Презентация, доклад по математике на тему Теорема Виета

Цель урока: Найти связь между корнями уравнения его коэффициентами.Доказать полученное утверждение.Уметь применять данную связь.

Слайд 1
9 – 2 х² – 3х = 0;
х² + 8х

+ 7 = 0
х² = - 9х – 20. ;
3 х² – 2х = 4;
6 х² – 2 = 6х;
х² – 15х + 14 = 0;
7.х² = - 9х – 20. 
9 – 2 х² – 3х = 0; х² + 8х + 7 = 0 х² =

Слайд 5Цель урока:
Найти связь между корнями уравнения его коэффициентами.
Доказать полученное

утверждение.
Уметь применять данную связь.
Цель урока:  Найти связь между корнями уравнения его коэффициентами.Доказать полученное утверждение.Уметь применять данную связь.

Слайд 6

Найдём корни уравнений.

Найдём корни уравнений.

Слайд 7
5
6
- 5
- 6
- 5
5

6

- 6

- 7

6

7

6

- 6

- 6

1

- 1

Найдём корни уравнений.

- 2

- 3

6

- 1

6

1

- 3

2

5  6 - 5 - 6 - 5 5  6 - 6 - 7

Слайд 9Если числа х1 и х2
являются корнями

уравнения
х2+рх+q=0
то справедливы формулы

т.е.сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Теорема Виета.

Если числа х1 и х2     являются корнями уравнения х2+рх+q=0 то справедливы формулыт.е.сумма корней

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11


Решить приведённое квадратное уравнение.

Решить приведённое квадратное уравнение.

Слайд 12Решить приведённые квадратные уравнения.
Ответ: 2; 3.

х² + 5х +6 = 0

Решить приведённые квадратные уравнения.Ответ: 2; 3.х² + 5х +6 = 0

Слайд 13


х² – 5х –6 = 0
х² + 5х –6 = 0
В

каждом случае объясните, почему уравнение имеет корни разных знаков. Определите какой из корней больше по модулю – положительный или отрицательный.
х² – 5х –6 = 0х² + 5х –6 = 0В каждом случае объясните, почему уравнение имеет

Слайд 14Определение знака корней.
а = 1
D > 0
D < 0
Корней нет
q>0
корни

одного знака

q<0
корни разного знака

p>0

p<0

x1,2 > 0

x1,2 < 0

p>0

p<0

«─» у большего
модуля

«─» у меньшего
модуля

Определение знака корней.а = 1D > 0D < 0Корней нетq>0 корни одного знакаq0 p 0 x1,2 <

Слайд 16Вариант 1.
Вариант 2.
Проверка теста.

Вариант 1.Вариант 2.Проверка теста.

Слайд 17 1) привести квадратное уравнение

общего вида к приведенному.


2) вывести теорему Виета для полных квадратных уравнений


Домашнее задание

Домашнее задание:

1) привести квадратное уравнение

Слайд 18
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть