культуры учащихся (умению анализировать ,конкретизировать ,творчески
мыслить ,обобщать полученные знания ,размышлять и рассуждать ) .
- Развивать коммуникативные способности учащихся.
Задачи урока :
- Повторить свойства функций их графики
- Выработать алгоритм решения неравенства методом интервалов
Ответ: f(x)>0 при х X1 У Х
X1
X2
Какие значения принимает f(x)
на получившихся интервалах?
Ответ: f(x)>0 при х У Х
Назвать интервалы знакопостоянства функции
Ответ: f(x)>0 при х<Х1 ; Х2< x< Х3 ; x> Х3
f(x)<0 при Х1 < x< Х3
Х1
Х2
Х3
Х
У
Х1
Х2
Х3
Х4
У
Х
+
Х1
Х1
Х
У
У
У
У
Х
Х
Х
Х1
Х1
Х1
Х1
+
+
+
f(x)>0
f(x)<0
Х1
Х1
Х
+
Х1
Х1
Х
У
У
Х
Х
Х1
Х1
+
f(x)>0
f(x)<0
+
Х2
Х2
Х
+
(Х-Х1)(Х-Х2)=0
Х2
Х2
+
Х1
Х3
Х
У
Х1
Х3
+
f(x)>0
f(x)<0
Х2
Хn
Х
+
(Х-Х1)(Х-Х2) ...(Х-Хn)= 0
Х2
Хn
Хn-1
Хn-1
+
.
.
Г)
В) f(3) = 9-4=5>0 f(0) = 0-4= -4<0 f(-3) = 9-4=5>0
А)
Б)
+ +
_
Ответ:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть