Девиз урока:
Успешного усвоения учебного материала
Главная сила

математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создаёт общие приёмы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда можно предвидеть.
Эрик Темпл Белл
Приветствую вас на уроке  Девиз урока:Успешного усвоения учебного материалаГлавная сила математики состоит в том, что вместе

Слайд 3 01.10.18
Контрольная работа №1 по теме:

«Тригонометрические функции»

Вариант №…

01.10.18Контрольная работа №1 по теме:«Тригонометрические функции»Вариант №…

Слайд 4Цели урока:
Проверить уровень знаний по данной теме: умение исследовать функции, строить

графики тригонометрических функций и решать графически уравнения.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи, умения оценивать уровень своих знаний по рассматриваемой теме.
Цели урока:Проверить уровень знаний по данной теме: умение исследовать функции, строить графики тригонометрических функций и решать графически

Слайд 6 01.10.18
Классная работа
Предел последовательности.

Глава II. §1.

Уроки №19–20

01.10.18Классная работаПредел последовательности.Глава II. §1.Уроки №19–20

Слайд 7Цели урока:
Ввести понятие предела последовательности.
Рассмотреть свойства сходящихся последовательностей.
Продолжить формирование культуры

устной и письменной математической речи, умения оценивать уровень своих знаний по рассматриваемой теме.
Цели урока:Ввести понятие предела последовательности.Рассмотреть свойства сходящихся последовательностей. Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи, умения

Слайд 9
Проверка

Проверка

Слайд 10
Максимум – 1 балл

Максимум – 1 балл

Слайд 11
Проверка

Проверка

Слайд 12
Максимум – 1 балл

Максимум – 1 балл

Слайд 14
Проверка

Проверка

Слайд 15
Максимум – 1 балл

Максимум – 1 балл

Слайд 16
Проверка

Проверка

Слайд 17
Максимум – 2 балла

Максимум – 2 балла

Слайд 18
Проверка

Проверка

Слайд 19
Максимум – 3 балла

Максимум – 3 балла

Слайд 20


Подводим итоги выполнения заданий
на способ задания

последовательности формулой п - го члена

8 баллов - «5»,
6-7 баллов - «4»,
менее 6 баллов - «3»
Подводим итоги выполнения заданий на способ задания последовательности формулой п - го члена

Слайд 22
Проверка

Проверка

Слайд 23
Максимум – 4 балла

Максимум – 4 балла

Слайд 25
Проверка

Проверка

Слайд 26
Максимум – 3 балла

Максимум – 3 балла

Слайд 27
Проверка

Проверка

Слайд 28
Максимум – 3 балла

Максимум – 3 балла

Слайд 29


Подводим итоги выполнения заданий
на графический способ

задания последовательности

10 баллов - «5»,
8-9 баллов - «4»,
менее 8 баллов - «3»
Подводим итоги выполнения заданий на графический способ задания последовательности 10 баллов - «5»,

Слайд 30


Если каждому натуральному числу п
поставлено в

соответствие некоторое

… число , то говорят, что задана … …

Стр.44,§1

Если каждому натуральному числу п поставлено в соответствие некоторое

Слайд 31


Если каждому натуральному числу п
поставлено в

соответствие некоторое

действительное число , то говорят, что задана числовая последовательность

Стр.44,§1

Обозначение последовательности:

- элемент последовательности с номером п

Если каждому натуральному числу п поставлено в соответствие некоторое действительное число

Слайд 32


Числовая последовательность – это функция, область определения

которой есть множество N всех натуральных чисел.

Множество значений этой функции, т.е.

совокупность чисел называют

множеством значений последовательности

Стр.44,§1

Числовая последовательность – это функция, область определения которой есть множество N всех натуральных

Слайд 33


Стр.45, п.2. Определение предела последовательности
Читаем текст учебника

до определения на стр.46
Стр.45, п.2. Определение предела последовательностиЧитаем текст учебника до определения на стр.46

Слайд 34
Стр.46. Определение предела последовательности
Число а называется пределом последовательности

, если для каждого
существует такой номер что
для всех выполняется неравенство
Стр.46. Определение предела последовательностиЧисло а называется пределом последовательности    , если для каждого

Слайд 35
Стр.46. Определение предела последовательности
Число а называется пределом последовательности

, если для каждого
существует такой номер что
для всех выполняется неравенство

Если а- предел последовательности, то пишут или

Стр.46. Определение предела последовательностиЧисло а называется пределом последовательности    , если для каждого

Слайд 36
Стр.46. Определение предела последовательности
Последовательность, у которой существует предел, называется …

.

Последовательность, которая не является сходящейся, называют …

Стр.46. Определение предела последовательностиПоследовательность, у которой существует предел, называется … .Последовательность, которая не является сходящейся, называют

Слайд 37
Стр.46. Определение предела последовательности
Последовательность, у которой существует предел, называется сходящейся.
Последовательность,

которая не является сходящейся, называют расходящейся
Стр.46. Определение предела последовательностиПоследовательность, у которой существует предел, называется сходящейся.Последовательность, которая не является сходящейся, называют расходящейся

Слайд 38
Стр.46.
Последовательность, у которой существует предел, называется сходящейся.
Последовательность, которая не

является сходящейся, называют расходящейся
Стр.46. Последовательность, у которой существует предел, называется сходящейся.Последовательность, которая не является сходящейся, называют расходящейся

Слайд 39
Стр.46.
Если для всех

,
то последовательность является стационарной.
Стр.46. Если     для всех     , то последовательность является

Слайд 40
Стр.46.
Если для всех

,
то последовательность является стационарной.
Стр.46. Если     для всех     , то последовательность является

Слайд 41
Стр.52, №1(1,4)
Изобразить на числовой прямой несколько членов последовательности

и выяснить к какому числу они приближаются:
Стр.52, №1(1,4) Изобразить на числовой прямой несколько членов последовательности    и выяснить к какому

Слайд 43


Члены последовательности приближаются к

0
Члены последовательности    приближаются к 0

Слайд 44
Стр.52, №1(1,4)
Изобразить на числовой прямой несколько членов последовательности

и выяснить к какому числу они приближаются:
Стр.52, №1(1,4) Изобразить на числовой прямой несколько членов последовательности    и выяснить к какому

Слайд 45
Стр.52, №1(1,4)
Изобразить на числовой прямой несколько членов последовательности

и выяснить к какому числу они приближаются:
Стр.52, №1(1,4) Изобразить на числовой прямой несколько членов последовательности    и выяснить к какому

Слайд 46
Стр.52, №1(1,4)
Изобразить на числовой прямой несколько членов последовательности

и выяснить к какому числу они приближаются:
Стр.52, №1(1,4) Изобразить на числовой прямой несколько членов последовательности    и выяснить к какому

Слайд 47
Стр.52, №1(1,4)
Изобразить на числовой прямой несколько членов последовательности

и выяснить к какому числу они приближаются:

Члены последовательности приближаются к 1

Стр.52, №1(1,4) Изобразить на числовой прямой несколько членов последовательности    и выяснить к какому

Слайд 48


Стр. 47.(последние три абзаца)

Стр. 47.(последние три абзаца)

Слайд 49


Стр. 47.(последние три абзаца)

Стр. 47.(последние три абзаца)

Слайд 50


Исходя из определения предела последовательности, доказать, что


Стр.52, №2(5)

По Задаче 1. найдем такой номер N, чтобы для каждого и всех выполнялось

Исходя из определения предела последовательности, доказать, что Стр.52, №2(5)По Задаче 1. найдем такой

Слайд 51


Исходя из определения предела последовательности, доказать, что


Стр.52, №2(5)

По Задаче 1. найдем такой номер N, чтобы для

каждого и всех выполнялось

Исходя из определения предела последовательности, доказать, что Стр.52, №2(5)По Задаче 1. найдем такой

Слайд 52


Исходя из определения предела последовательности, доказать, что


Стр.52, №2(5)

По Задаче 1. найдем такой номер N, чтобы для

каждого и всех выполнялось

Исходя из определения предела последовательности, доказать, что Стр.52, №2(5)По Задаче 1. найдем такой

Слайд 53


Исходя из определения предела последовательности, доказать, что


Стр.52, №2(5)

По Задаче 1. найдем такой номер N, чтобы для

каждого и всех выполнялось

Исходя из определения предела последовательности, доказать, что Стр.52, №2(5)По Задаче 1. найдем такой

Слайд 54


Исходя из определения предела последовательности, доказать, что


Стр.52, №2(5)

По Задаче 1. найдем такой номер N, чтобы для

каждого и всех выполнялось

Исходя из определения предела последовательности, доказать, что Стр.52, №2(5)По Задаче 1. найдем такой

Слайд 55


Исходя из определения предела последовательности, доказать, что


Стр.52, №2(5)

По Задаче 1. найдем такой номер N, чтобы для

каждого и всех выполнялось

Исходя из определения предела последовательности, доказать, что Стр.52, №2(5)По Задаче 1. найдем такой

Слайд 56


Исходя из определения предела последовательности, доказать, что


Стр.52, №2(5)

По Задаче 1. найдем такой номер N, чтобы для

каждого и всех выполнялось

По определения предела это означает, что

Исходя из определения предела последовательности, доказать, что Стр.52, №2(5)По Задаче 1. найдем такой

Слайд 57


Стр.48. п.3. Свойства

сходящихся
последовательностей
Стр.48.     п.3. Свойства сходящихся

Слайд 58



«5»- все было понятно и задания выполнялись

без особого труда;

«4» – были трудные моменты, осталось еще раз разобрать задания, чтобы не было проблем в будущем;

«3»- остались непонятными некоторые задания из-за пробелов в знаниях. Следует поработать индивидуально.

Оцените
свое усвоение материала в классе

«5»- все было понятно и задания выполнялись без особого труда;«4» – были трудные

Слайд 59
1.Теория. Глава II,§1? п. 1-3.
Разобрать

формулировки и выучить

2.Практика. *Стр.52, №1(2,4).

ДР№9 на 08.10.18

1.Теория. Глава II,§1? п. 1-3. Разобрать формулировки и выучить2.Практика. *Стр.52, №1(2,4). ДР№9

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть