Презентация, доклад по математике на тему: Вычисление значений функции по формуле (7 класс)

«Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто»Лауэ

Слайд 1Вычисление значений функции по формуле

Составила: Русанова А.Н.
учитель математики
МБОУ «Ильинской СОШ»

Вычисление значений функции по формулеСоставила: Русанова А.Н. учитель математикиМБОУ «Ильинской СОШ»

Слайд 2«Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто»
Лауэ

«Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто»Лауэ

Слайд 3
Приветствуем ВСЕХ на нашем уроке!!!
Желаю ВСЕМ хорошего настроения, уважения друг к

другу, и рабочей обстановки!!!

Приветствуем ВСЕХ на нашем уроке!!!Желаю ВСЕМ хорошего настроения, уважения друг к другу, и рабочей обстановки!!!

Слайд 4


Ничего не бойтесь!!!
У НАС ВСЁ обязательно
ПОЛУЧИТСЯ!!!

Ничего не бойтесь!!!У НАС ВСЁ обязательно ПОЛУЧИТСЯ!!!

Слайд 5Устная работа

Устная работа

Слайд 6
3)Решите уравнения:
а) -3х=9;
б) -5а-15=0;
в) 4х-4=х+5.

3)Решите уравнения: а) -3х=9; б) -5а-15=0; в) 4х-4=х+5.

Слайд 7Работа в парах.
Задание №1
Выбрать из предложенных пословиц, те

которые по вашему мнению отражают функциональную зависимость?
1)Дальше в лес – больше дров.
2)Семь пятниц на неделе.
3)Кто не работает - тот не ест.

Работа в парах.Задание №1   Выбрать из предложенных пословиц, те которые по вашему мнению отражают функциональную

Слайд 9Задание № 3 На рисунке показано изменение температуры воздуха на

протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 19 декабря.
Задание № 3   На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали

Слайд 10
Задание № 4.
Лыжник, двигаясь со скоростью 5 км/ч, за время

t ч расстояние s км. Задайте формулой зависимость s от t. Найдите значение s, если t=3; 4,5; 5,1 .

Задание № 4. Лыжник, двигаясь со скоростью 5 км/ч, за время t ч расстояние s км. Задайте

Слайд 11Оцениваем
«5» - 11 баллов;
«4» –

9 – 10 баллов;
«3» - 6 – 8 баллов.
Оцениваем   «5» - 11 баллов;   «4» – 9 – 10 баллов;

Слайд 13

25.10.
Классная работа.
Вычисление значений функции по формуле

Слайд 14Взаимопроверка
№ 269

«5» –без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2

– 3 ошибки;
«2» - более 3 ошибок

Взаимопроверка№ 269«5» –без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 – 3 ошибки; «2» - более

Слайд 15Итог урока
Что нового мы узнали на уроке?
Как найти значение

функции,
зная значение аргумента.

Как найти значение аргумента,
зная значение функции.

Итог урока Что нового мы узнали на уроке? Как найти значение функции, зная значение аргумента. Как найти

Слайд 16Рефлексия
На уроке я научился …
Теперь я могу …
Мне

понравилось …

Во время урока я чувствовал себя :
- комфортно;
- неуверенно.
Рефлексия На уроке я научился  …Теперь я могу  …Мне понравилось  …Во время урока я

Слайд 17Домашнее задание
П.12,13. № 268; №275;
№ 281.

Домашнее заданиеП.12,13. № 268; №275; № 281.

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть